тренировка
February 17

Самый качественный препарат для роста мышечной массы и жиросжигания!

Сегодня речь пойдет о гормоне роста. На счет которого люди разделились на 2 лагеря. Первый говорит, что гормон роста - это чуть ли не панацея роста мышечной массы, жиросжигания и быстрого восстановления, а второй, что этот препарат - бесполезная трата денег.

Я был и в том и в том лагере.

Год назад я жил во Вьетнаме и решил первый раз попробовать ГР (сокращенно гормон роста) но был очень разочарован его действием, и это при том, что тренинг и питание у меня были уже на высоком уровне! Ведь я сумел построить шикарное тело внатураху до того, как полноценно перешел на темную сторону.

Моя форма до перехода на "темную сторону" ⬇️

Форма в натураху. Рост 176 см вес 73 кг. 2016 год.

Я не почувствовал ровным счетом ничего

Но при этом потратил около ~16.000 рублей за 100 единиц ГР и меня уверяли, что он полностью рабочий. А это на минуточку, не три копейки

На мой взгляд мне тогда впарили пустышку (к сожалению я тогда не сдавал анализ, чтобы проверить эффективность препарата)

Как итог я сделал такую форму при использования ААС (стероидов) в небольших дозировках и того самого поддельного ГР.

Рост 176 см, вес 88 кг. Февраль 2023 г. Вьетнам 🇻🇳

Тогда я был в лагере людей, считавших, что ГР - это выброс денег.

По факту, на рынке очень много пустышек или некачественного гормона роста. И если вы считаете, что ГР - это выброс денег, то вы никогда не использовали действительно качественный гормон роста, а нарвались на пустышку.

Когда я вернулся в Россию, то встретил своего знакомого, через которого иногда покупаю «Витамины» и он посоветовал мне попробовать ГР Gentech.

Естественно я отнесся скептически. Потому как был уже негативный опыт.

Но как сказал мой знакомый:

«На этой гормохе все бойцы сейчас сидят в Екб и готовятся к бою. Все мои знакомые билдеры тоже, и я в том числе. Очень рабочая гормоха! Мясо хорошо растет, жир горит, восстанавливаешься быстро! Возьми на пробу. К тому же он стоит в 2 раза дешевле, чем то дерьмо, что тебе продали во Вьетнаме»

«Ладно… попробую!» недоверчиво ответил я.

Тогда я твердо решил, что мне нужно сделать свою лучшую форму для запуска фитнес приложения и возможно выступлений на соревнованиях, а значит мне нужно попробовать этот ГР, чтобы сделать задуманное.

Моя форма до

Вес 90-91 кг. Ноябрь 2023 год. Начало подготовки.

На этот раз я сдал анализы на ГР до курса и вот мой изначальный уровень⬇️

А вот моя форма через 4 месяца подготовки.⬇️

Чтобы было фото не только с фотосессии, где я пампился и загружался углями, прикладываю селфи в зеркало без обработки, без пампа, загрузок и тд.

Здесь я сдутый без загрузки на холодную без пампа с утра. Вес 84-85 кг

А вот как мои 84 кг сухого мяса выглядят по сравнению с +-90 кг обычного человека

Анализы после применения этого качественного гормона роста

Анализы после 3,5 часов инъекции 5 единиц гормона роста

СТГ и ИФР 1 зашкаливают, что говорит об очень качественном и чистом гормоне роста. Сначала я 2 месяца использовал 3 единицы гормохи в сутки, потом перешёл на 5. Естественно, разница в настроении и положительных эффектов с 5 единиц было ощутимо!

Что меня очень порадовало и что я чувствую с него всю подготовку:

1️⃣ Быстрое восстановление

Самый важный пункт для меня, так как помимо 4 тяжёлых и объемных тренировок в неделю, после которых я еще делал 1.5 часов кардио (в день ног я тренируюсь ~ 4 часа, из которых 2.5 часа тяжело тренирую ноги, а после делаю кардио 1.5 часа) у меня много работы над контентом, подопечными и бизнес проектами того же фитнес приложения. И я отчетливо понимаю, что не вывезу такой объем работы без применения ГР. Я никогда так быстро не восстанавливался и не был настолько работоспособным!

2️⃣ Сон

С ГР я очень крепко спал и восстанавливался за 6 часов сна как за 9. Благодаря чему, я стал гораздо продуктивнее, стал зарабатывать больше и развиваться быстрее.

