June 8, 2021

Гептамерон. Продолжение.

Кара и Корсон, стараясь на задеть стеклянные стеллажи, осторожно пробрались к стене. Корсон установил стремянку, подергал ее, проверяя ее устойчивость, расстегнул свое пальто, чтобы оно не мешало, и полез наверх к стыку стены и крыши. Он вынул из кармана небольшой фонарик и стал светить им, рассматривая стену.

- Да, наледь, потеки, стена сырая у стыка. Придется полностью менять изоляцию. Ох, чувствую, что придется мне летом по крыше ползать и битумной мастикой щели замазывать. А может цемент с пластификатором использовать? Или и то, и другое? Для надежности. Ладно, лето настанет, тогда и решим.

Кара слушала его рассуждения, ничего не понимая в них, и лишь молча держала лестницу; ей особо смотреть было не на что, разве что за это время можно было довольно хорошо изучить рельефную подошву корсоновых ботинок.

- Вы где-то учитесь? - неожиданный вопрос прервал ее ничегонеделанье.

Кара инстинктивно задрала голову, чтобы посмотреть на того, кто задал ей вопрос, но увидела только джинсы и пальто. Сам же Корсон был где-то там, на самом верху, недосягаемый для ее взгляда.

- Да, учусь, - ответила Кара.

- И где же, если не секрет? - фонарик молодого человека желтым пятном скользил по подмокшему утеплителю крыши. Видимо, Корсон умел делать два дела сразу - и поддерживать беседу, и искать дефекты в гидроизоляции.

- В Институте общих независимых проблем, - снова ответила Кара.

- И нравится вам учиться?

- Если бы не нравилось, то я бы там не училась.

- Тоже верно, - согласился Корсон. - И что вы там изучаете?

- Я изучаю генетику птицетазовых динозавров.

- О! - воскликнул Корсон. - Обожаю динозавров. Я, когда был маленьким, их фигурки собирал. А потом бои между ними устраивал. Травоядные против хищников. Видели бы вы меня в детстве. Какие титанические баталии были! Представляете, сижу я в своей комнате и рычу со всей силы. Помню, что ревом своим очень маму напугал. Она подумала, что на меня шкаф свалился. Вбегает, кричит «сынок!», а я в это время в процессе битвы игуанодона с аллозавром нахожусь, ничего вокруг себя не замечаю. И тут получаю неожиданный подзатыльник! Ха-ха-ха! Представляете, Кара! Сидит ребенок, увлеченно в игрушки играет, врывается мать и ребенок ни с того, ни с сего получает затрещину. Ох и обиделся я на нее тогда! А в школе мы фигурки динозавров меняли друг у друга. Редкие фигурки, которые трудно было достать, меняли на деньги, представляете? Купишь вот такую фигурку - и остался без обеда. Разве что только на яблоко хватит. Потом дома отъедаешься. Зато драгоценная фигурка, о которой ты мечтал, уже твоя.

- Да, - согласилась Кара, - получается, мы с вами оба любители динозавров.

- Получается, что так, - рассмеялся Корсон. Он нагнулся и посмотрел на Кару сверху вниз. - Ну мне-то куда до вас. Любитель против профессионала, - он помолчал. - Подождите минуту, я уже заканчиваю.

Кара решила заполнить паузу своим вопросом:

- А вы чем занимаетесь?

- Пока постоянной работы нет. Я только-только вернулся из армии. Вот и хожу, ищу работу. Дед мне предлагает на него работать. Но я пока отказываюсь. Не мое это. Тут нужна усидчивость, въедливость, тяга к старым вещам. У меня же такой тяги нет.

- Да как же нет тяги? - удивилась Кара. - Вон вы как интересно про фигурки динозавров рассказывали.

- А и в самом деле! - воскликнул Корсон. - Может и есть чуть-чуть. А вы наблюдательная, - похвалил он Кару.