August 21, 2023

Харассмент, травля, освоение грантов и не только от Доброхотова. И, наконец, финальный, главный ответ на вопрос.

Харассмент сыщика

Полагаю, в жизни каждой женщины есть истории, связанные с обиженными мужчинами, которые не получили ответную реакцию на проявленную с их стороны симпатию.

Зачастую желание завоевать расположение носит чересчур настойчивый характер.

Таких обиженных мужчин достаточно и в моей жизни.

Здесь не всегда важен повод для досады – им может быть, что угодно: не получил ответную симпатию, досталась не ему, проигнорировала, не делаешь так как он хочет, грубо ответила. Оснований множество.

Но самое отвратительное, что могут сделать мужчины, так это то, что прикрываясь заботой о тебе, манипулятивно подводят свою жертву к необходимым целям.

Обещают, что на голову и уже завтра, свалится манна небесная, обещают взять на свои плечи все невзгоды и заботы, не накручивать себя, организовать все так чтобы было максимально комфортно и не воспринимать в штыки предложения, доверившись ему.

Главное – довериться.

Такие мужчины всегда готовы учитывать все твои пожелания, подстраиваться под тебя, и делать так, чтобы было максимально легко.

Красиво, приятно? Не то слово! В особенности беззащитной, уязвимой и одинокой женщине.

Главное - не мешать ему «помочь».

Когда их жертва доведена до определенной кондиции, можно манипулировать ей ровно так, как заблагорассудится.

Целей у таких мужчин достаточно- это может быть как то, что он намерен затащить вас к себе в постель, как игрушку, ради интереса, удовлетворить собственное эго, самоутвердиться, но бывает и так, что ты оказываешься его проектом, который, ко всему прочему способствует приобретению финансовой выгоды.

Ты становишься для него объектом не только приятных утех, но и получения дивидендов.

Доброхотов пытался проделать со мной все описанное выше.

Использовав женщину, подлец выходит из игры жестоко и выверено, сводя счеты.

И это разумеется цветочки. Возможно. Но вы все же пристегнитесь!

Были и аудио разговоры с недвусмысленными намеками.

Разговоры в которых Роман говорит то, что Я ЕМУ ЗВОНИЛА С ЗАВИДНОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ и Я любитель поговорить, рассказывая о своих симптомах (слушайте тут https://youtu.be/1FraNYTiBjE с 21:13 по 21:38) , но потом Роман забывая последнюю фразу, резко меня риторику, вдруг заявляет, ЧТО «основная цель этих разговоров ДЛЯ НЕГО убедить меня уехать в безопасное место….» Так кто к кому осуществлял многочасовые звонки?

Ладно, отвлеклись.

Он действительно звонил много, часто и бесцеремонно, прикрываясь желанием услышать «появились ли новые симптомы», а далее все скатывалась в неуместные сексуализированные реплики.

А так же, например, как минимум, что целью поездки, может оказаться не только реабилитация, но и приятные ему «бонусы».

В процессе общения Доброхотов будто бы не замечая моих вопросов, связанных с его обещанием получить медицинскую помощь и эвакуацию, со всем, что она в себя включает. От случая к случаю он кидал реплики о желании «обкатать со мной визу, долетев до Рима, выпить вино и не только».

С учетом того, что я была под давлением манипулятора и человека, возможности которого преувеличивала, как и его значимость в своих глазах, мне было стыдно, только вдумайтесь МНЕ было стыдно (!) вовремя начать делать компроментирующие его скриншоты, где прослеживалось явное желание меня, как женщины.

Я наивно полагала, что он может каким-то образом читать мой телефон и потом ставить мне в вину то, что я фиксирую нашу переписку.

Но это очарование длилось не так долго как ему хотелось.

Вначале не признавая, что происходит, первой моей реакцией были следующие слова:

«Ты для личных утех пытаешься уговорить меня уехать из страны, поступившись принципам?»

Ответы его были привычно игривы, он прощупывал почву, а когда не поучал нужного расположения, озвучивал обвинения в чрезмерной требовательности на кипу обещаний эвакуации данных им ранее и всего, что она в себя включает.

Больше всего потрясла и травмировала, реплика о том, что будучи человеком находящимся в браке, имея детей и жену он решил не только поиграть на стороне, но и способен, как следствие, предать их.

