Елена
@elenaprogonova
Психолог, энерготерапевт. Автор системы "Человек": БИО, СОЦИО, ПСИХО, ДУХ.
61 posts
Мой дневник

Любовь сильнее страха

Я это сделала. Вышла и светила фонариком в небо. Одна. Мимо шли люди  и не обращали на меня внимания.

Самая вкусная еда в мире.

Я люблю вкусно поесть. И если судить по количеству кулинарных сайтов, ресторанов и картинок с едой - не одна я люблю поесть вкусно. Как ни крути, вкусная и необычная еда вызывает у нас массу впечатлений, почти такую же, как посещение выставок или других стран.

Адренохрень

Я в шоке! Сегодня с утра попалась статейка в яндекс-дзен про адренохром. Автор, насмотревшись ужастиков, пересказал историю фильма ужасов своими словами, но как будто это было на самом деле.

Чистый лист.

Сегодня Пасха. Воистину необычная. Никто не пойдёт в церковь. Я надеюсь, что здравомыслие победит в выборе: тупо следовать ритуалам или подхватить коронавирус.

На что мы тратим жизнь? О стереотипах, мешающих жить и наслаждаться жизнью.

Вот, нашла на своём складе:

Быть или казаться?

Ещё в школе прочитала книгу Валентина Пикуля «Честь имею». Главный герой, офицер белой гвардии пользовался для жизни принципом: «Лучше быть, чем казаться». Для него слова: «Честь имею», - были не просто речёвкой. Герой попадал в разные передряги, но всегда выходил из них с честью. Он смог дослужиться до генерала в царской армии, пережил революцию и не сбежал, а потом дослужился до генерала и в советской армии.

Квантовый скачок.

Х.з. - это не вполне ясное представление о предмете дискуссии.

Свобода – это честность.

Некоторые думают что деньги – это свобода.

О гороскопах.

Вы всё ещё верите в гороскопы? Ну, да, там же «написано прямо про меня». Прочитайте остальные одиннадцать. Вы удивитесь, но там тоже будет прямо про вас.