Мой дневник
April 19, 2020

Чистый лист.

Сегодня Пасха. Воистину необычная. Никто не пойдёт в церковь. Я надеюсь, что здравомыслие победит в выборе: тупо следовать ритуалам или подхватить коронавирус.

Но куличи и яйца всё равно будут во всех соцсетях и мессенджерах.  Я не пеку куличи и не крашу яйца. Не смотрю трансляции пасхальной службы и схождения благодатного огня.

Мне больше нравится состояние чистого листа. Почему бы не использовать чистый лист вместо яиц?

Вот представьте, Христос воскрес, вы берёте чистый лист и начинаете творить что-то новое. Как Весна. С одной стороны, Весна приходит каждый год, но какая она каждый раз разная!

Так и праздник. Чтобы не превратиться в рутину, нужна новизна, а ещё лучше - чистый лист.

Я вчера перед сном слушала Майкла Джексона и слёзы текли из моих глаз. У меня нет слов, чтобы описать, что это были за слёзы, но каждый раз, когда я слушаю его песни, что-то невероятное происходит в моей душе.

Ещё вчера мой лист был похож на список продуктов, а сегодня он превратился в крылья. Но главное, что я знаю теперь - это мой чистый лист, и я постараюсь написать на нём что-то особенное.

“Взгляни на себя и затем измени что-нибудь.

Тебе нужно сделать все правильно, пока у тебя есть время

Пойми, когда ты закрываешь своё сердце,

Ты закрываешь и свой разум”.

@Майкл Джексон

#откровения #чистыйлист #elenaprogonova