тренировка
May 6

Секрет роста мощных рук раскрыт!

Привет, мой дорогой читатель! Если ты следишь за мной давно, то знаешь, что я мастер ярких заголовков! Ну а как еще мне привлечь твое внимание?!

Но, в любом случае сегодня я разберу программу и фишки тренировки рук и расскажу стоит ли качать руки в отдельный день или оставить их по стандарту с большими мышечными группами.

Для начала, давай разберем до конца ту программу, что я показывал тебе в полном ролике, чтобы дать полное понимание как конкретно я сейчас тренирую руки.

В ролике я начал с

1️⃣Разгибания рук на блоке канатной рукоятью из-за головы.

Как уже объяснял, что с точки зрения биомеханики и научных исследований, намного эффективнее разгибать из-за головы, так как мы в основном работаем в растягивающей позиции в данном упражнении.

Делаем 3 подхода на 10-12 повторений

2️⃣Сгибания рук с гантелями молот

Многие не уделяют особое внимание брахиалису и плечелучевой мышце, которые делает руки объемными. Поэтому, если вы раньше работали на бицеп постоянно со штангой, то попробуйте сделать акцент на молот. Уверен, что результат не заставит долго ждать.

Делаем 3 подхода на 10-12 повторений.

3️⃣Сгибания рук в кроссовере в наклоне.

Переходим снова на бицепс. Как я уже говорил в ролике, я специально делаю по схеме:

Трицепс

Бицепс

Трицепс

Бицепс

Таким образом пока я делаю бицепс, отдыхает трицепс и наоборот, тем самым я могу брать веса намного больше, а веса это то, что особенно важно при натуральном тренинге.

4️⃣Французский жим с гантелями на скамье 20 градусов.

Если вы постоянно делали французский со штангой, либо с гантелями на горизонтальной скамье, то настало время поменять угол. Нашим мышцам нужны разные углы, для того, чтобы прогрессировать. Это важно ☝🏻

Делаем 3 подхода на 10-12 повторений

А дальше я бы добавил еще по одному упражнению на бицепс и трицепс.

Например, сгибания рук с гантелями сидя и отжимания на брусьях узким хватом с акцентом на трицепс.

Почему сгибания рук с гантелями сидя?

Я уверен, что вы итак долбили уже свой бицепс со штангой как и все, пора немного дать штанге от вас отдохнуть.

А почему тогда я поставил брусья в конец?

Если мы поставим их в начало, то это придется опять навешивать дофига дополнительного веса и ушатывать сразу ЦНС в первом же упражнение, но когда вы приходите к отжиманиям в конце с убитым трицепсом, вам уже не надо вешать Овер дофига веса, а просто спокойно добить трицепс.

Ну а теперь самый важный вопрос:

«КАЧАТЬ РУКИ В ОТДЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ ИЛИ ВМЕСТЕ С БОЛЬШИМИ МЫШЕЧНЫМИ ГРУППАМИ?»

Я задам тебе 3 вопроса и ты сразу все поймешь…

1. Ты генетически одарен?

2. Ты профессиональный атлет?

3. Ты принимаешь стероиды?

Если ответ «НЕТ» хотя бы на один пункт, то для тебя нет смысла тренировать руки в отдельный день. Это не даст тебе роста, а лишь будет убивать твой ресурс и восстановление, а следовательно РОСТ МЫШЕЧНОЙ МАССЫ!

Объясняю по всем пунктам, коротко и ясно.

Если у тебя нет генетики рук, то твоя задача в первую очередь, чтобы их нарастить практически НЕ КАЧАТЬ их.

Да, ты все правильно прочитал «НЕ качать» их, а делать упор на большие мышечные группы и увеличивать силовые показатели в жимах со штангой, подтягиваниях, тягах, тогда руки будут расти в след за грудными и спиной.

Есть даже средняя статистика по силовым и обхвату рук.

Если ты хочешь руки в хорошем качестве, в 40 см в обхвате, а не как у тетки Машки, которая любит Макдональдс, то тогда тебе нужно реально много жать и тянуть.

Качественную руку в 40 см, ты будешь иметь только когда будешь жать приблизительно 100 кг 3 по 8 либо 130-135 кг на раз. Это средняя статистика, которая действительно работает. То есть без силы - массы не будет! Тем более, если ты тренируешься в натураху!

