April 8, 2019

Итоги 3 потока. 1-7 апреля 2019

карта активных участников 3-го потока

Огромное спасибо всем участникам и служащим курса!

Все ваши благодарности пропускаю через сердце и переадресовываю Дхарме. Спасибо Дхарме!

Статистика по тренингу:

12 человек успешно прошли тренинг до конца!

(1 человек проходил во второй раз в роли участника

4 человека получили опыт служения на тренинге, 2-е уже повторно)

(12 человек достигли поставленных целей, хотя бы минимально

3 человека сошли с дистанции в самом конце, совпало с тем, что не реализовали поставленную цель в полной мере.

За период тренинга нас покинуло 29 человек (не считая не включившихся в самом начале - еще ~35 человек, и еще около ~20 вероятно случайно попавших и вышедших).

В этот раз выводом по движению к целям хочется сделать то, что независимо от полученных в итоге результатов - важен опыт, который получен за эту неделю. Кто-то смог реализовать цель и даже быстрее. Кто-то не смог реализовать цель, но отлично продвинулся, а кто-то и продвинулся не сильно. Но пусть ни реализация цели - не опьяняет, ни малые результаты - не расстраивают. А наш покой и удовлетворенность коренится не на внешних достижениях, а внутреннем - гораздо большем и стабильном, чем все изменчивое вокруг.

Некоторые итоги участников из отчетов:


Я прошла тренинг! Ура! мне было очень полезно, пожертвование внесено! 🌸

По цели правильного питания - да, я не всегда питалась правильно, но в приеме всяких вредностей появилось больше внимания, и раньше я думала, что позволяю себе немного вредной пищи, теперь из-за тренинга я увидела, что я делаю это практически постоянно! Для меня вредное - это быстрые углеводы. Буду продолжать добавлять осознанности в приеме пище!

По главной цели - как и в прошлый раз, мне сложно правильно спланировать все действия из-за специфики моей цели, но продвижение к главной цели получилось отличное! Я разобралась в постановке задач, поиске мотивации, прибавилась вера в свои силы.

Я полна энергии для свершения моих замыслов.


Тренинг добавляет поинты к самоконтролю, приучивает к дисциплине, очищает ум от вредных мыслей, добавляет свежие и чистые мысли, помогает понять истинное «я». Да, не все шло гладко, были падения в моем пути по тренингу, но я не сошла с дистанции.

Спасибо Мише за внимание и терпеливое, доброе отношение ко всем участникам! Спасибо участникам за ваши искренние отчеты! Всем доброго пути 👋


Целью тренинга было выработка программы тренировки и нахождение времени на нее.

Время нашлось само. Это оказалось одним из заданий тренинга)

Цель достигнута, время для тренировок выбрано это утро. Комплекс упражнений тоже. Стала находить больше времени для медитации. Да и вообще на себя, на саморазвитие. Это придает спокойствие и уверенность в собственных силах.

Осознается, что живя в условиях, когда многое приходиться делать потому что "надо" (надо работать, надо выполнять определенные социальные обязательства, очень сложно остановиться и начать думать о себе, о том, что нужно)


Выводы. Тренинг очень понравился. Цель достигнута. Осознала, что была зависимость от инстаграм. Что контакт был удобен и за счет этого использовался. Что работа на которой провожу много времени негативно на меня влияет, как за счет бесполезности того, что делаю, так и за счет общения с людьми, на которых не хочется быть похожими, ценностные ориентации которых, противоречат моему мировоззрению и общение с которыми негативно на меня влияет.

Относительно развития благородных качеств, понимаю что надо двигаться дальше осознавать, что получается, а что нет. Не ругать себя, если что-то не получается, а лишь осознавать это и двигаться дальше. Небольшое пожертвование сделала. Очень много моментов в тренинге связанно для меня с випассаной.

Благодарю организаторов тренинга. Все было очень интересно и сложно. Самое сложное найти время на то, что полезно для развития, во всем том, что приходится делать ежедневно.

Тренинг напомнил какие мы есть, что нам нужно и как это делать.


По цели сделано к 7 дню: Всплеск физической активности, я хожу пешком и всячески шевелюсь

Итоги: теперь я знаю что у меня нет Инстаграм-зависимости и я могу бросить в любой момент!😂

Ну а если серьёзно-мне все понравилось, замечательная идея, перевернёт многие жизни и сделает осознаннее многих людей, Миша, благодарю 🙏


По цели сделано все

Подведение итогов/выводов по прохождению тренинга:

Мне уютно в ограничении соц сетей

Физ активность прибавляет энергии на весь день и работа становится более продуктивна

Практика нравственности помогает сохранять больше осознанности и ведет к интересным возможностям

Перерывы в результате помогаю быть наполненной и более сконцентрированной на работе

Хочу узнать больше о гормонах чем и займусь - это очень полезно

Моя подруга проходившая тренинг меньше зависала в соц сетях и мы больше общались - люблю ее ❤️

Обращаться к уму " действительно ли мне это нужно " отрезвляет и помогает меньше залипать


По цели сделано к 7 дню:

К сожалению, планирование времени мне дается не так легко. Думаю, что стоит планировать и перерывы, выходные так же, как и дела. Т.к. переносы в итоге ведут к внутреннем напряжению, плохому распределению энергии и в итоге все выливается в нервное внутреннее состояние. В принципе считаю, что за время тренинга мне удалось сделать большой процент от моих задач, после тренинга у меня еще запланировано несколько дней для выполнения оставшегося.

