March 18, 2023

⬇️

Просто представь себе такую картину: ты решил построить дом и начинаешь строительство с крыши!

Не с фундамента, не с чертежей, а с крыши! Это же как минимум странно, правда?

Именно эту ошибку допускают многие ребята в зале. Поэтому, они набирают кучу лишнего жира, 1кг мышц в год или вообще забрасывают тренировки.

Не имея четкого плана, они смотрят блогеров, берут программы из интернета, ищут волшебную таблетку, покупают много бесполезных добавок, выкидывают деньги на ветер!

Сначала нужно составить четкий план действий, который нужно выполнить для максимально эффективного достижения результата! То есть, набрать 9кг мышц, без лишнего жира, без ненужных трат на бесполезные добавки и без выгораний.

Представь, что у тебя на руках есть полная схема набора мышечной массы по системе АБСТ

Ты знаешь, что тебе нужно делать сегодня, завтра, на этой и следующей неделе. То есть весь путь максимально прозрачен.

✅ Ты знаешь какие упражнения точно НЕ нужно выполнять, чтобы не терять время и прогрессировать гораздо быстрее

✅ Ты знаешь как работает биомеханика упражнений и почему НЕЛЬЗЯ опираться только на свои ощущения

✅ Ты знаешь как выстраивается периодизация, считается тоннаж и объем на тренировках

✅ Ты знаешь как грамотно манипулировать своими гормонами, чтобы у тебя была бесконечная мотивация

✅ Ты знаешь, какие анализы сдавать, чтобы понять слабые стороны своего организма и знаешь как их исправить

✅ Ты знаешь, сколько калорий нужно есть кг веса тела и какое должно быть грамотное соотношение БЖУ для набора мышечной массы

И ещё куча таких “ты знаешь”

У тебя будет детализированная майнд-карта на руках с ответами на вопросы “что и в какой последовательности делать”

Лучшее, что я могу тебе предложить — это...

Создать вместе с тобой план твоего масса набора по системе “АБСТ”

Заточенный конкретно под твои цели, возможности и образ жизни

И вот наша стратегия (состоит из двух частей):

Я открываю тебе доступ к WorkShop «АБСТ» — это 3 урока

Первый урок:

  • Какие существуют виды периодизации по технологии «АБСТ»
  • Как правильно подбирать рабочий вес в упражнениях и быстро наращивать силовые показатели
  • Топ 4 ошибки натурального атлета, при выстраивании тренировочного процесса, которые убивают рост мышечной массы и мотивацию
  • Самая эффективная структура тренировок для набора мышечной массы и силы
  • Влияние подсчета объема и тоннажа каждой тренировки на рост мышечной массы и почему тупо увеличивать рабочий вес приводит к перетренированности.
  • Как просто и быстро набрать мышечную массу, если тебе не повезло с генетикой

Второй урок:

  • Главный принцип работы биомеханики упражнений, который повышает эффективность тренировок в 2 раза
  • Самые бесполезные и травмоопасные упражнения, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно исключить из программы тренировок
  • Секретный способ как накачать мощные руки
  • Большие веса или идеальная техника? Что лучше подойдет человеку с плохой генетикой?
  • Наглядный видео-разбор, как работает биомеханика на примере упражнений на спину (чтобы получить максимально мощную и широкую спину)

Третий урок:

  • Как выстроить максимально эффективное питание исходя из анализов, не навредив своему здоровью
  • Влияние гормонов на нашу мотивацию и эффективность тренировок!
  • Читерский способ как не выгорать и не забрасывать тренировки
  • Важность сдачи анализов и как выстраивается работа по их результатам
  • Как грамотно подстроить программу питания и тренировок под свой образ жизни

В результате ты уйдёшь с готовым планом набора мышечной массы по системе «АБСТ»

Это стопроцентная практика. Индивидуальная стратегическая сессия.

После того, как ты пройдёшь теоретическую часть из трех уроков, и у тебя на руках будет план набора мышечной массы, настанет самое время её доработать.

У тебя точно будут вопросы, требующие ответов.

Поэтому мы запланируем с тобой 40-минутную персональную стратегическую сессию, где 1 на 1 разберем непонятные места для успешного масса набора по технологии “АБСТ”.

Что это даст в итоге?

  • Только представь эту комбинацию:
    Ты проходишь теоретическую часть workshop «АБСТ», где полностью погружаешься в новую технологию «АБСТ» и создаёшь план по набору мышечной массы лично под свои цели, особенности и образ жизни
  • А потом еще созваниваешься ЛИЧНО со мной и мы вместе дорабатываем и корректируем детали твоего будущего плана по набору мышечной массы и трансформации твоей жизни.
  • Я, как твой проводник, беру тебя за руку и говорю «Сюда не ходи — там яма. А туда ходи — там путь короче всего».