3️⃣ Ничего не болит

Когда я работал с тяжелыми весами особенно в жимах, то у меня постоянно ныли плечи и я не всегда успевал восстанавливаться после тяжелых тренировок. Где-то ЦНС не вывозит, а где -то мышцы или связки с суставами. Здесь же при приеме ГР меня ни разу ничего не беспокоило, при учете того, что тренировался крайне тяжело на дефиците калорий.

4️⃣ Рекомпозиция тела

Разница до и после колоссальная, а по весу совсем небольшая ~5-6 кг, что говорит о том, что я сделал рекомпозицию тела (набрал мышцы и сжег жир одновременно) с качественным ГР это обычное дело, но при условии, что у вас грамотно составлен тренинг с питанием.

Мясо с гормохи плотное и круглое, даже когда у вас пустой гликоген из-за низкоуглеводки. К тому же, мои силовые не упали как это бывает на дефиците калорий, а даже в каких то моментах выросли. Я веду подробный дневник тренировок, где считаю объем, тоннаж, прогрессию нагрузок и выстраиваю грамотно периодизацию.

Все результаты я фиксирую.

Можно еще долго перечислять мои ощущения и плюсы использования, но я перечислил лишь основные.

И самое важное!

У меня не было такой побочки как туннельный синдром, при котором очень сильно опухают пальцы рук и болят кисти. Причем у многих настолько большой дискомфорт, что им больно держать даже пустой гриф. Это бывает только при некачественном гормоне роста, что еще раз говорит о качестве продукта!

Теперь я в лагере тех, для кого ГР - это панацея. Если вы все еще не в нашем лагере, значит использовали откровенное дерьмо, которого на рынке навалом.

Я всегда с вами честен и откровенен. Вы знаете, что я всегда возвращаю деньги, если вам не понравится моя услуга либо товар. Таков мой принцип.

И уж тем более не буду рекламировать какое-то дерьмо! Репутация для меня - это самое главное. К тому же, в деньгах я не нуждаюсь.

Поэтому, после 3 месяцев использования, когда я уже сделал форму, проверил продукт на себе и убедился в его качестве, то решил сам написать Gentech и начать с ними сотрудничать. Считаю, что качественные продукты заслуживают большего внимания и развития!

Перейдя в ТГ мы списались с Максом менеджером и обсудили условия сотрудничества

Показываю вам все как есть. И сразу напишу, что Макс очень классный и душевный человек, который действительно болеет за свой продукт и старается помогать спортсменам.

И как видите я выбрал на сотрудничество просто бартер. По факту, я и так постоянно советовал ГР Gentech в своем телеграм канале, а сейчас я делаю тоже самое только не бесплатно.

Так что это даже не реклама, а просто рекомендация!

И самый важный плюс Gentech который я хотел бы отметить - это то, что в наборе сразу идут шприцы, причем самые удобные, которыми я когда-либо пользовался + спиртовые салфетки. Вроде мелочь, но очень приятно!

Запомните как выглядит качественная гормоха, а лучше заказывайте здесь

По всем вопросам вам помогут и проконсультируют, а по моему промокоду «Емельянов» вам сделают скидку и доставку бесплатно.

Ссылки для обращения здесь⬇️

Группа в тг

https://t.me/Gentechteam

Инстаграм

https://instagram.com/gentechteam?igshid=NWRhNmQxMjQ=

Сайт

https://sportdoctor.pro

Отзывы

https://t.me/gentech_otziv

Менеджер Максим (напишите ему, что от меня и он ответит на все интересующие вас вопросы)

ТГ - t.me/Maks_gentech

P.S если вы хотите быстро прогрессировать, то помимо гормохи вам в любом случае нужно ведение по анализам, грамотный подход к тренировочному процессу и питанию. Поэтому, жду вас у себя на ведении

Мои контакты ⬇️

Группа в тг

https://t.me/Emelyanoveasy

Группа в ВК

https://vk.com/easyfitschool

Инстаграм

https://www.instagram.com/emelyanoveasy?igsh=MW1ibndpcTFtdnN2Mw==

Ютуб

https://youtube.com/@Emelyanoveasy?si=IHHi7UUwD4ryYKUe

Всех обнял и пожелал анаболизма! Да прибудет с вами сила 💪🏼