Организация бизнеса
May 23, 2019

НЕУДАЧНЫЕ ПОПЫТКИ И СТРАХ. Личные истории лидеров МЛМ.

⠀Наблюдая за мной сейчас, мои приятели и партнеры говорят: - "Везет же тебе!!! У тебя такая огромная многотысячная организация, сотни Лидеров, чек, автомобили, путешествия..."

Да, так оно и есть! Но так было НЕ ВСЕГДА!!!

⠀Придя в сетевой бизнес, воодушевленная собственными результатами по здоровью, я "наивная чукотская девочка" подумала, что ЭТО НАДО ВСЕМ!!!

⠀И рванула к друзьям, знакомым, родственникам...

И???

⠀Они практически ВСЕ меня "послали подальше"!

Кто -то сказал, что это СЕКТА!

Кто-то сказал: - "Лена, ты вроде всегда была умной - как ты могла влипнуть?"

Кто-то сказал: - "Ты начинай. Мы посмотрим, если у тебя получится, то мы тоже присоединимся к твоей команде!"

Естественно, потом они сказали, что я уже имею ОЧЕНЬ высокий статус, и им меня не догнать!!! И т.д.

Думаете я не боялась?

Еще как боялась!!!!

Боялась отказов, боялась, что обо мне плохо подумают, что не получиться....

Я скромно, даже стесняясь говорила, что я в сетевой Компании, когда меня спрашивали - чем я занимаюсь?

И как то услышала фразу - СКРОМНОСТЬ - ПУТЬ К ЗАБВЕНИЮ!!!

И у меня "провалился жетон"!!!

А чего я стесняюсь?

Я предлагаю людям качественно изменить жизнь - быть здоровыми, молодыми и энергичными!

Иметь здоровых и умных детей.

Жить достойно и быть финансово свободным!!!

Путешествовать по всему миру!

Покупать одежду, не на которую хватает денег, а которая НРАВИТСЯ!!!

Я стала искать людей, у которых ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ совпадают с МОИМИ ЦЕННОСТЯМИ!!!

⠀Мои жизненные ценности - это здоровье, долгие годы молодость и энергия!

Это моя семья, которая живет достойно!

Это финансовая свобода!

Это личностный рост, самосовершенствование.

Достойное окружение умных и самодостаточных людей!

И такие люди пришли!!!

⠀Друзья, все в нашей голове!!! И только от нас самих зависит - жить в этом мире или существовать.... /Елена Белозерова/

Спасибо Елене за эмоциональную историю! Главное понимать - Кто не останавливается, тот выигрывает! Приглашаю в команду целеустремленных людей! С уважением, Елена Рулева.

По вопросу организации международного онлайн-бизнеса:

Задавайте вопросы, получайте ответы!

 WhatsApp/Telegram +7(985)261-9816  Елена Рулева

Skype live:coralclubmoskva Elena Ruleva

Подписывайтесь:

 на Telegram канал    https://t.me/elenaruleva

YouTube канал            http://www.youtube.com/c/ElenaRuleva