November 16, 2022

Как психическое состояние матери изменяет физическое здоровье ребенка?

Меня зовут Елена, мама 3 детей, и я также как и ты когда-то не знала, как сделать своих детей здоровыми и послушными!

Сейчас я помогла уже более 20 детям улучшить физическое здоровье, через улучшение психического состояния родителя, без участия ребенка.

Я понимаю, что родители в первую очередь загружены уходом за ребенком, поэтому так важно что бы методы были быстрые и максимально эффективные, что бы родитель выйдя из терапевтической сессии мог сразу ощутить положительный эффект.

Как раз в своей программе я применяю эти инструменты.

Записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

👉 как повысить эффективность и ускорить физическую и психическую адаптацию ребенка в жизни;

👉 что нужно сделать, чтобы жить в разумном спокойствии и в здоровых отношениях с ребенком;

👉 как перестать самому чувствовать вину, обреченность и беспомощность;

👉 как облегчить жизнь ребенка в реальной жизни?

‼️Мест крайне мало, из 35 человек разбираю только 10 в месяц! Поэтому решайся скорее. Стратегическая сессия длится 60 минут

Записывайся бесплатно по ссылке 👉🏻 https://t.me/elena_gipnosol

А теперь перейдем к кейсу 😉

В этой статье я подготовила для тебя ПОШАГОВЫЙ ПЛАН, как можно помочь своему ребенку и себе, в этой непростой жизненной ситуации.

Я много общаюсь с родителями из разных социальных слоевти вижу их проблемы с детьми в текущей реальности. Для этого есть несколько причин: от непонимания, «как себя вести и что делать» - до страха - «Я покончу с собой или его прибью, когда ни будь».

Вы знали, что даже сейчас можно изменить вашу ситуацию? Интересно стало?


В этой статье я буду твоим проводником, твоей дорожной картой, твоим наставником. Я хочу помочь тебе и твоему ребенку, и для этого дам четкий пошаговый план: Как через психическое состояние матери изменить физическое состояние ребенка!

Я разберу РЕАЛЬНЫЙ КЕЙС мамы 2 детей Татьяны, которая за 3 сессии избавила свою дочь от «деревянного языка» и повысила ее социальную активность в общении с сверстниками.

Итак...

Начнем ⤵

1. Приготовься, ШАГ ПЕРВЫЙ - ИЗУЧИ свои чувства

Честно загляни внутрь себя и ответь себе на вопрос – Когда это происходит с МОИМ ребенком, что ИМЕННО я чувствую?

Там скорее всего будет – я никчемная, я не такая, я не могу, не умею, кто-то лучше меня и это зародилось где-то в детстве.

Мы продолжаем решать свою детскую проблему, успешно проецируя ее на ребенка, а он с удовольствием компенсирует это нам!

Я понимаю, что в это трудно поверить! Ведь любой родитель хочет только благо своему дитю, но наше бессознательное, которое обеспечивает нам выживание, устроено именно так. У него нет «хорошо» и «плохо», там нет логики, все, что там записалось - будет внедряться в жизнь, пока мы это не отключим.

Тут не работают ни какие логические рассуждения - забудь! Секрет разрушения цепи МОЯ ПРОБЛЕМА – ПРОБЛЕМА РЕБЕНКА в разрешении ТВОЕЙ проблемы!

Будь исследователем, копай, чем глубже копнешь, тем больше отключишь у ребенка. Поверь мне, ты от этого кайфанёшь!

Итак, что же сделала Татьяна? – Честно призналась в своей неуверенности в себе и так как у неё была я, мы это быстро проработали и отключили.

И она перешла к следующему ШАГУ ⤵

Уже чувствуешь изменение ситуации? Нет? Правильно, еще рано. Мы сделали только первый шаг, но очень важный!

2. Шаг второй – РАБОТА С РЕБЕНКОМ

На этом шаге нужно проявлять терпение и системность.

Всем известна тесная связь нейронных сетей мозга и физических действий и ИГНОРИРОВАТЬ это нельзя!

Есть специализированные учреждения проводящие эту работу, но

Многое мы можем делать дома и сами!

Главное, не бросать эти действия на полпути, когда нам кажется что толку нет или наоборот, что мы уже достигли прогресса.

Я не забыла про Татьяну! Она ключевая фигура нашего повествования!

Татьяна продолжала терапию у логопеда и по моему совету присоединила технику «пластелинотерапии» и через неделю от дочки отказались логопеды по причине ЗДОРОВА! Правда круто? Пишу и кайфую от того, что делюсь с тобой этими знаниями)

3. Шаг третий – ВЫСТРАИВАНИЕ коммуникации с ребенком.

Тут важно соблюдать несколько правил:

1 Общение уважительное, как с лучшим другом.

У вас конечно есть такой человек, которого вы не хотите даже случайно обидеть и очень дорожите вашей дружбой, вот как раз перенесите этот способ общения на общение со своим ребенком.

2 Прекратите делать за ребенка то, что по возрасту он в состоянии сделать сам.

Вы думаете, что так обеспечиваете его заботой и любовью, но на самом деле вы лишаете его личного ценного опыта и это не честно!

3 Самое главное – СИСТЕМНОСТЬ!

Если что-то сказали – держите слово! Сказали куплю – купите, сказали накажу – накажите, сказали не пойдешь – ни за какой компромисс не пускайте, отпустили куда-то – не передумывайте и тд.

Системность формирует доверие и дисциплину.

И еще важное, если вы что-то запрещаете делать ребенку, а сами это делаете – объясните ему почему вам можно, а ему нельзя. Иначе ваши запреты работать не будут и уважение к вам будет значительно снижено.

Если у тебя появилось желание разобраться в своей жизненной ситуации, то у меня для тебя отличные новости! На своей бесплатной стратегической сессии я даю пошаговый план выхода из сложных ситуаций, который сработает конкретно под тебя и позволят максимально быстро получить прогресс!

Записаться можно по ссылке 👉🏻 https://t.me/elena_gipnosol

🤩 Посмотри и другие кейсы моих клиентов 👇🏻

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

👉разберем именно вашу жизненную ситуацию;

👉 узнаете повысить эффективность и ускорить физическую и психическую адаптацию ребенка в жизни;

👉 что нужно сделать, чтобы жить в разумном спокойствии и в здоровых отношениях с ребенком;

👉 как перестать самому чувствовать вину, обреченность и беспомощность;

👉 как облегчить жизнь ребенка в реальной жизни?

‼️Мест крайне мало, из 35 человек разбираю только 10 в месяц! Поэтому решайся скорее. Стратегическая сессия длится 60 минут

Записывайся бесплатно по ссылке 👉🏻 https://t.me/elena_gipnosol

✅ Читай статью " Как помочь своему «особенному» ребенку и самой не «свалиться в яму»" 👉🏻 https://teletype.in/@elena_gipnoz/Vidlu5RxYL8