Я не встретил ни одного большого качка, который бы был слабым!

Но есть исключения ☝🏻

Если человеку генетически даны руки, как мне плечи! Тогда да, у него рука может быть в 40 см в обхвате и без всяких силовых.

P.S Мои плечи, которые я практически никогда не качал. Генетика.

В целом разбора первого пункта уже хватит и я думаю, что ты все понял.

Поэтому все силы бросай не на тренировку маленьких групп, а на тренировку больших.

Постепенно увеличивай силовые показатели в жиме штанги лёжа, в подтягиваниях и тягах, но что касается программы и упражнений на руки, которые я дал. Ты можешь взять пару упражнений из программы и добавить их в конце тренировки грудных и спины. Например, в конце тренировки грудных добавить молот с гантелями и сгибания в кроссовере в наклоне, а в конце тренировки спины - разгибания рук на блоке канатной рукоятью из-за головы и брусья.

Но как грамотно увеличивать силовые показатели от недели к недели, чтобы не выгорать и быстро растить силовые показатели с мышечной массой?

Я рекомендую тебе использовать систему АБСТ, по которой я и все мои подопечные быстро прогрессируют.

Вот смотри, я разберу твою самую частую ошибку.

Например, ты делаешь жим штанги лёжа 70 кг 3 по 8, где в последнем подходе, ты делаешь в отказ. А дальше, ты думаешь, что нужно в следующую тренировку пожать 70 кг 3 по 9, но делаешь снова 3 по 8 с отказом в последнем подходе.

В 3 неделю ты уже пожмешь 70 кг на 8,8 и на 7 повторений в 3 подходе, что сильно ударит по ЦНС и общему восстановлению, а также силовые показатели в остальных упражнениях тоже упадут.

И ты не виноват, в том, что ты часто уходишь в перетрен, не видишь роста мышц и хочешь все бросить!

Так как ты слышал от блогеров, что нужно добавлять повторения либо рабочий вес, чтобы расти, а также работать в отказ либо около отказа.

И это правда! Но блогеры почему то не рассказали тебе про периодизацию! А я расскажу!

Как нужно сделать, чтобы не выгореть и быстро растить силу с массой?

Если ты первую неделю пожал 70 кг 3 по 8 в отказ, то снижай вес и добавь объем!

Поставь 65 кг и сделай 4 по 8.

Также важный фактор роста мышечной массы помимо прогрессии нагрузок (добавления рабочего веса) ДОБАВЛЯТЬ ОБЪЕМ! Поэтому, мы добавили объем в виде одного рабочего подхода, но снизили вес и если мы посчитаем тоннаж, то в объеме мы выиграем и можем быстро прогрессировать.

Что такое тоннаж? Это количество кг поднятых в упражнении. Например, 100 кг 3 по 8 это 2 т 400 кг.

100 кг * 3 * 8 = 2 т 400 кг

А сейчас посчитаем

70 кг 3 по 8 и 65 кг 4 по 8

70 кг * 3 * 8 = 1 т 680 кг

65 кг * 4 * 8 = 2 т 080 кг

В тоннаже мы победим, когда пожмем 65 кг 4 по 8 и при этом мы не уйдем в отказ, а значит не ушатаем ЦНС и будем дальше прогрессировать без всяких перетренов!!!

Интересно? Знаю, что да!

И теперь ты понимаешь, что программа тренировок это 20 % успеха, остальные 80% это то, как ты будешь подбирать рабочий вес и выстраивать периодизацию.

Специально для тебя я подготовил урок по системе АБСТ абсолютно бесплатно у меня на сайте без всяких регистраций и СМС, а самое главное без воды. В своих уроках я даю четкую пошаговую инструкцию как выстраивать периодизацию каждую неделю, что позволит тебе очень быстро прогрессировать!

Как выглядит дневник тренировок моего подопечного с грамотным подбором рабочего веса. В уроках я все подробно рассказываю от до я🔥

Также на сайте я разобрал другие самые частые ошибки, которые, ты совершаешь в тренинге.

Поэтому, кайфани от подробной статьи, которую я для тебя подготовил. Урок тебя будет ждать там же

Сайт здесь ⬇️

https://www.emelyanov-fit.com