Он просто предпочитает блядовать!

Интересно, знает ли супруга, что Роман с ней в свободных отношениях?

У каждой женщины хоть раз в жизни были подобные столкновения с тем, кто пытался использовать ее в своих личных целях.

В моем случае Роман хотел не только получить и освоить на мне грант, а заодно сыскать очередные аплодисменты за эксклюзив, но и, навязывая свою помощь, в каждом нашем разговоре, подавлял мою волю, кидал недвусмысленные намеки, прикрывал это заботой и, будучи семейным человеком, рассчитывал на ответную реакцию!

Я находилась под страшным прессингом и в зависимом положении со всех сторон, будучи не в состоянии на кого-то опереться.

Я не могла дать полноценный отпор тому, кто клещами держался за меня до момента, пока не понял -я не верю в его порядочность.

С моей стороны и в иных обстоятельствах, вы бы никогда не прочитали то, что написано выше.

Он вынудил меня обнародовать грязное белье на всеобщее обозрение, видимо рассчитывая, что после бесцеремонной и безосновательной травли я предпочту позицию молчания.

Он рассчитывал, что его прикроют знакомые журналисты, часть из которых продолжает оправдывать его действия до сих пор, потакая тому, кто владеет искусством виктимблейминга, харассмента, абьюза а в комплексе морального подавления.

Скажи мне Роман, ты ведь неоднократно озвучивал, что претендуешь на возвращение в страну, в нашу прекрасную Россию будущего, ты рассчитываешь сыскать здесь доверие и поддержку широкой общественности. Ведь так?

Как думаешь, поддержит ли тебя общество на донаты и доверии которых ты живешь? Не знакомые журналисты за счет которых ты выезжаешь сейчас, а именно общество.

Не считаешь ли ты важным признать, что довел человека до состояния физического и морального истощения, перегнув палку и тебе стоит извиниться не только передо мной, но и теперь перед собственной семьей?

Я же убеждена, что такие люди как ты, будут извиваться и мстить дальше.

Как вы, уважаемые читатели, оцениваете помимо травли, неэтичное поведения так называемого журналиста, который за счет своих глобальных и в последствии не выполненных обещаний (начиная от эвакуации с обустройством быта, завершая самым главным - оплатой дорогостоящего лечения и помощью в реабилитации), зная, что я нахожусь в зависимом от него положении использует женщину в своих грязных играх будучи в браке?

Надежен ли тот, кто способен предать семью, кинуть своего соратника в чужой стране, обещая, и обнадеживая?  Как после этого с ним иметь какие-то общие дела?

Как подобный персонаж может представлять нашу страну в желаемой для него перспективе с ценностями которые он транслирует?

Как он может вызывать доверие у тех, кто дает ему деньги и финансирует его деятельность?

Эксплуатируя и морально насилуя, руководствуясь грязными помыслами, через призму заботы, Доброхотов окончательно пал в глазах тех, кто понимает - предавая семью ты в любой момент предаешь кого угодно.

И в финале, наш «герой» сегодня намекает на мое «психическое заболевание» вероятно у человека настолько раздутое эго, что он не только, с его слов, журналист, политик, расследователь, но еще и «врач-психиатр» решивший воссоединиться с Путинской идеологией окончательно, взяв за основу Лайт версию карательной психиатрии.

Я не поленилась и сделала на днях и это опровержение.

Дошло до смешного, да, но я не позволю себя унижать.

Как видите я не состою на учете в псих диспансере, тщательно осмотрена врачом и даже кровавый режим меня не сделал сумасшедший, но бывший соратник решил иначе.

Во время общения, будучи уязвимой и немощной, рационально оценить искусно поданную Романом манипуляцию и то, почему позволила себя унизить и жалко развести - я не могла.

Мне люто от того, что воспитание «не высовывайся» и «не выноси сор из избы» не дало рассказать вам о факте харассмента и морального подавления вовремя.

Мне было стыдно, хотя именно тот, кто совершает подобную эмоциональную тиранию, об этом и не думает.

Я полностью истощена физически и морально.

Мне было страшно.  Страшно и сейчас.