Подведение итогов/выводов по прохождению тренинга:

Для меня тренинг прошел очень полезно. Одновременная структуризация мыслей и деятельности + правильные ценности, которые в итоге ведут к внутреннему покою и счастью. Последний год моя жизнь была очень хаотичной и стрессовой. Последний месяц тоже сопровождали крайне неприятные события. Тренинг позволил мне пережить их, как минмум. А также заложил основу для будущего. Мне лучше понятно, какая нагрузка мне подходит, что влияет на мою продуктивность, как ее повысить. Все задания были очень полезны. Почувствовала прилив энергии, сил, желания жить, двигаться и менять ситуации, которые меня не устраивают. Я с удовольствием делала бы нечто подобное на постоянной основе. Также задумалась о прохождении Випассаны. Я очень благодарна организаторам курса за их работу, знания и помощь!


По цели сделано к 7 дню:

Выучила еще + 10 слов. Итого выучила 50 английских слов при помощи ассоциаций. Беру на постоянную практику.

Подведение итогов/выводов по прохождению тренинга:

Особенная благодарность, за отречение от телефона! За осознание этой зависимости и за возможность почувствовать, опыт, как может быть по другому. Спасибо за опыт планирования и достижения, принимаю его себе в работу, уже есть очередь из планов к которым руки не доходили в ежедневной суете. Благодарю за популяризацию буддизма, для меня это опора. Определенная подача восьмеричного пути дополнили мои знания. Благодарю за поддержку в ежедневных тренировках. Сила, гибкость и понимание, чувствование своего тела, открываются мне, а через тело трудится и дух.

Благодарю всех организаторов и ребят с прошлых потоков🙏


План писался на 7 дней, но с расчетом на старт со второго дня тренинга. На данный момент задача почти выполнена. Сделал вывод о моих текущих способностях и наметил слабые точки. Стало ясно в каких направлениям мне нужно дальше развиваться. Оцениваю опыт как положительный.

Буддийские практики и раньше привлекали мое внимание, но до этого был только опыт в пару месяцев занятий йогой, а потом тренировочный зал закрылся на ремонт. Дальнейшие занятия я не возобновил всякий раз откладывая на более спокойное время. Очевидно, что удобное время не настанет никогда с таким подходом. В этот тренинг я ворвался с массой сомнений и для прохождения пришлось приложить немало усилий. На выходе не жалею. Появилось много новой информации для переработки. Намечено несколько конкретных трудов к ознакомлению.

Небольшие положительные изменения в поведении и мыслях я уже замечаю. Хотя до совершенства мне еще очень далеко. Мою осознанность в действиях, наверное, в большей степени ощутила моя собака, которая в последние дни не встречалась с злобными командами в свой адрес) Не могу сказать, что тренинг перевернул мое сознание, но уж точно задал некоторый новый вектор. Весьма благодарен.


Цель тренинга была достигнута еще в 6 день. Книга завершена. (прочтение книги -примечание.)

Начинаю путь просветления. Много задач. Всё буду достигать постепенно, размеренно, делая выводы и просто наслаждаясь. Благодарю за возможность поучаствовать в тренинге. Всем добра и света


По цели сделано- тренинг пройден, решение по здоровье принято. цель с ежедневной йогой - не реализовалась

🙏🏻Благодарю организаторов и участников тренинга за возможность быть эту неделю с вами, за посеянные семена во мне 🌿


По цели сделано к 7 дню: в течение всех дней совершала пешие прогулки в течение часа, даже непогода не была помехой.

Подведение итогов. Благодарна за опыт семи дней. Буду продолжать практику и познавать буддизм. Основной вывод: постановка цели, упрощение, разбивка на мелкие задачи. Держать курс благородного пути. Жить осознанно, внимание к внутренним ощущениям, слушание себя, принятие ситуаций.


Самое главное для меня в тренинге это неделя без инстаграма, т.к. чувствую некую зависимость, которая поднадоела. Во время тренинга подтянул осознанность. Можно даже сказал прочувствовал что это такое. Много глубоких тем для которых нужно созреть и быть готовым к восприятию. Спасибо организаторам. Всем добра и счастья.