March 4, 2019

Итоги 2 потока. 11-21 февраля 2019

карта активных участников 2-го потока

Отмечаю в очередной раз, как воздержание от соц. сетей добавляет людям потоки энергии, новых осознаний и внимательности. При том и к Интернету, и вообще к жизни, выводит буквально на новую глубину жизни, приближая к себе. Кто-то за это время открывает или укрепляет в себе дисциплину, а кто-то наоборот открывает для себя допустимость больше отпускать и делать меньше. Замечаю среди участников развитие внимательности к настоящему моменту, к моментам "залипаний", к моментам одергивания от вовлечения в пустые и не плодотворные занятия. Замечаю наполненность атмосферы потока сопереживанием, благодарностью и добром. Отмечаю также, что буддийская часть тренинга еще больше раскрывает сознание и сердце.

В этом потоке были те, кто поставил цель, и она реализовалась уже в процессе тренинга. Человека "завалило" заказами по работе так, что он не мог дальше участвовать в тренинге.

Были те, кто уже живет в соответствии с принципами, которые мы практикуем во время тренинга. Были и те, кто избрал не воздерживаться от социальных сетей полностью или использовали их для работы. Но каждый добавил много своего внимания в эти области, что заметно преобразило жизнедеятельность, судя по отчетам.

И еще хочется отметить множество моментов, которые сложно описать. Внимательность с напоминанием о задержке отчета. Безвозмездное служение участников из прошлого потока, которые преобразили весь процесс тренинга и очень помогли, в том числе для углубления в практику. Предложения помощи и поддержки в организации следующих потоков. Пожертвования на участие следующих участников. Каждый поток вдохновляет верой в добро и необходимостью объединяться (хотя бы иногда) для совместного движения по Пути.

Огромное спасибо всем участникам и служащим курса!

Все ваши благодарности пропускаю через сердце и переадресовываю Дхарме. Спасибо Дхарме!

Статистика по тренингу:

15 человек успешно прошли тренинг до конца!

(5 человек проходили во второй раз)

+ 1 человек успешно достиг цели до окончания тренинга из-за чего не смог дойти до конца

( 15 человек достигли поставленных целей, хотя бы минимально

1 человек не достиг поставленной цели, но получил много ценного опыта).

За период тренинга нас покинуло 6 человек (не считая не включившихся в самом начале - еще 20 человек).

В этот раз в начале тренинга почти каждый включился в помощь по сбору участников и приглашали друзей, публиковали в своих каналах и на страницах в соц.сетях. Огромное спасибо!

Положительные и относительно "отрицательные" итоги говорят о том, что для цели залог успеха — ее реалистичность и прописывание ее конкретно, "не расплывчито". Двигаться лучше постепенно, делать мало, но постоянно. И распределять свои силы/энергию на долгую дистанцию.

Некоторые итоги участников из отчетов:


Считаю тренинг очень продуктивным. Что касается общих для всех заданий и информационных блоков - почерпнул для себя много новой, интересной, и очень полезной информации, которая также формирует почву для новых размышлений, анализа, развития. Я доволен. Формат, организация, все очень понравилось. Повторюсь, что на мой взгляд, тренинг по своему полезен для очень широкого круга, что является ещё одним плюсом.

Я перестала так волноваться за своё питание. Просто осознанно кушаю, наслаждаюсь процессом. Стараюсь не за чем не гнаться (в плане веса) и просто чувствую свой организм. Я думаю, что выполнила свою цель и тренинг явно мне в этом помог. Чем больше внимания уделяю определённым сферам своей жизни, не растрачивая при этом энергии на всякий мусор а-ля соцсетей, тем качественней становится жизнь. Я очень втянулась в спорт, при этом люблю наблюдать за телом и ощущениями во время активностей. Стала дисциплинированней за время тренинга ( не считая того, что на день запоздала с отчётом). Буду вести дневник и писать отчёты о дне. Рефлексия очень помогает оценить свои успехи и проколы, даже если это касается всего одного прожитого дня.
Тренинг помог улучшить качество жизни в том плане, что я наладила свое внимание. Теперь я стараюсь действовать по принципу "Куда внимание, туда и энергия" и замысливаюсь о действительной важности тех вещей, которые я делаю в течении дня. Воздержание от соцсетей показало истинную "важность" просиживания времени за бессмысленными (в большенстве случаев) переписками и созерцанием чужих жизней. После окончания, я всё так же воздерживаюсь от соцсетей и использования телефона. Ещё очень понравилась информация про Благородный Восьмеричный Путь и пустые разговоры. Я стала ловить себя на том, что довольно часто вступаю в такие, а потом чувствую небольшую усталость.
Благодарю всех участников за то, что делились своим опытом, это очень помогало! Всем чудного вечера и добра 🤗