ТРАВЛЯ ДЛЯ СВОИХ, КАК ОЧИЩЕНИЕ

Когда я выпустила свою публикацию от 18 июля с полным описанием того, что со мной происходило https://teletype.in/@elviravikhareva/g7x6K1GEYq0

начиная от эпизодов отравления, заканчивая своими мытарствами в Берлине и пояснениями, почему я вернулась в Россию, у многих возник резонный вопрос - кто же эти посредники, что жестко меня кинули, и почему я осталась в чужой стране совершенно одна, а потом и вовсе была вынуждена вернуться домой?

Тут стоит сказать насколько узок наш как оппозиционный, так и журналистский круг. Все знают друг друга. Все друг с другом взаимодействуют.

Люди, понимая, с чем я столкнулась, догадывались, что те, кто меня оставил в тяжелой ситуации, могут быть как-то связаны со СМИ, расследующими отравления. Кто-то и вовсе понял, что человек, имя которого я не называю, – Роман Доброхотов.

Я же самоотверженно и до последнего покрывала подлеца, сяитая, что цивилизованный диалог куда продуктивней скандалов, не ожидая, как жестоко он со мной расправится. Он выбрал путь травли – я вынуждена держать удар.

Мои попытки объяснить, как получилось так, что я не подготовившись, без копейки денег поехала туда, где не то что не знаю даже языка, но и еще остро нуждаюсь в медицинском сопровождении (а оно не обеспечено), были нелепы.

Выглядело это действительно странно.

Те, кто не оставил меня на улице и протянул руку помощи, сразу были поставлены в известность о том, что происходит и по чьей вине.

Некоторые из моих благотворителей оказались теми, от кого Роман имеет прямую зависимость, чье уважение и расположение ему важно сохранять для своего благополучия и успешной жизни.

Сегодня он мстит мне за то, что эти важные персоны ненароком оказались в курсе моей истории, и увидели, что все обещания, которые давал Доброхотов, были не более чем пустышкой и его жестоким расчетом без перспективы реализации и помощи для меня (подробности тут https://teletype.in/@elviravikhareva/rssPvPak9M3 )

Как следствие все расходы, что Роман гарантировал мне, взяли на себя те, кто в глазах Доброхотова являются авторитетами.

Разумеется, осознав, что ни одно из обязательств, которыми он кормил меня более 3 месяцев не выполнено, что его репутация поставлена под большое сомнение, а где репутация, там и возможность осваивать гранты, он решил устроить мне публичную казнь.

Впрочем, двигаемся дальше....

Шерлок Холмс в погоне за грантом 

Стоит сказать, что журналисты и политики уехавшие из страны по вынужденным причинам или личному желанию живут на деньги доноров или так называемые гранты.

Доброхотов не исключение. Он использует гранты на содержание себя, выпуск «расследований» и в целом журналистскую деятельность.

Что нужно чтобы поток денег не останавливался, а увеличивался, зачастую становясь резиновым, а донаты были оправданы?

Необходимо бесперебойно осуществлять медийную деятельность.

Чем больше статей, чем эксклюзивней материал, тем жирнее дивиденды.

Чем выше рейтинг, тем проще получить нового «покровителя».

Чем сенсационней новость, тем больше читателей. Порой те, кто гонится не за качеством, а за количеством выстраивает свои публикации на дешевом хайпе.

Но разумеется есть и журналисты чья работа основана на уважении чести и достоинства освещаемой личности, цивилизованном диалоге с читателями. Непредвзятости по отношению к освещаемому событию и максимальной беспристрастности.

О таких говорят - трудится по призванию, на совесть.

Те же, кто строит свою карьеру на хайпе, троллинге, откровенном хамстве и лжи-возможно и выигрывает, но вопрос что?

Вот вы думаете, человеку важно сделать нечто ценное и общественно значимое, а он в какой-то момент заигравшись в Шерлока Холмса, будучи аккуратным ранее, пытающимся завоевать доверие, вдруг понимает, что деньги, все же ценнее, а собственные рейтинги - это еще и приятно.

Вот с этого момента перейдем к главному:

Как только Доброхотов увидел, что я выпустила свой материал от 18 июля

https://teletype.in/@elviravikhareva/g7x6K1GEYq0, обнародовала информацию, которую он лично бесцеремонно запрещал мне разглашать, в надеже получить эксклюзив, когда он узнал, что одна из героинь его статьи скоро расскажет подробности своего потенциального отравления в интервью другому изданию (вот Роман говорит об этом сам https://youtu.be/1FraNYTiBjE с 1:21 по 1:33 ), в частности Медузе, он понял что ему важно получить волну хайпа при этом любой ценой.

