September 9, 2023

Невозможно не влюбиться… Юн.

Это первая статья в моей жизни, которую я пишу про женщин. Я не пикап мастер и не пытаюсь учить вас быть мачо…

Я всего лишь хочу выплескивать в блог все, что накопилось за время провождения с женщинами, которые были мне дороги в определённый момент времени. Которые оставили отпечаток в моем сердце, душе и разуме.

Я помню каждую из них.

Их запах

Вкус

Улыбку

Оргазм

Счастье

Обиду

Грусть

Культуру

Язык тела

Судьбу

Они все такие разные и в то же время очень похожи.

И я помню как я встретил ее.. сидящую и аккуратно жующую бургер в ресторане.

Я не мог оторвать от нее глаз. Мой друг Тони постоянно что-то говорил, но я не слушал его. Я лишь смотрел на нее.

Тони: «Эй, может ты не будешь так пристально палить»
Я: «Антоха, я не могу. Я в жизни не видел таких красивых Вьетнамок как она. Поверни голову влево без палева и посмотри!»

Антон посмотрел и оценил мой выбор. Пару раз мы встретились с ней глазами и улыбнулись друг другу и тут она не выдерживает и начинает смущенно смеяться глядя мне в глаза. Это были искренние эмоции, которые не купишь за деньги. Между нами пробежала искра и я сразу понял, что я ей понравился….

Когда она доела свой бургер я подошёл и сел к ней за стол.

Я: «Привет, меня зовут Гарри. Как тебя?»
«А меня зовут Юн» ответила она.
«Почему ты так улыбался мне?!» флиртуя произнесла Юн.
Я: «Просто ты самая красивая девушка во Вьетнаме, которую я встречал!»

И тут она смутилась и покраснела, но ей это понравилось.

Мы договорились встретиться на завтра и поесть индийской еды.

И вот я жду ее в индийском ресторане и заходит она. Боже, как красива и прекрасна. Она была одета в сексуальное черное платье, при этом не пошло, а также светилась от счастья. У нее настолько мощная энергетика и харизма, что все индусы вокруг ее разглядывали.

«Привет, как дела? Извини я немножечко опоздала»

Глядя на нее я подумал: «Ох, крошка я не могу на тебя злиться. Это я дурак пришел слишком рано…»

Между нами сразу возникла химия. Разговор шёл легко и не принужденно, хоть и у меня на тот момент английский был не совершенный, впрочем как и сейчас. Она понимала это и лишь мило посмеивалась надо мной.

После мы отправились в бар попить пиво. В этот бар я всегда водил девчонок, поэтому русский бармен, видя меня всегда прикалывался надо мной и говорил, что я уже там как легенда😃

Принимая наш заказ он сразу спросил:

«Кто она?»

Я ответил:

«Не поверишь, Вьетнамка»

Бармен:

«Охренеть, я никогда таких вьетнамок не встречал. Очень красивая девушка»

Мне кажется каждый хотел ее с первого взгляда. Ее красота в совокупности с харизмой и мощной сексуальной энергией поглощала все вокруг.

А когда она смотрела в глаза и искренне улыбалась… мне кажется в этот момент мое сердце просто замирало…

«Невозможно не влюбиться»

Жаль, что я не нашел фото ее улыбающейся. Фотографии даже рядом не передают ее красоту и харизму…

Если немного о ней, то она модель. Финалистка конкурса мисс Вьетнам. Свободно владеет английским и китайским. Умеет вкусно готовить, а также много путешествует, хорошо зарабатывает. Она одна из самых умных и красивых девушек, что я встречал.

Примерно на этом моменте написания с меня полились слезы…

Огромный спектр эмоций внутри… я словно заново переживаю нашу первую встречу… ее красоту… я хотел ее каждой частичкой своего тела…

И когда мы вышли из бара, я взял ее за руку. Она была не против. Но тут сразу случился казус.

Мой член тут же встал как кол и идти я не мог. Пришлось отпустить ее руку.

Юн:

«Что случилось?»

Я:

«Детка, ты настолько сексуальна, что я не могу прикоснуться к тебе!» и в этот момент показываю на свой член в шортах.

Юн посмеялась и лишь ответила:

«О боже!»

Я пытался несколько раз брать ее за руку, но эффект один и тот же.

Мы еле как дошли до первой скамейки. Смотрели друг другу в глаза и разговаривали…

А дальше я попытался ее поцеловать, но она отвернулась. Это было тупо и моей ошибкой, так как во Вьетнаме не принято целоваться при людях. Но после того, когда люди прошли, она поцеловала меня сама…

Какой же вкусный и сексуальный поцелуй. Во мне словно каждая умершая клетка начинала воскресать… я словно окрылился и почувствовал прилив сил и энергии…

Мы стали видеться почти каждый день и наши чувства стремительно стали расти к друг другу.

