Психология
January 11, 2021

Мусор, который мешает жить.

Привет, друзья!

2020 стал для меня переломным и показал что для меня действительно важно и что не очень. В новогодние выходные я много времени уделила генеральной уборке, и делюсь своими осознаниями.

31 вот прям захотелось вычистить всё до пылинки и выкинуть старое, изношенное, поломанное. И на этом месте у меня случилась засада - захотелось, не значит - получилось выкинуть. Я стала анализировать, и мусорный процесс у меня растянулся во времени. Мы легко видим чужой мусор и несовершенства, а к своему мусору и несовершенствам относимся менее критично или вовсе не замечаем.

Итак, 7 УРОВНЕЙ МУСОРА:

1 уровень мусора - грязь. Грязное тело и грязный дом - это наличие серьёзных внутренних проблем, как впрочем и “очень чистый”. Болезни - это тоже, своего рода, накопленная "грязь" на верхних уровнях.
Всегда перед началом нового этапа хорошо помыться и сделать уборку. Помните: "31 мы с друзьями всегда ходим в баню"? )))

2 уровень - привязанности. Привязаться можно как к людям, так и к вещам. Люди могут жить годами с теми, с кем давно уже ничего не связывает. Или, как я, например, затаскивать до дыр любимые вещи. Жалко же выкинуть то, с чем связаны приятные ощущения и воспоминания. Но жалость - плохой советчик, потому как частично блокирует энергию жизненной силы на этом уровне.

3 уровень - экономия. Можно не выбрасывать старые вещи из привязанности, а можно из экономии. Но всякая экономия лишает комфорта и развития, также блокируя и жизненную силу. Это справедливо и в отношениях: часто люди живут не оттого, что им хорошо вместе, а оттого, что выгодно - т.е экономно.

4 уровень - закрыто или недоступно. Оказалось, что у меня накопилось много вещей, которые я даже ни разу не надевала. “Беречь для лучшей жизни,” - что может быть абсурднее - отказывать себе в том, что есть? Но у многих есть такие или похожие проблемы, когда человек думает, что не дорос до красивой и дорогой одежды, или пока ему не доступно одеваться как миллионеры из фильмов. Это не обязательно про одежду, это про всё - отношения, дома, машины, работа, знания, путешествия всё, что принадлежит к представлению о жизни мечты.

5 уровень - ментальная грязь или паразиты. Если грязь, принесённая в дом с улицы на обуви - видна и осязаема, то ментальная грязь, принесённая в мир своих мыслей из телевизора, с улицы, от “доброжелателей” подобна паразитам, поселившимся в кишечнике - их не видно до поры до времени, но отравить жизнь человеку они умеют.

Здесь есть один мощный лайфхак - если у вас есть творческий подход ко всему и к своей жизни, особенно, то - вы в порядке. Если с творчеством туго - у вас есть ментальные паразиты, сто процентов, и энергетические блоки на одном из семи уровней или на всех.

6 уровень - “я не знаю”. Если ты не знаешь, то кто за тебя будет знать? На этом уровне важно понимать - “я есть” или я “себя” случайно выкинул в мусор вместе с ненужными вещами. Чтобы не оказаться на мусорке самому, нужно выкинуть из себя все: “я не могу”, “я не уверен”, “у меня нет”. Это уровень самопознания, и любой человек может сделать свою жизнь такой, какой он себе её представляет, а если не предсталяет, то в нём поселяются ментальные паразиты, и тут уж не до творчества.

7 уровень - неверие. Неверие в себя, в свою исключительность и уникальность, в свою ценность и достойность, в своё величие и исключительную везучесть.

А как у вас, друзья, с мусором? Помог этот пост обнаружить что-то ненужное и мешающее?

P/S: Чтобы пришло новое нужно сначала выкинуть что-то старое, чтобы освободить место для нового.

  • Что это за уровни?

Это уровни развития личности по системе "Человек", они вполне соответствуют уровням энергии в семи энергетических центрах. Всё взаимосвязано настолько, насколько не все догадываются)))

Подпишитесь, и узнайте больше о системе "Человек".