Ведь только так увеличится цитируемость, обсуждаемость и, как следствие, деньги от постоянных доноров.

Важно опубликовать хоть что-то, прикрываясь благими намерениями «о волне возможных отравлениях на Западе».

То, что находится внутри его публикации и насколько информация проверена, а работа завершена никого уже не интересовало.

Вот он говорит, что мы не публикуем расследования где отравители не найдены (с 0:31 https://youtu.be/1FraNYTiBjE «мы не собирались об этом писать , потому что обычно мы пишем только тогда как идентифицируем преступников»).

Главное для Доброхотова было найти хоть одну зацепку, которая отличала его материал от других.

Он нашел ее в моей ошибке, переключив внимание зрителей, воспользовавшись дешевой журналистской уловкой, лишь бы обсуждали и неважно, что материал не завершен, не проверен, а выстроен, как следствие, на лжи

Неверная трактовка слов, как выяснилось, опаснее реальных преступлений, российское государство давно так решило, но теперь этому последовал и представитель, казалось бы либерального издания.

Помните в моем втором опровержении я писала о шантаже ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ТУТ https://teletype.in/@elviravikhareva/rssPvPak9M3 так вот, он уже тогда понимал, зная, что как минимум Костюченко уже имеет договоренности об эксклюзиве с Медузой.

Он понимал, что его «расследование века» будет скучно, несостоятельно, а отчитаться перед спонсорами как-то надо. Ему было важно зацепиться хоть за что-то.

Вот, смотрите, он пишет мне лично, но уже 14 августа - «мы бы и еще полгода расследовали, но тут ДРУГИЕ ПУБЛИКУЮТ частично и пришлось писать, что знаем»

Повторю вновь - ему нужен был эксклюзив, так как никакой уникальной информации на его руках на тот момент не было.

Роман разумеется не забыл и о том, что его героини месяцами ранее, поперек его желанию, уже рассказали о том, что их могли отравить.

Сведения о предполагаемых отравлениях как Ирины Баблоян, так и Натальи Арно публиковались еще в мае https://smarturl.click/A5Ry .

Так как все это Роман отлично понимал, а погоню за цитируемостью остановить было невозможно, вопрос привлечения к статье дополнительного внимания, для отчета перед теми, кто финансирует инсайдер, в конце концов в попытке создать ажиотаж для собственной выгоды и саморекламы, этот вопрос Доброхотов решает дешевым хайпом и травлей.

Он отыгрывается на мне, за счет клеветы и искажения фактов.

Их рейтинги сегодня, с помощью лжи стоят мне здоровья, которое и без того существенно подорвано.

Инсайдер повторю, выживает и борется за читателей, за внимание аудитории, от чего напрямую зависит их доход.

Наш Шерлок должен регулярно выпускать статьи, чтобы получать финансирование, поэтому материал который был выпущен, если и удался за счет лжи, деньги получены и освоены, но как на тебя, Роман, посмотят твои доноры после того, как ты растоптал собственного соратника?

А как, кстати, они посмотрят на то, что ты «очень хотел слетать в Рим»?

Вы думаете это единственный поводы для мести? И вновь-нет.

Желтая заказуха или отработанный заказ

Доброхотов неоднократно подчеркивал в своих интервью и расследованиях, что получает сведения со стороны спецслужб, как Запада, так и России, в частности у них неплохие базы данных и возможности в России.

Покупая слитые сведения у тех, кто связан с властью или правоохранительными органами, ни одно его расследование не могло бы состояться, без помощи этих лиц.

Тут важная деталь: в публикации инсайдера от 15 августа есть 4 женщины, в отравлении одной из которых они не уверена (Соболь), а трех однозначно считают отравленными (Арно, Костюченко, Баблоян), при этом не имея ни одного документа, ссылаясь на неназванных экспертов, апеллируя тем, вначале, что их анализы или не были предоставлены, а потом как будто путаясь, что они и вовсе были засекречены. «Но женщины точно отравлены» говорит представитель инсайдера.

