May 15, 2021

Кто я? И почему могу Вам помочь?

Здравствуйте

Меня зовут Фетисова Елена, я психолог-психотерапевт, гипнолог.

Дипломы, сертификаты здесь: ссылка на альбом в сообществе вк с дипломами.

Веду частную практику онлайн и офлайн в подмосковье.

Когнитивный гипноанализ в сочетании с ЭОТ и моей эмпатией помогли уже более 1000 людям избавиться от психосоматических расстройств:панических атак, фобий, неврозов, депрессии, созависимых отношений, и других психологических травм, мешающих Вам жить!

Отзывы: https://youtu.be/VVOMXlaLd0M

А еще я обычный человек, такой же как и Вы, раньше я сама страдала от невыносимой тревоги и "радости" панических атак.

Я знаю какого это, поэтому для меня важен Ваш результат.

Все время чувствовала себя измотанной, с постоянным чувством страха в животе, комом в горле и чувством беспомощности и одиночества в груди.

3 года каждое утро я просыпалась в одном и том же состоянии, с одной лишь мыслью, ЗА ЧТО МНЕ ЭТО? Я не хотела принимать лекарства, которые только маскировали проблему, я хотела понять ее и преодолеть.

20 лет назад я была таким же, как Вы: меня беспокоила куча симптомов ВСД, которые сменяли один другого.

Перечислю лишь несколько основных:

  • Постоянное головокружение;
  • Пульсирующая головная боль;
  • Боли в левой части тела, под сердцем;
  • Тахикардия;
  • Плохая концентрация внимания;
  • Тошнота;
  • Чувство нехватки воздуха;
  • Скачки давления;
  • Дереализация/деперсонализация;
  • Постоянный разговор в голове;
  • и др.

Ровно 20 лет назад получив от врача диагноз - ПАНИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО, НЕВРОЗ, сделав МРТ, ЭКГ, кучу анализов, выпив вагон таблеток, обратившись к экстрасенсу, бабуле, и прочим магам, я уже теряла надежду на выздоровление.

Врачи и анализы говорили, что я здорова.
Родственники, что я притворяюсь. Посещали мысли, а стоит ли вообще так продолжать жить?! Почему и за что все это со мной происходит?
Таблетки на время убирали СИМПТОМЫ, а атаки продолжали мучить и истощать.

Я хотела стать прежней,-радостной, полной силой. Я не понимала тогда, что, именно прежнее мышление, негативные установки и принятые ошибочные решения в детстве, привели меня к ПАНИЧЕСКОМУ РАССТРОЙСТВУ.

Не знаю, чем закончилась бы моя история, если бы я не поехала в санаторий, и не встретила на своем пути гипнолога. К тому же за время «болезни» я потратила более 300 000 рублей! на всевозможные обследования и специалистов.

Я тогда спросила его, - Когда я выздоровлю?

И он ответил.
ТОГДА, КОГДА ПОЙМЕШЬ, ЧТО ТЫ ЗДОРОВА!

После душевной консультации и сеанса гипноза, ЗАКОНЧИЛИСЬ МОИ 3 года страданий!!!

З года "АДА" , ушли, как страшный сон после 3,5 часа сеанса гипноза. В течении месяца, я еще работала с негативными убеждениями. Но, "для моряков, это уже пыль"))), как говорил мой папа.

Кто ощущал на себе ПА, знает что это, догадается насколько я была счастлива и ему благодарна по сей день.

Сейчас я сама психолог-гипнотерапевт, и убираю психологические ПРИЧИНЫ возникновения панической атаки, с помощью 3-х эффективных на данный момент инструментов:

🎯 ГИПНОТЕРАПИЯ -1-3 сеанса

🎯 ДПДГ (EMDR)- десенсибилизация и переработка движениями глаз

(Eye movement desensitization and reprocessing).

#PF_R- психо-функциональная разблокировка,

в следствие чего,- атаки больше не возвращаются.

Желаю тебе полностью изменить картину мира в своей голове!

А также — успехов и счастья!

Хотите полностью поменять свою Личность и осуществить мечты?

Приходите в мой закрытый клуб "Живая жизнь"

https://taplink.cc/elena_fetisova_gypnosis

Запишись на бесплатную предварительную консультацию

Мой телефон Ватцап +79161342415