Рассказы, Проза
December 1, 2019

Пепел.

Хотелось бы, чтобы это была пустота, да. Однако, гадкое, сосущее чувство являло собой нечто противоположное определенной пустоте. Части моего тела будто загнивали, внутренности меняли расположение.

В 3:57 шагая по лужам этого скромного города, я ощущал, как весь мир сошелся в одной единственной точке, что застряла глубоко под ребрами и больше походила на гирю, если взять во внимание то, какую тяжесть она придавала. В 3:57 я нес внутри гирю сквозь зловещие темные улицы Фаервилла.

Обугленные верхушки домов из песочного кирпича, а может и из песка, (настолько хрупко и нереалистично они смотрелись), протирались вместе со мной. Изрядно однотипные строения, даже с похожими узорами гари, присыпавшими крыши. Казалось, будто город состоит из одного и того же дома, размноженного сотни раз. Конечно, так бы подумали вы, не я. Но, пожалуй, вернемся к домам, которым удалось сохраниться, выжить. Хотя, в контексте ситуации данные слова звучали слишком громко по отношению к декорациям жизни из светлого кирпича. Некогда придающие изящность и полусказочность башенки, чернели инородными частями дома, но в условиях города выглядели гармонично и логично. Все же, без привязки к композиции, я бы описал отдельно стоящий дом так: гигантский кусок пенопласт цвета старых опилок с гротескно выгрызанными окнами - чёрными дырами, за редким исключением. Башни. Самая заслуживающая внимания часть. Призванные придавать некую мифичность и элитарность, ассоциируя с прекрасным замком, ныне они убивали всякий шанс на опрятность. Все из-за толстенного слоя копоти, черноты, гари.

Несмотря на то, что весь город был напоминанием тех событий, живыми руинами и городом-призраком в ближайшем будущем, было в нем местечко, что по праву можно назвать главной частью памятника произошедшего. По мере приближения к нему свет в домах заметно поредел. В строении прямо У тусклый свет источало лишь одно окно.

Огороженный заборчиком, похожим на могильную оградку, в центре города лысел участок размером с футбольное поле. Не входя внутрь, я дотронулся до "зелени" под ногами, та в момент рассыпалась, оставив на моих ладонях угольную пыль. Вдалеке раздался шорох. Подняв взгляд к источнику, я заметил волну ткани чьей-то темной одежды, вмиг скрывшейся в темноте.

Вот так, посетив места "былой славы", я понял что нужно уезжать. Понял, что был готов уезжать.

Grettel' Kriek, november 2019.