Ко всему прочему я снаряжу тебя нужными материалами:

Мест на воркшоп + стратегическую сессию – всего 85

Нет, это не маркетинговый ход. Мест реально есть только 85.

У меня СУПЕР маленькая команда.

И поэтому чтобы обеспечить всех участников максимально плотной обратной связью, я не могу сделать 700 мест.

Скорее это предложение «для своих».

Я прекрасно понимаю, это очень мало. И скорее всего, эти места разлетятся, как горячие пирожки.

Поэтому, единственное, что я могу тебе сказать: Действуй быстро! Действуй прямо сейчас!

И вот что ты в итоге получаешь:

✅ Полный доступ к workshop + стратегическая сессия

✅ Запись всех 3 дней воркшопа

✅ 40-минутную стратегическую сессию ЛИЧНО со мной

✅Запись стратегической сессии – навсегда

✅ Доступ ко всем шаблонам, чек-листам, майнд-картам

Твоя инвестиция

всего 2490 рублей

🔥ЗАНЯТЬ МЕСТО🔥

Да-да, я знаю, что это должно стоить дороже

И вот почему я поставил стоимость всего 2 490 рублей

Я точно уверен, что смогу дать тебе максимум ценности. А это значит, что с моей помощью ты сможешь получить результат и останешься моим клиентом.

Поэтому мой прямой интерес — поделиться с тобой действительно классным продуктом за гроши, чтобы построить наши отношения.

Чтобы ты стал мне доверять и потом мне не пришлось бы сильно напрягаться, продавая тебе мое онлайн-ведение

Воркшоп "АБСТ" — это полноценный самостоятельный продукт.

Единственная причина его низкой цены — я хочу построить с тобой доверительные отношения.

«А что насчёт гарантий?»

Давайте договоримся сразу: я выложусь на максимум, и выдам максимум из того, что знаю.

Но если вдруг, по какой-то причине тебе что-то не понравится (даже мой голос) — я верну тебе 100% денег в течение 30-ти дней.

Для этого просто напиши мне, объясни ситуацию и прикрепи свои реквизиты.

Я верну тебе 100% оплаты без каких-либо скрытых условий.

Согласись, такие «риски» ничто с потенциальной выгодой, которую ты обязательно получишь?

В моём понимании именно так должен выглядеть отличный сервис и крутой продукт.

«Так то интересно, но я сейчас занимаюсь с тренером/отдыхаю/прихожу в себя»

У тебя очень мало шансов попасть на реально грамотного тренера, который будет не только считать повторения и водить от тренажера к тренажеру, бессмысленно тратя твое время. А выстраивать периодизацию и ставить технику упражнений исходя из биомеханики и учитывать твой образ жизни, здоровье и генетику!

С каждым годом массу будет набрать все сложнее, чем раньше ты ее наберешь, тем легче ее будет поддерживать потом.

Ведь если ты сейчас наберешь массу, забьешь на тренировки и через несколько лет вернешься к ним, то тебе будет гораздо проще вернуть свою форму благодаря мышечной памяти!

Даже если тебе будет уже 40 лет, тебе будет в разы проще сделать крутую форму, чем если бы ты занимался совсем с нуля!

Просто представь, всего 2-3 месяца и ты имеешь тело своей мечты, которое с легкостью можно поддерживать одной тренировкой в неделю!

Оттягивая тренировки сейчас, ты все дальше и дальше становишься от своего тела мечты, уверенности, здорового и энергичного тела, превосходства над другими, внимания от девушек и уважения от друзей и знакомых. Вот почему я призываю действовать тебя именно сейчас!

Эта методика тупо НЕ даст тебе забросить зал, ведь ты получишь результаты уже в первые 2 недели занятий

Освоив эту методику, тебе нужно будет слегка запариться только в первое время, а после просто поддерживать результат, вкладывая минимальные усилия...

❌ ИЗВИНИ, НО ТЕБЕ Я НЕ ПРОДАМ.

У меня всё хорошо с деньгами и продажами. Поэтому я вправе выбирать с кем работать, а с кем — нет.

❌ Я НЕ ХОЧУ видеть тех, кто постоянно только мечтает, обсуждает и НИЧЕГО не делает;

❌ Я НЕ ХОЧУ видеть неблагодарных людей, которые постоянно требуют, требуют и требуют, а пользы от них — ноль;

❌ Я НЕ ХОЧУ видеть тех, кто придумывает 1001 оправдание, только чтобы не делать;

Я уверен, что ты не такой. Раз ты здесь, я с радостью помогу тебе.

Но если вдруг ты узнал себя выше, то закрой эту страницу. Увы, но я тебе ничего не продам.

Для всех остальных — кнопка ниже.

🔥ЗАНЯТЬ МЕСТО🔥