Очень рада за зарядку и отморочение от многих маниакальностей в соц сетях! Надеюсь сохранить эти моменты, но сразу говорю, что посты продолжу строчить (я блохер..). Надеюсь закрепить тему порядка. Буду продолжать работать над постижением 4 истин и благородного пути! В целом я результатом очень довольна, особенно с учетом ограниченности времени из-за маленького ребёнка. По моей цели я стала гораздо ближе к решению и то, что я не стала голопом по европам пытаться уложиться в план, было моим решением - ведь мне важен результат и глубокий подход, а не формальность. Я вообще стала чувствовать себя спокойнее и лучше, мысли яснее стали. Поэтому я считаю, что общий результат у меня скорее ближе к достигнутой цели:) + ещё раз большое спасибо за возможность и знания, которые я буду стараться продолжать постигать, использовать по жизни и развивать! Надеюсь, что диалог не будет удалён и можно будет освежать в памяти если что всякие мудрости и мотивашки) особенно аудюхи по утрам действовали умиротворяюще!!!

К сожалению за неделю не получилось поставить себя в такие жёсткие рамки, в которые я себя намеревался поставить, но похоже спринты мне сейчас не очень сильно показаны. Главное для меня в том, что я начал ограничивать себя в приёме пищи вечером, не стал наедаться перед сном и прекратил ночные посиделки с холодильником. Возможно что эта цель подсознательно и являлась главной.
я благодарен за участие в нём, думаю что мыслительные процессы относительно соцсетей запущены на новом уровне, потому что я заметил за собой некоторые симптомы зависимости, которые раньше не замечались.
Скорее всего получилось так, что я подстроил тренинг под свою траекторию полёта и той скоростью, с которой я свой полёт в данный момент совершаю.
Мне в будущем очень поможет сервис для глазного отдыха, а также я вернулся к выполнению ежедневной зарядки.

Благодаря тренингу, я смог осознать пользу чистоты окружающего пространства и прочувствовать ее в деле. Понял, что подручные средства очень хорошо хранятся в шкафчике стола, и на столе им не место. Получил ценный опыт по роли отвлечений. Узнал, как буддизм относится к счастью, и как это практиковать. Считаю, это очень ценное знание. В целом же, у меня почему-то осталось ощущение недостаточно сильного погружения, безалаберности.

Один раз все же просыпала, но все же в целом начала вставать легче. Усовершенствовала свою зарядку. Вся моя затея с привыканием вовремя вставать была в основном ради нее же. Так что в целом галочку можно поставить. Главное, теперь не забросить. Тренинг прошла.
Очень понравился тренинг. Думаю, мне полезно. Заинтересовалась некоторой упомянутой литературой. Попробовала йогу. Надо найти тренера. Обязательно займусь медитацией. В общем, очень много дал тренинг вдохновения заниматься этими темами, которые интересны мне были давно, но я не находила на них времени. Ещё начало получаться выдергивать себя в реальность не только из фантазий и каких-то отвлечений, но иногда и из тревоги, хотя из нее не всегда пока. Но определенно прогресс. Не думала, что простые вопросы могут как-то помочь. А ещё без соцсетей жить кайф вообще. Очень много времени добавилось. И, вроде, ничего не потерялось.
Понравилось ещё осознавать свои действия. Быть более честной с собой. Без осознания себя и своих поступков невозможно самосовершенствоваться.

Я прошла тренинг. Ура 👻
Поддерживаю более-менее убранный вид в квартире. (Одна из целей была - уборка).
Главная цель, к которой я шла так и не сделана. Это произошло из-за одного случая смятения, который потом за собой повлек волнения. Но я думаю, что скоро я справлюсь с этим. И моя цель будет достигнута.
Мне жаль, что не всегда получалось выполнять задания вовремя, хотя изначально я вообще думала, что у меня ничего не получится, я не пройду тренинг из-за своей лени. Но мне на многое открыли глаза. Пришло спокойствие, уверенность в себе. А так же понимание, чего я действительно хочу.
Буду стараться жить осознанно дальше и узнавать об этом больше 🖤 и может быть даже, смогу научиться нормально медитировать

