Елена
@elenaprogonova
Психолог, энерготерапевт. Автор системы "Человек": БИО, СОЦИО, ПСИХО, ДУХ.
61 posts
Психология

Индекс счастья.

А каков индекс вашего счастья

ПОЧЕМУ НАМЕРЕНИЕ НЕ РАБОТАЕТ? 7 УРОВНЕЙ НАМЕРЕНИЯ.

Намерение - это то, что важно и для материалистов, и для духовных людей, потому что, несмотря на разницу в целях, и там и там важно достижение.

Пять главных причин, почему желания не сбываются.

Почему желания не сбываются?

Мусор, который мешает жить.

Привет, друзья!

Корабль и плот.

Это психологическая сказка. Каждый может узнать в ней себя. Прочитайте, и напишите в комментарии - кто вы из героев этой сказки?

Гарри Поттер и страх одиночества

Все мы в разной степени Гарри Поттеры.

Девушка с гранатами

Я обожаю её.

С чего начинается воспитание?

Я предлагаю вам задуматься о том, что такое воспитание, и с чего оно начинается?

О фильме "Покидая Неверленд"

С тяжёлым сердцем я смотрела фильм “Покидая Неверленд”. Я люблю Майкла. Я одна из тех, для кого Майкл жив. Я не верила, что он может быть замешан в том, в чём его обвиняют, и с облегчением выдыхала, когда обвинения снимались. Не верю и сейчас. Я верю Майклу.