Вот что заявляет одна из героинь статьи https://youtu.be/W4uPII_vd_s с 8:00-8:45 она и сама не знает результаты исследований и анализов. Ей их не показали…

Давайте все же разберем мой далеко не выдуманный довод, со слов самого Доброхотова :

Вот журналист резонно задает вопрос ( https://youtu.be/1FraNYTiBjE  с 5:11 по 7:19)

Журналист

-«Я вот что заметил, что давольно много информации мы знаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СО СЛОВ САМИХ ОТРАВЛЕННЫХ, более того, там странные истории, анализы теряются, берутся другие анализы, история странная»

Доброхотов отвечает:

- «Ничего странного, засекречивали информацию …. поэтому когда немецкие спецслужбы стали изымать анализы Костюченко, Баблоян из шарите, то нас не очень это удивило…..».

Ответьте на вопрос, тогда на основании каких анализов и исследований были сделаны выводы об отравлениях если все было засекречено.

Так было или нет?

Далее Роман говорит о неких источниках (вот тут https://youtu.be/1FraNYTiBjE с 8:15 по 8:56 ), которые сделали анализы , но не нашли однозначно какой это был токсин, какой-то мол был сильно выше нормы, но опять не уточняет какой, он говорит, сам и лично, что токсина недостаточно, чтобы это было отравлением, но они все равно не имея ничего на руках , могут СУДИТЬ ПО СИМПТОМАМ.

Их эксперты, вновь неназванные, не имея ничего на руках, лишь по симптомам могут судить, что это была какая-то хлорорганика !!!

Во-первых, что это за источники? огласите их общественности

Во-вторых на основани чего можно судить о том, что отравление имело место быть если идут одна за одной несостыковки?

Сами женщины, аналогично, заявляют, что не могут быть уверены досконально (что, разумеется, не умоляет их мытарств и я отношусь к ним с солидарностью)

Вот слушайте тут https://youtu.be/W4uPII_vd_s с 9: 09- 9:16. Ирина Баблоян говорит о том, что у нее, что у Костюченко точных доказательств нет, диагностика их затруднена, так как прошло слишком много времени.

Но Доброхотов всех уверяет в обратном, уводя читателя в сторону от еще одной женщины, коей являются я. Уводя намерено понимая, что им нужен хоть какой-то резонанс и не важно, что это будет выстроено на моральном геноциде.

Еще она важная деталь на которую я прошу обратить внимание - все женщины находятся за пределами России.

Единственный, пятый человек, кто по сей день в стране - я. Все доводы представленные мной отрицаются с отсылкой на тех, кто не проводил никакой диагностики меня лично, не брал на экспертизу мой биоматериал.

Представитель инсайдера сознательно сеет хаос в головах читателей, заостряет внимание на деталь моего кейса и ошибочную смысловую трактовку моей публикации.

Он умело уводит от факта дополнительных -предоставленных документов, а так же состояния организма-фото кожи, ногтей, описания симптомов, соответствующих тем ядам, которыми меня травили.

Господин Доброхотов, понимая, что ему важен эксклюзив, не получив его изначально, руководствуясь желанием посеять хаос внутри либерального круга, решает не только заклеймить человека заработав на этом дополнительный рейтинг, но и вероятно отработать заказ на травлю с соответствующими дивидендами.

Прошу обратить внимание на то, что это происходит в критический момент для нашей страны, когда крайне важно мобилизовать людей вокруг оппозиции, не потакая риторики Путина.

Он же делает все ровно наоборот.

Ответьте мне на вопрос - для чего?

-Для чего он раскалывает оппозицию?

-Для чего он использует приемы желтой-путинской пропаганды?

-Кто заказал эту травлю по отношению к человеку находящемуся внутри страны?

-Почему тот, кто позиционирует себя супер расследователем не удосужился связаться как минимум с лабораторной службой анализы в которой я сдавала, ведь они же супер профессиональны-расследователи?

-Почему в тот период когда я была в зоне их досягаемости, во благо честной журналисткой работы, Роман не создал условия, для встречи со мной и взятия биоматериала и не через месяц пребывания в Берлине, а в первый день приезда?

Вот, пожалуйста вам скрин от 20 июня:

 

Ведь наш Шерлок заинтересован в непредвзятой журналистике и спасению человека?

Или все-таки нет?

-Почему люди инсайдера не сделали вовремя то, что им крайне важно для расследования, при этом говоря о том, что у них есть собственные лаборатории?

