Енальский
@enalskiy
Курьер миллионер. Может быть я единственный такой в мире. Все мои деньги были честно мною заработаны и при этом я работал только лишь курьером.
9 posts
Блогинг

Мои успехи в блогерстве в августе 2023 года.

В августе я опять не заработал никаких денег. Кроме того ещё и исчезла социальная сеть скайрок, где у меня было 2 подписчика. Но зато появилось много новых соцсетей. Причём довольно интересных. О них я тут и расскажу. Но пока о самом главном. То есть о деньгах.

Мои успехи в блогерстве за июль 2023 года

Вообще я даже часть августа затрону. Интересные события произошли. Например, у меня появился подписчик непосредственно в "телетайпе". Спасибо ему! Вообще заводил тут блог для того чтобы самому подводить итоги своего блогерства. Даже не рассчитывал, что кто-то на меня будет подписываться.

 Мои успехи в блогерстве за июнь 2023 года.

Начну по традиции с телетайпа. Подписчиков нет, но есть какие-то просмотры в количестве 24 штуки. Кстати, в прошлом месяце было всего 12.

Какие у меня успехи в блогерстве на май 2023 года.

Начну с телетайпа. Тут вообще успехов нет. 12 просмотров на две статьи. Но мне нужно где-то вести дневник с блогерскими доситижениями, а телетайп с возможностью отследить, как переходят по ссылкам в этом плане неплохо подходит.