yakubyasha
@elfy_malloun
Короткие рассказы в прозе в мистической, сюрреалистической атмосфере, отражающие мое состояние и чувства.
18 posts
Мрачное

False alarm.

"Мы все куда-то спешим,

Поезд, демоны и Енри.

Зачем меня сюда отправили?

Рано утром.

Случилось это в обыкновенный рутинный день. Сегодня как и в любой другой четверг я ехал на автобусе в бар на вестерн-юнион стрит. Мой предпятничный бар. Случись это завтра, я бы держал свой путь на колорадо стрит в маленький джазовый клуб с отменным земляничным пивом. Да-да, звучит просто отвратительно, однако, там оно на удивление не вызывает рвотных позывов сразу же после первого глотка.

Letum non omnia finit.

Фонтан в лунном свете казался чем-то вроде луны: таким знакомым, родным и одновременно неизвестным и далеким. Мистер осторожно присел на скамейку рядом. Страх, что вот-вот накатит волна прошедших эпизодов жизни и непременно утопит в себе, не давал приблизиться к белоснежному мраморному чуду, оставляя дистанцию в пару шагов, которая сейчас казалась больше преодоленных миль.

Новый дом.

Бабушка открыла дверь комнаты, находящейся на втором этаже нашего нового дома. "Ну вот, мы тут прибрались, располагайтесь", - сказала она, пропустив меня внутрь.