Мрачное
February 28, 2020

Рано утром.

Случилось это в обыкновенный рутинный день. Сегодня как и в любой другой четверг я ехал на автобусе в бар на вестерн-юнион стрит. Мой предпятничный бар. Случись это завтра, я бы держал свой путь на колорадо стрит в маленький джазовый клуб с отменным земляничным пивом. Да-да, звучит просто отвратительно, однако, там оно на удивление не вызывает рвотных позывов сразу же после первого глотка.

Что ж, я немного отступил от основной ветки событий, про бары я расскажу чуть позже.

Случилось, это дерьмо случилось. Швы на моем любимом шраме между рёбер в добрых сантиметров семь лопнули. Ага, я сам не догоняю. «Доккинз плаза», - объявил монотонный механический голос остановку. Автобус остановился. Время 6 пм. В транспортное средство хлынули работники доккинз плазы, закончившие свой рабочий день и желавшие скорее оказать дома перед монитором компьютера и смотреть глупые видеоролики заедая ничтожность сосисками с дешевым кетчупом. И вот, где-то между уборщицей складских помещений и главным бухгалтером, что входили в автобус, мои швы лопнули. Не разошлись. Лопнули. Я сразу почти что ничего и не понял. Услышав приглушённый хлопок, я почувствовал некую легкость в области нахождения шрама, будто освободился от очень узкой одежды и теперь могу дышать во всю грудь. Секунд через пять моя рубашка стала красной. Красное пятно все разрасталось и разрасталось и все пожирало и пожирало одежду, на которую я копил две зарплаты. Затем темная густая жидкость залила мои колени и колени парня, сидевшего рядом. Я сидел и смотрел ошалелыми глазами на происходящее. Люди продолжали заходить. Молодой человек явно не в самом дешевом костюме шел громко шлепая по моей крови, что уже успела образовать приличную лужу на полу. Дойдя до свободного места напротив меня, он совершенно спокойно уселся на залитое кровью сидение и поправил пиджак, оставив на нем несколько красных отпечатков. Ещё через пару мгновений кровь стала стекать с порога автобуса. Я глупо махал руками, тщетно пытался закрыть рану, но крови становилось больше. Все кому нужно уже зашли и двери автобуса закрылись. Через ряд сидений от себя я увидел бывшую девушку, она сидела спиной ко мне и каблуки её ботфорт уже наполовину были в моей крови. Я внимательней посмотрел в лица пассажиров. Я знал их всех. Автобус мчал по своему маршруту, некоторые уже по колено стояли в моей крови и она будто море бултыхалась туда-сюда, попадая брызгами на уставшие равнодушные лица.

В моих глазах образовалась темная пелена, что становилась чернее и чернее с каждой секундой. Я подумал: - «Наконец-то, наконец-то это закончилось».

Проснулся я как обычно в своей кровати. Конечно это был сон, однако, честно говоря, он был гораздо реальнее чем настоящая жизнь.

Я подошёл к зеркалу, снял футболку и аккуратно отклеил повязку.

Швы были на месте.

Ни одного кровавого пятнышка, ха.

02.11.2017