Психология
May 22, 2020

Девушка с гранатами

Я обожаю её.

Я не знаю никого, с кем бы можно было так же легко взять и сорваться с места.

Моё вечно-неудовлетворённое:
-А давай...? - Всегда отзывалось её радостным:
-Давай!

Мы вместе куда только не ходили и чем только не занимались. Мне всегда было с ней легко и спокойно.

Вот только петь с ней невозможно дуэтом. Голос у неё громкий и звучный, а вот слух… Не то, чтобы его совсем нет, но медведь, видимо всё-таки наступил ей на уши. Её саму это нисколько не смущает и она часто и громко поёт.

Я ей даже завидую. Но в караоке с ней не пойду. Довольно с меня и домашних импровизаций.

Она считает себя ленивой и мечтает жить так, чтобы не надо было делать вообще ничего, только спать и есть. Но на самом деле много работает, и я думаю, что она просто устала и поэтому выдаёт желаемое за действительное.

Она считает себя эгоисткой. При этом она готова пожертвовать в любой момент своей жизнью ради своей семьи. Ей не жалко отдать самое ценное - свою жизнь за любимых, но при этом она называет себя жадиной.

Она пишет нескладные, но очень проникновенные стихи. И однажды собрала целый клуб почитателей своего творчества. Тысячи человек каждый день читали её стихи. Но при этом она считает, что не может поделиться своими чувствами и переживаниями.

Сейчас она увлеклась рисованием. Знаете, что она рисует?

Гранаты.

С её комплекцией можно подумать, что имеются в виду военные приспособления. Она любит большие машины, и это не джипы, а МАЗы и БелАЗы. Она могла бы запросто, нацепив на себя связку гранат, одной рукой вытаскивать с поля боя раненых солдат, а другой бросать гранаты в неприятеля. Но она рисует не их.

Она рисует спелые надтреснувшие и разделившиеся на две половинки самые что ни на есть гранатовые гранаты, брызжущие соком и радостью жизни.

При этом она грустит. Она даже не догадывается, как она хороша, как талантлива. Сколько в ней скрыто силы и любви.

Я думаю, она не спроста рисует гранаты. Однажды она разгадает этот секрет. Зёрнышко к зёрнышку и её гранаты откроют ей всю правду про себя саму.

#откровения #узнатьсебя #трансформация #elenaprogonova