June 6, 2018

Эти ебучие пип-бои

Why are we still here? Just to suffer? - Kazuhira Miller

Предисловие

В очередной раз убеждаюсь насколько программирование мерзкая пидарасня. Последний "апдейт" для бота был 30 мая, то бишь неделю назад.

Целая неделя у меня ушла на то чтобы ввести поддержку сохранения пип-боя в базу. Конечно я мог бы себя успокаивать тем, что пришлось проделать массу работы, которую конечный пользователь не заметит, но я отлично понимаю что если бы я не стал говнокодить в самом начале написания бота - таких бы проблем не было.

Ну да ладно, это всё соплежуйство и лирика, о ней потом. Давайте что ли к делу.

Гвоздь программы

Мать его пип, сука, бой. Да.

Ваши пип-бои теперь будут сохранятся в базу и обновляться в базе(трепещите параноики). Раньше ни один хелпер не сохранял пип-бои и бот-ассистент является пионером данного подхода, эмейзинг инновейшн.

Давайте быстро глянем какие возможности вам теперь доступны.

Не нужно скидывать в обязательном порядке пип-бой во время пользования фичей "Скинуть Лог". Конечно, бот спросит у вас пип-бой только в том случае если пип-бой который находится в базе устарел. Это неудобство нужно будет терпеть до тех пор, пока Газизов не даст мне доступ к игровой базе с вашими пипами (он обещал это сделать в следующей жизни)

Можно будет кидать "единичный/разовый" бой с обычным мобом как в старом, сука, хелпере (мне снится этот день, когда я избавлю себя от этой фразы). Бот будет игнорировать бой с данжевым мобом, так как функционал работы с данжевыми мобами всё ещё на профилактике. Как только я закончу эти "санитарные" работы - я добавлю возможность скидывать данжевых мобов

Ну и на этом микроприятности пока закончились, в следующий раз постараюсь чуть больше привезти с собой.

Рейтинг

Конечно же, куда же мы без него. Теперь можете тешить своё ЧСВ, клеить тёлок в Пустоши или что вы там обычно с этими вещами делаете.

А, тут ещё такой важный нюанс - рейтинг использует валюту под нехитрым названием 💎Шмепсель, которая будет начислятся игроку за полезные форварды:

В лучших традциях бота-ассистента - алгоритм начисления шмепселей умнее своего создателя. Он будет определять полезность ваших данных. Например - за форвард боя с мобом, которого ещё нет в базе вы получите три шмепселя, а за существующий - только один.

На количество начисляемых шмепселей влияет огромное количетсво параметров, принцип работы которых я конечно же расскрывать не буду, ибо секрет фирмы 😛

Также я вынашиваю в голове несколько идей касательно рейтинговой системы и также возможности применения этих шмепселей. Как только я что-то годное смогу сформулировать - сразу же с вами поделюсь. А пока буду лишь наблюдать за тем как это всё работаёт.

Скилокачатор

Чё, не ждали?)

Мой самый любимый (в материнском смысле) функционал теперь переехал в отдельную кнопку:


И перед тем как вы начнёте возмущаться - да, я знаю что кнопок уже дохуя и они толком не вмещаются без скролла. Да, меня это тоже бесит. Да, у меня есть решение (нормальное) и в скором времени я сделаю красиво.


Так вот, Скилокачатор живёт в отдельной кнопке и больше не доступен по форварду пип-боя, потому что у бота теперь приоритет обработать ваш пип-бой и обновить его в базе.

Так, погодите. Вы что - опять меня за дебила держите?

Конечно же я сделал удобный способ запуска скилокачатора после форварда пип-боя:

Жмякайте по кнопке, и вы увидете знакомый текст скилокачатора:

Ну и как вы могли догадаться - теперь работу скилокачатора можно начать без форварда пип-боя - он будет работать с данными из базы.


В этом апдейте пока что нету вывода информации о мобе, где броня в боях будет приближенной к вашим, я говорю об этом:

В следующем посте я расскажу почему я пока ещё не добавил этот функционал.


Послесловие

Как и подобает добротной обнове, с новыми фичами - новые баги. 75% я зафиксил, 25% найдёте вы и ещё 25% не будут обнаружены никогда. И да, я всё правильно посчитал 😏

Если вы ещё не успели забыть - в начале я плакался какой у меня страшный код и как с ним сложно работать. Ну во-первых мой код охуенный - не слушайте никого кто так кучеряво пиздит. А во-вторых - я пожалуй возьму в скором времени одну-две недельки чтобы этот код причесать.

Но перед тем как я к этому процессу приступлю я в обязательном порядке буду выпускать фиксы для багов и ещё сделаю пару обнов с фичами о которых я вам рассказывал. Чуть позже обязательно напишу пасту что это будут за обновы, так что следите за новостями.

Ну и конечно, по традиции - песенка