Мой дневник
January 25, 2017

О гороскопах.

Вы всё ещё верите в гороскопы? Ну, да, там же «написано прямо про меня». Прочитайте остальные одиннадцать. Вы удивитесь, но там тоже будет прямо про вас.

Я раньше тоже верила. В моей «деревне Гадюкино» постоянно шли дожди, а где-то светило солнце. Меня этот факт расстраивал, но я продолжала верить и ждать.

Верить и ждать надоело, и я включила голову. Кому или чему мы верим, читая гороскопы? «Звёзды сказали» - кому, на каком языке и самое главное, правильно ли он понял то, что ему, допустим, сказали?

Меня отрезвило открытие: «Мы видим то, во что верим».
Оказывается, дожди лили в моём Гадюкино, только лишь потому, что, не смотря на моё огромное желание солнца, подсознательно  (бессознательно) я была уверена, что оно мне не светит.

Я сделала апгрейд бессознательного и начала создавать свой собственный гороскоп, где светит моё личное солнце, и каждый день успешнее предыдущего. И да, я больше не живу в Гадюкино. Гадюкинские дожди льют только для тех, кто в них верит.

P/S: Верить надо в себя, в свой успех. А ждать вообще никого и ничего не надо. Всё приходит в нужное время.