Мой дневник
April 23, 2020

Адренохрень

Я в шоке! Сегодня с утра попалась статейка в яндекс-дзен про адренохром. Автор, насмотревшись ужастиков, пересказал историю фильма ужасов своими словами, но как будто это было на самом деле.

Что сделал бы нормальный человек? Написал бы: “Я тут посмотрел фильмец, и чуть не обосрался от страха. Помогите. Мне до до сих пор страшно.” Грубовато, но зато честно. Люди бы помогли.

Но что сделал автор этой статьи? Страх лишил его напрочь критического мышления и связи с реальностью. Он стал думать, что то, что он увидел в фильме, происходит на самом деле, и написал страшную “правдивую” статью. И что самое интересное, люди в комментариях ему верят, пугаются, и скорее всего, будут делиться этой страшилкой.

Почему народ так легко “ведётся”? Да потому что эти “элиты” видит только по телеку. Сравнивая их жизнь со своей, при, казалось бы, равных условиях (они работают, я работаю), видна огромная разница. “А может они и вправду едят младенцев. Дети-то пропадают”, - пытаются люди заполнить недостающее звено: “Что они делают такого, чего не делаю я?”

К чему это приведёт верящих в страшилки про зловещую элиту?

Залипание в программах бедности. С такими страхами денег не заработаешь, хоть яндекс-дзен и что-то платит своим авторам.

А самое страшное в этой страшной истории - чудовищное расслоение общества на верхи и низы, которые существуют сами по себе и никто, ни в верхах, ни в низах не хочет признавать свою ответственность за происходящее.

И тут я снова, с благодарностью вспоминаю Майкла Джексона: “Хочешь изменить мир - начни с человека, которого ты видишь в зеркале”.

Придётся засучить рукава)))

Продолжение следует.

#ЛЭП #программыбедности #страх #критическоемышление #elenaprogonova