Мой дневник
April 26, 2020

Самая вкусная еда в мире.

это я, жую))

Я люблю вкусно поесть. И если судить по количеству кулинарных сайтов, ресторанов и картинок с едой - не одна я люблю поесть вкусно. Как ни крути, вкусная и необычная еда вызывает у нас массу впечатлений, почти такую же, как посещение выставок или других стран.

Но сейчас я не о гастрономических мировых изысках хочу рассказать. У меня двое детей: сын и дочь. Я много работаю, жизнь иногда пролетает очень быстро и не успеваешь зафиксировать некоторые моменты, ощутить их полноценно и всем существом.

Но самоизоляция, будь она неладна, и в то же время благословенна, имеет не только минусы, но и плюсы.

Дочь в один из дней приготовила мне яичницу с сыром. А сын как-то сделал салат. Ничего необычного. Но это только на первый взгляд.

Сижу я за компом, спешить  некуда, и вдруг приходит мысль: “Хочу яичницу с сыром” и на душе так тепло-тепло.

  • Дочь, а не сделаешь ли ты нам твою фирменную яичницу? Я тут подумала и поняла, что ничего вкуснее в своей жизни не ела.

А потом я вспомнила, как сын, когда ещё был подростком делал нам удивительно вкусные сэндвичи. Я подошла к нему и спросила:

  • Сын, а помнишь, ты делал нам сэндвичи? С чем они были?

Он стал перечислять, а я сказала ему:

  • Я ничего вкуснее в своей жизни не ела. Твои сэндвичи и яичница с сыром, от дочки.
  • Видишь, как тебе с нами повезло, - сказал сын.

Да, мне действительно повезло. Я видела улыбающиеся лица своих детей. И вот о чём я подумала. Быть матерью - это огромный труд, самоотдача и даже самопожертвование, но это и огромное счастье, школа личностного роста и путь к успеху.

Если меня когда-нибудь спросят:

  • Твоя любимая еда? - Я скажу:
  • Та, что приготовили мои дети.

Любовь передаётся через приготовление пищи. Если вы готовили с любовью, то ваша еда - это любовь в чистом виде. Вкус еде придаёт не какой-то ингредиент, а любовь.

И когда сын принёс нам с дочкой свои сэндвичи, я просто ощутила где-то на ментальном экране хэштег “Сделано с любовью”.

#сделанослюбовью #самоизоляция #дети #воспитание #самаявкуснаяеда #воскресное