Было ли им нужно максимально честное расследование, без погони за рейтингами, в том числе максимально выверенное?

Как выяснилось нет.

-Чей заказ отрабатывает Доброхотов помимо желания личного, холодного расчета?

Когда речь идет о финансировании деятельности редакции и то, с кем они взаимодействуют, а именно многочисленные спецслужбы, как на стороне Запада, так и России, кто из сторон выделяет ему дополнительные средства на то, чтобы создавать провокации, раскатывать оппозицию, получая с этого личный доход ?

-Для чего он шельмует того, кто никогда не был замешен в грязных играх?

К слову, моя политическая позиция, и это не секрет, НЕ менялась от года к году. Я продолжаю работать внутри страны под огромным риском, говоря открыто.

Господин Доброхотов проживающий в Лондоне, отрабатывая заказ, решил поставить не только мою репутацию и жизнь под удар, но и очередной раз продемонстрировать недееспособность оппозиции на глазах у широкой общесвенности к цивилизованному диалогу.

Прошу вас заметить я до последнего не оглашала его имени. Имени человека, который выбрал моральное подавление своего же соратника.

Не кажется ли вам, что он продался и работает в угоду власти и ему выгоден внутриоппозиционный раскол, безотносительно личной мести? 

Этот и другие вопросы по сей день открыты.

Ответ на твой главный вопрос или вместо финала. 

На этом месте я все же снимаю маску сильной женщины и вспоминаю, что главной моей отличительной чертой всегда были честность и искренность. Это именно то, что политику не свойственно, но я никогда не смотрела на людей сверху вниз.

Сообщаю тебе, Роман:

Ты решил устроить моральный геноцид человеку, который один на один продолжает бороться с проклятым режимом в текущих скверных обстоятельствах. Женщине-оппозиционному политику, одной из немногих, кто остался в России, кто помогает людям и говорит открыто.

Давай напомним всем, где сейчас находишься ты и где нахожусь я.

Как там, кстати, Тауэрский мост?

Ты вне всяких сомнений мастерски продемонстрировал, как отвлечь публику от сути, посеять хаос в оппозиции, показав то, что уничтожать своих куда приятнее и проще, нежели противостоять преступной системе.

Представляешь, как собирательной Симоньянихе сейчас приятно то, что ты затеял, осознавая, что я не стану молчать.

Ты, Роман, не из тех, кто признает ошибки, ведь так? А после моей откровенности продолжишь травлю и начнешь мстить.

Давай я несколько облегчу тебе задачу:

Впредь позволяю тебе затребовать все, что хочешь в суде. Все, что касается МОЕЙ личной жизни и медицинской тайны.

Я разрешаю, не благодари.

Твоя группа поддержки и ты требуете доказательств как меня убивали. Поэтому ты можешь пасть еще ниже.

Действуй!

Посмотрим как карательная система, по лекалам которой ты живешь, и помощь, которую от них принимаешь, вновь окажут тебе содействие.

Только представьте как благородный Доброхотов подает на Вихареву иск и судится с ней в Путинском суде.

Прямо так и вижу заголовки:

«Иноагента Вихареву, вызвал на дуэль иноагент Доброхотов»…

Кстати, коль с твоих слов я искалечила себя самостоятельно, может и иноагентом тоже сама себя объявила?

Тебе будет что поверить, Шерлок.

К слову, в суд я непременно явлюсь, а вот ты- лжец, продолжишь трусливо отсиживаться в Лондоне, пользуясь своими представителями.

Убеждена, если бы я позволила себе поставить под удар тех, чья жизнь и здоровье теперь в колоссальной опасности, подставила во благо удовлетворения твоего раздутого эго, то и эти доказательства, ровно как и сейчас, были поставлены тобой под сомнение.

В попытке обмакнуть меня в грязь, ты Роман, в своем лице, поставил под сомнение работу, которая во время становления вашей редакции была весьма полезна. Но это не индульгенция на будущее и не защищает тебя.

Откровенный моральный геноцид которым ты решил заняться - еще не раз тебя догонит.

Ты продемонстрировал пример худшей журналистики, пытаясь свести со мной счеты.

Самое забавное, что ты держишь людей за полных идиотов бессовестно переворачивая доказательства того, что со мной случилось будто бы не замечая очевидных фактов.

