April 21, 2020

ПОПУЛЯРНЫЕ МИФЫ О ВОДЕ

💦ПОПУЛЯРНЫЕ МИФЫ О ВОДЕ:

🚫У меня отеки, мне нельзя пить воду🙈

✅Отек - первый признак дефицита воды. Это сродни тому, как мы запасаем воду в тазики и ведра, когда отключают в доме воду. После возобновления подачи тазики держать с водой смысла нет.

🚫Я боюсь пить много воды, потому что могу «посадить» почки.

✅Основная функция почек - фильтровать. И они засоряются гораздо быстрее, когда простаивают. Возникает застой и отложение налета. Похоже на то, что происходит в унитазе, если там долго не смывать.

🚫Я пить воду не люблю.

✅У нас для вас хорошая новость: природа придумала воду для умывания, а не для любви. Когда мы принимаем душ или моем посуду, мы не думаем о нашей любви к воде. Просто делаем это из гигиенических соображений. Вода внутрь - тот же принцип.

🚫У меня нет потребности в воде.

✅Да, вы правы. Организм очень быстро адаптируется. И на «безводном» рационе переходит в режим «экономии». Как только мы возобновляем подачу воды, очень скоро возвращается природное чувство жажды. Обычно через 1-2 недели.

«Меня часто спрашивают: "Ты специально так много воды пьешь, потому что надо? И почему не отекаешь?" 🧐

Я просто привыкла пить воду! Причем, я пью не просто воду, а живую, слабощелочную, минерализованную, на основе белого коралла, который известен своими целебными свойствами еще в древней медицине! Вот и весь секрет! 🔥

Сейчас много говорят о ощелачивании в целях профилактики и поддержания здоровья. 💯

Кто -то пьет воду с медом и лимоном; кто-то замораживает, чтобы изменить структуру. 😉

Я нашла простой природный способ сделать воду максимально приближенной к плазме крови🔥.

У НАС в руках ДАР ПРИРОДЫ - вода с CORAL MINE.

ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ В МИРЕ, ДАЮЩУЮ ПРИРОДНУЮ ЭНЕРГИЮ ( пока есть энергия - есть жизнь)

CORAL MINE - ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ В МИРЕ, КОТОРЫЙ ВОЗВРАЩАЕТ ГЕННУЮ ПАМЯТЬ КЛЕТКЕ!