Но в скором времени кое-что произошло

Однажды мои русские друзья во Вьетнаме позвали меня в бар, куда я с радостью взял Юн.

А теперь представьте картину. Я думал, что Юн будет как не в своей тарелке и не на волне с нами, так как она вьетнамка, но она обрушила на нас свою волну харизмы и вот она уже в центре внимания, рассказывает нам про свою жизнь и о том как она познакомилась со мной.

«Сидела и ела бургер, а Гарри просто подошел и познакомился со мной. Как романтично!»

Она поглотила всех своей харизмой и все были от нее в восторге, но в итоге она немного перебрала и стала невыносимо себя вести.

Юн:

«Ты хочешь серьезных отношений со мной? Ты мне очень нравишься!»

Я:

«Юн, давай поговорим об этом завтра. Ты пьяна!»

Юн стала повторять эту фразу и постоянно давить на меня. Пыталась манипулировать. И тогда я понял, что она очень ревнивая девушка с тревожным типом привязанности. Я просто не буду с ней счастлив. Я люблю свободу. А она ее отнимет и поглотит собою всю мою жизнь.

Я:

«Садись на байк я отвезу тебя домой!»

Юн:

«Я хочу в отель с тобой!»

Пока я вез ее на байке она обнимала меня сзади и что-то говорила своим сексуальным голосом. Трогала мое тело. Естественно, я ни о чем не мог думать кроме секса, но собрав все силы я сказал:

«НЕТ!»

После того как отвез ее домой и вернулся к друзьям они были в шоке, что я отказал ей.

«Охренеть какие у тебя железные яйца. Ты устоял перед самой сексуальной и эффектной девушкой, которую я видел!»

сказал один из них.

Я сразу решил в ту же минуту, что не буду с ней и это решение было очень тяжелым, поэтому если мы займёмся с ней сексом, то ей будет очень тяжело…

На следующий день мы снова встретились и она извинилась за свое поведение.

Юн:

«Мы же теперь будем видеться каждый день, верно? Знаешь, если мы будем ссориться я буду покупать тебе мороженое, ведь ты его так любишь…
Что-то случилось? Ты не смотришь на меня также как раньше…

Я:

«Юн прости… мы не можем быть вместе…»

Мое сердце разрывалось в этот момент и ее тоже. Я видел боль в ее глазах, ведь она так надеялась построить со мной отношения…

Я еле сдерживал слезы… и она тоже…

Юн:

«я просто хочу построить отношения и быть счастливой»

Я:

«Дорогая, пока ты сама без отношений не будешь счастлива, ты никогда и в отношениях счастливой не будешь. Со своим партнером, ты будешь делиться тем, что есть. В данном случае не счастьем.

Юн:

«Да… я… понимаю это…»

Мы попрощались и больше никогда не виделись с друг другом…

Но она навсегда осталась в моем сердце..

Я не могу забыть твои глаза,

Твою улыбку, смех и запах тела

Когда твой взгляд в плену держал меня

Я лишь надеялся, что ты меня хотела.

Твой поцелуй был сладким элексиром

От бед, разрушенных надежд и суматох

Я чувствовал себя твоим кумиром,

Твоих очей, изгибов тела и красот.

Ты говорила мне, я Self-confident,

Что womanizer и сердце разобью

Но в душе я маленький мальчишка,

Который так и не сказал «люблю»

Не суждено быть вместе нам я знаю

Ведь ты дана была мне лишь на миг,

Я в своих чувствах утопаю

И посвящаю тебе этот стих.

Свободу я люблю всего превыше

Я слишком молод, глуп и юн

Вьетнам и ты всегда со мною в сердце

Будь счастлива, дорогая Юн.

Дорогая, Юн!

Если ты когда-нибудь прочитаешь это, то я хочу, чтобы ты знала.

Я был счастлив с тобой в те дни, что провел с тобой. За то короткое время, что мы провели друг с другом я научился у тебя многому…

Я никогда не встречал таких красивых, умных и сексуальных девушек как ты…

Всей душой желаю тебе счастья. Я искренне верю, что когда ты научишься быть счастливой сама с собой, то ты встретишь своего человека, с которым будешь делиться своим счастьем и строить дальнейшую судьбу.

Ты настолько сильно на меня повлияла, что я не мог не начать писать про тебя. Именно ты вдохновила меня вести блог и выплескивать в него свои переживания. Это все благодаря тебе. Я даже впервые написал стих, который посвятил тебе.

В тебя просто «Невозможно не влюбиться!»

С любовью и уважением. Твой Гарри.