Все же признайся, но сперва расположись привычно, в самом удобном лондонском кресле, налей привычную тебе стопку, выкури трубку и ответь, сколько ты получил за эту желтуху?

Чем твой поступок лучше путинских-проститутских СМИ, задача которых посеять хаос в оппозиционной среде?

Обращение к читателям:

Ответьте, что я сделала, чтобы быть втоптанной в грязь?

Кого я убила, кого я оклеветала?

Я молчала до последнего, пока меня морально добивали. Я держалась в рамках цивилизованного диалога. Но порой те, кто использует тактику травли, направленную на реализацию своих целей, смогут воспринять только силу, привычную им.

Окружение, потакающее подлецам, слышит исключительно прямоходящих. Тех, кто мирятся и склоняет колено - добивают.

Я больше не допущу ситуации, когда за счет действий морального тирана, я и моя семья будем плакать.

Что лично я получила от ситуации в которую попала?

Я приобрела здоровье?

Я приобрела какие-то преференции, новые возможности?

Деньги?

Кстати, про деньги, здесь у меня вновь есть масса доказательств, где то, что предлагалось для меня людьми, моими подписчиками и друзьями - мною же и отвергалось.

Человеку (имя которого я не называю), взявшего на себя выполнение обязательств Доброхотова, которые Роман не выполнил, я предложила вернуть все до копейки, все вложенное во время моей поездки в Берлин. Человек, спасший меня, это прекрасно знает, как знает это и его окружение.

Я потеряла способность работать и полноценно помогать людям. Все средства, которые имеются у моей маленькой семьи, расходуются на помощь людям: юридическую и информационную.

Выжимая из себя, ежедневно, максимум, я не получаю ничего взамен, кроме обвинений с последующем статусом симулянтки.

За что?

Подумал ли кто-то о том давлении, которое испытывают мои близкие и о той травле, которая началась с подачи подлеца, сидящего в Лондоне, вальяжно рассказывающего нам о прекрасном?

По сей день я нахожусь в тяжелом физическом и моральном состоянии, в России, без возможности трудоустройства в статусе инагента, под угрозой уголовного преследования.

Количество того, что я вывезла на своих плечах за недолгую 33-летнюю жизнь, но в большей степени за последние десять месяцев, просто зашкаливающе.

Ответьте мне, что должно происходить с людьми, чтобы мою попытку сохранить свою жизнь и жизнь ближних, они начали трактовать как психическое заболевание?

История с отравлением вылилась в скандальные и мелкие обсуждения: кто жертва, а кто –тварь дрожащая. Можно ли считать все, что случилось отравлением, или следует присвоить человеку статус обманщика? Заслужил ли он звание жертвы режима и достаточно ли авторитетен для того, чтобы быть отравленым в тоталитарном государстве?

И если человек нам неприятен, заслуживает ли он сочувствия или поделом ему, путь мучается, давайте его добьем!

Эти дискуссии, как заметил один из журналистов, тоже признак чудовищной интоксикации.

Я всегда говорила, что жестокость по отношению к ближнему, безучастность, отсутствие эмпатии и желание реализовать личные интересы,  является результатом войны и хаоса, который сегодня мы наблюдаем, глядя на современную Путинскую Россию.

Убеждена, что после того, что случилось, я обязана остаться в стране.

У меня больше нет и не будет веры тем, кто что-то обещает. Я увидела изнанку нашей «либеральной интеллигенции» и понимаю, что рассчитывать нужно исключительно на свои силы. Как там говорят- "если человека, который появляется и начинает ярко светить в первые пять лет, втаптывают в грязь и он выживает, он принят в семью"? Так вот, моя семья ныне - это исключительно общество и те, кто во мне нуждается.

Я продолжаю быть верной своему народу и своим ценностям.

Я не намерена опускать руки и склонять колено перед подлецами, что с одной, что с другой стороны баррикады.

Знаю не понаслышке, как важно присутствие тех, кто способен выступать голосом общественности на территории России.

Цена моего слова чудовищно высока как физически, так и идеологически. Не взирая на это моя работа не прекратится.

Никакие Лондоны, Берлины и прочие европейские города и веси не заменят мою родину.

Удачи тебе, Роман, в твоем нелегком деле по нейтрализации собственных соратников.

Сил тем, кто когда-то столкнется с подобным. Помните, что самое главное - выстоять и остаться человеком.