Рассказы, Проза
February 28, 2020

SEOUL

Тишину свежего весеннего вечера нарушал лишь гулкий звук моих шагов по совершенно пустой асфальтированной обочине одной из окраинных улиц этого города. Те, привычные взгляду небоскребы с глянцевым покрытием и высотки похожие на переполненные муравейники остались далеко позади и сменились небольшими домиками с милейшими фасадами и причудливым дизайном. Казалось, будто они все выдержаны в одном стиле, однако это не мешало выглядеть им совершенно не похожими на соседей. В маленьких окошках уже не горел свет, лишь изредка можно было заметить мерцание исходящее от экрана телевизора. Под тяжестью слабого ветерка, листва высаженных вдоль дороги кустов тихонько перешептывалось, и это создавало атмосферу приятной ночи.

Свежий воздух и двухчасовая прогулка насквозь через весь город уничтожили почти весь выпитый мною скотч в одном из центральных баров. Душевный подъем или же остатки алкоголя в крови переставляли мои ноги и заставляли двигаться дальше и дальше, несмотря на то, что мой дом остался совершенно в другой стороне. Я резко остановился и задумался: «А что есть дом?» Это множество съемных квартир, все были моими домами? Я твердо знал ответ на эти вопросы, который кстати и стал одной из главных причин глупого пристрастия к алкоголю. Я так люблю каждую улочку и домик этого города. Они будто говорят с тобой на манер нового друга, на которого определенно можно положиться. Даже учитывая то, что город имеет статус столицы не самого последнего государства, в центральном районе не встретить человеческих столпотворений. Они все как будто распределены равномерно и нисколько не вызывают дискомфорт своим присутствием. Ты можешь быть одновременно в самой гуще событий и в то же время оставаться совершенно одиноким. Я слишком рано это понял, и теперь на этой планете нет ни одного человека, что знает мой любимый цвет, да и вообще то, что творится в моей голове. Слишком рано понял что на самом деле человеку не интересен никто кроме него самого. Поэтому и не стал нагружать людей лишней информацией, лишь с молчаливой усмешкой смотрел на делающих противоположное.

О, если я поверну здесь налево, то смогу выйти на путь к своей квартире, как никак пора. Три часа ночи. Наверное, портной, которого я вижу каждый вечер давно уже закрыл свое ателье и оставил старую кованую швейную машинку в одиночестве. Он всегда сидел прямо у огромного окна-витрины за этой древней штуковиной. Я подозреваю, что он лишь изображал деятельность за ней, и это всего лишь часть антуража и приманка туристов. Зачем ему целыми днями сидеть у столетнего аппарата, когда за за его спиной, в глубине мастерской была куча нового оборудования? Хотя, кто его знает, этого портного, он явно сам себе на уме.

После ателье сразу поворот направо, он довольно незаметен, но если пропустить, то уйдешь совсем не туда. Слева будет маленький, но очень дорогой ресторанчик, за все время, что я тут живу ни разу не рискнул отобедать в это заведении. Далее трехэтажный дом с лестницей наружу и множеством белья на сушилках у дверей в квартиры. По другую сторону улицы здание офиса некой компании – двухэтажное строение с красной глянцевой табличкой у входа, но мое поверхностное знание корейских иероглифов не давало возможность узнать вид деятельности и даже название данной компании. Дом, с лестницей наружу плавно перетекал в мой – четырехэтажный.

Даже несмотря на то, что до центра от моего дома порядка 20 минут на машине, дома стояли тут местами плотнее центральных. Например, из маленького окна своей ванной я почти дотягиваюсь до стены соседней высотки. Мраморный и жутко холодный подъезд – четыре квартиры на весь. Моя на третьем. Кодовый замок. Я удивляюсь как его до сих пор не взломали, но с другой стороны тут никому не надо этим заниматься, да и сам дом под охраной. «Door is locked», - скажет женский голос из двери. Я поставлю портфель у стены, одним движением оставлю обувь в углублении у входа, включу английский канал с сериалами и не закрывая двери в ванную приму душ. После я сделаю себе зеленого чаю без сахара и выкурю пару сигарет сидя на балконе. Выключу телевизор и отправлюсь в кровать. Завтра снова работа, бар и бездумная прогулка по городу, но все это еще очень далеко. А пока я лишь иду к повороту на улицу, что в шести кварталах от дома. Кажется, этот ночной воздух с каждым разом все больше убивает мой позитивный настрой.

02.09.2017