August 17, 2019

Мой путь администратора инстаграм

Мой путь в админство был долгим.

В детстве мы все мечтали о светлом будущем и строили планы покорения мира. Я - не исключение)) Я мечтала, что стану супер-спецом, топ-менеджером крупной компании и буду жить в огромном доме, ездить на шикарной машине, путешествовать. Я хорошо училась, и была очень амбициозна и активна. После универа начала работать, и через полгода получила должность начальника отдела. Но что-то пошло не так.

Через 5 лет я устала разрываться между домом и работой. Я вставала в 6.00, отводила детей в сад, и в 7.15 была на работе, чтобы успеть до начала рабочего дня сделать больше, в тишине, пока телефон молчит. Я часто задерживалась. Однажды, перед новым 2014 годом я неделю уходила в 1.00 - 2.00 ночи!!! И в 8.00 была на работе снова. Уезжала забрать ребенка из сада, и обратно на работу.

При этом я не получала таких денег, чтобы покупать в магазине продукты и не думать, сколько денег остается. Я постоянно считала деньги, каждую копейку. Зарплаты хватало только на продукты и коммуналку. В декабре 2014 я родила 4 ребенка, а в 2015 муж остался без работы - организация обанкротилась. Мы жили на 300 рублей в неделю. Это был самый тяжелый период в нашей жизни.

Я начала искать удаленный заработок. Пыталась выйти на свою работу удаленно - но у нас в городе такой формат работы не приветствуется, и мне отказали. Чего я только не перепробовала! В какие авантюры только не ввязывалась. Была и воркзилла, где я пахала за копейки (разрабатывала документацию, договора). Пыталась открыть свое дело (я хорошо шью, и хотела наладить пошив женского белья). Честно, не хватило сил, знаний, возможностей…. Одно дело хорошо шить, другое - хорошо продавать. Да, еще одна трудность, с которой я столкнулась когда шила белье - продвижение в соцсетях. Я совершенно не знала что делать, как вести страницы, где искать клиентов.

За год до админства

Начала самостоятельно изучать инстаграм, и попала на Димин аккаунт. Это было в августе 2018. Сначала я испугалась, мне все показалось нереально сложным. Решила, что я не справлюсь, и вообще это не мое. А в декабре, закрыв глаза, вступила в клуб и пошла на все движухи подряд, еще и на АИ вписалась, чтобы точно пути назад не было.

Для меня было очень сложно начать первой звонить клиентам, вообще общаться. Мне казалось, что надо мной смеются и не воспринимают всерьез. Это был кошмарный кошмар - провести консультацию. В себя приходила пару дней потом. Сейчас мне это кажется ерундой, и не верится, что это все было со мной. Оказалось, что меня слушают, моим мнением интересуются и мне доверяют. К этому я шла полгода.

Летом ко мне пришел клиент по рекомендации. Меня рекомендовали!!! Это было чудесное чувство, ощущение крыльев за спиной и невероятный прилив сил! 

Осенью я иду на АИ. Это самая дорогая покупка в моей жизни. Верю, не последняя.

Я все еще работаю в офисе, но не боюсь потерять работу - пусть они боятся меня потерять. Я не задерживаюсь в офисе и не прихожу раньше. Я еще и клиентов веду во время работы. И руководство об этом знает, и не мешает, даже поддерживает. Все понимают, что я скоро уйду, и оттягивают этот момент. Дело в том, что я специалист в очень узкой отрасли, и замену найти тяжело.

Сейчас, до АИ, я хочу взять еще пару клиентов. Научиться делегировать и собрать команду профи вокруг себя. И работать, работать, работать… на радость себе и клиентам))

Кстати, мечту открыть свой бренд женского белья я не оставила. Теперь я знаю, как все организовать, и это тоже благодаря админству. Так что, кто знает, может, вы будете носить белье, которое я сшила, или покупать его в подарок любимым))