Как я уже писала несколько дней назад, вместо достижения цели у меня смирение c действительностью ;) Безусловно, нужно делать то, что запланировано в моем расписании, но правда в том, что часов в сутках, а также сил, довольно мало, а обязанностей много (и некоторые не оптимизированы). Предстоит разумная работа по оптимизации расписания, а также по принятию реальности. Но, естественно, это не стоит превращать в оправдание и потакание себе. Я очень надеюсь, что смогу найти золотую середину и сохранять осознанность. Рассчитываю в этом деле на помощь “супервизора”, старшего близкого родственника, которому доверяю.
Сложно сейчас подвести итоги, потому что есть ощущение, что тренинг не закончился, а только начинается, но в другой форме. Пришло большое осознание, сколько проблем причиняет несдержанная речь, поднялось много горьких пластов изнутри, очень хотелось бы разобраться, наконец, с вот этой дилеммой между нахождением в моменте и быстрой (?) грамотной организационной реакцией. Многое было знакомо, но некоторые вещи раскрылись на практике совершенно иначе - с неожиданной стороны, темной, я бы даже сказала. Но поддержка была оказана хорошая и вовремя, за что я искренне благодарна. Вообще присутствие с теми, кто проходит то же самое, возможность делиться и читать самые разные реакции и ситуации очень ценна. Большое спасибо всем! Буду читать книги, наблюдать, записывать наблюдение, собирать вопросы, искать ответы и надеюсь, однажды мы встретимся снова. Всем вдохновения, гармонии и интересных событий на пути!

Итог неплохой: у меня получилось осознать и превзойти свои страхи и тревоги по поводу общения и страх принятия решений и договориться о принципиальной возможности работать в двух местах.
Я очень рада тому, что записалась на тренинг и прошла его до конца, это был очень интересный и полезный опыт.
Возобновила утреннюю зарядку, с еще бОльшим вниманием начала относится к пешим прогулкам, чувствую улучшение самочувствия и эмоционального состояния. Тут еще и EyeLeo помог!
Поняла, что записывание итогов дня, ведение дневника помогает поддерживать осознанность. Буду вести дневник, посмотрим надолго ли меня хватит.
Очень захотелось начать медитировать, в первую очередь для самоисследования и "прокачки" (привет, раздутое Эго!): улучшения внимания, обретения эмоционального равновесия и улучшения когнитивных навыков. Признаюсь честно, что мною движет любопытство по отношению к необычным состояниям сознания смешанное с искренним уважением к продвинутым практикующим.
Насчёт всего остального не знаю, принимать безусловно на веру положения того или иного учения жизненный опыт и критическое мышление не позволяют. Буду узнавать и присматриваться постепенно.

Дошла до конца, чаще стала заниматься йогой, очередной раз осознала тягу ко всяческим ненужным и бесполезным таймкиллерам.
Еще мне кажется я пока до конца не осознаю все влияние тренинга. Он точно бодрил меня каждый день и заставлял вылезать из своей скорлупы. Делать больше полезного и пересматривать заскорузлости. Мысли в голове и ощущения систематизируются. Я сама чаще стала находиться в моменте. Отдельная благодарность за поддержку.

1. Прошла до конца тренинг, хоть дался сложнее прошлого
2. Поддерживала ежедневную практику. в некоторые дни совсем немного, но сейчас главное регулярно
3. Из дополнительного - уделяла больше внимания дыханию. Послушала до конца лекции трёхдневного курса - дополнительный источник вдохновения и поддержки.
Он совпал с началом непростого жизненного периода. Очень помог в поддержании практики медитации и сохранения осознанности. Их было не так много как хочется, но без тренинга, Миши, и вас, ребята, не было бы совсем) Спасибо всем огромное!

Дошла до конца тренинга, но с потерей "жизней", думаю, потому что сильно много всего навалила на себя на этот промежуток времени, поэтому не всегда хватало сил на хорошую проработку информации и написания качественных отчётов. Но главное за это время возобновила каждодневные медитации, сократила время в Интернете.

Тренинг мне, как участнику дал много нового понимания деталей, также благодаря отчетам других участников, в том числе и вопросам и сомнениям в них. Увеличилась осознанность к деталям в быту и сдвинулись тема регламентов и взаимодействий по работе в сторону оптимизации - это очень круто! Тема 4 благородных истин и разбора своих желаний - снова дало новую глубину этой темы. Удивительно даже. За время тренинга укрепился в практике: чаще получалось медитировать дополнительно, прослушал 3 лекции из 3-х дневного курса Випассаны, заказал книгу "Осознанность. Блаженство. И за их пределами". Купил книгу по теме медитации Ошо, созвонился с товарищем, который уже проходит 30-дневные курсы Випассаны, на занятиях йоги углубился в практике.
Служение раскрыло новые измерения в Метте, Дхамме и вообще во взаимодействии.

Следующий поток начнется: 1 апреля 2019

Для участия необходимо вступить в группу сбора в Telegram: https://tglink.ru/epg10

Если не получается перейти по ссылке — воспользуйтесь, пожалуйста, поиском группы @epg10 в Телеграм.