Рассказы, Проза
February 28, 2020

Такое не забывается.

Иногда то, что казалось самым ужасным из вероятного исхода событий оказывается лучшим вариантом из существующих.

Именно эту мысль я старательно держала в голове, сидя в салоне самолета, несущего меня в родной город. Не скажу, будто сильно расстроилась покинув мегаполис, в котором жила ранее, скорее наоборот. Все стало однообразным и совершенно не тем, что требовалось. Та жизнь была будто бы не моей, а окружающие люди чужими. В попытках угодить тем, кому не было дела я потеряла себя. Наконец-то поняв, что это все похоже скорее на декорации к плохому фильму, чем на мою жизнь, то было принято волевое решение и единственно верное на мой взгляд - уехать подальше и начать заниматься тем, чем я хочу. Несмотря на то, что ранее мысль об отъезде вызывала во мне ужасную грусть и тоску из-за привязанности к людям живущим здесь. Однако, за двадцать минут до посадки и пять тысяч километров от того города, я не чувствовала ни грусти, ни тоски, казалось будто это начальная точка чего-то прекрасного.

Было непривычно находиться одной в квартире, в которой еще прошлым летом гремели дружеские тусовки с алкоголем и всем сопровождающим. Ностальгия и теплые воспоминания заполнили мои мысли и все еще находились там спустя несколько месяцев , в начале учебного года. Не сказать, что я горела желанием продолжить обучение после окончания школы, однако совершенно точно бы сошла с ума при таком количестве свободного времени.

Маршрут до моего нового учебного заведения лежал мимо окон нашей старой квартиры. И сердце буквально останавливалось, в глубине темного помещения возникали призраки прошлого, а в голове рисовались картины прошлого лета, каждый раз когда я проходила здесь. И однажды случилось то, что даже не могло мне присниться.

Как и в любой другой учебный день я и большая часть учащихся пошли на перекур во время большого перерыва. Дальнейшие события кажутся отдельными кадрами, а не цельной картиной. Вдалеке я заметила знакомую фигуру, двигающуюся на встречу. Фигура поднимает взгляд и встречается с моим. Еще пару шагов и будто в замедленной съемке рука хватает мою и вытаскивает меня из человеческого потока. "Привет", - он первый выходит из оцепенения. "Здравствуй",- дрожащей рукой извлекаю сигарету из пачки. В его руках моментально материализовалась зажигалка. Так и простояли мы в полном молчании до конца перерыва. Услышав звуковой сигнал, оповещающий о начале занятия, я вдруг вспомнила, что вообще-то нужно идти и вырвав свою руку спешно направилась на учебу. Я не оборачивалась, но была уверена, что он стоит там же и смотреть мне вслед.

Противоречивые и одновременно приятные чувства терзали меня до конца дня, а спускаясь с крыльца, я уже не удивилась когда заметила то самое лицо и сверкающие в темноте глаза в тени. Возможно стоило пройти мимо и забыть обо всем, но мои ногу буквально сами направились в его сторону. "Привет",- он будто не придумал что еще сказать. А я лишь молча упала в его объятия, уронив сумку с конспектами. Он будто этого и ждал поэтому сразу же обхватил меня в ответ. Я почувствовала будто утонула.

Снова.

14.07.2017