May 11, 2020

Отзывы от участников тренинга Энергия. Покой. Цель.

Светлана Смирнова: Сильно сократила время в соц сетях. Начала медитировать. В целом пытаюсь менять пустые привычки на полезные. Все 10 дней я как будто включила фильтр и даже на бессознательном уровне анализировала свой образ жизни и переоценивала заскорузлые ненужности. Это кайф! Давно хотела начать писать и излагать свои мысли на бумаге. Энергии стало немного больше. Поняла очередной раз, что в группе единомышленников гораздо легче начать менять что-то в своей жизни. Мой мозг и сознание стали шевелиться интенсивнее.

Наталия: Тренинг добавляет поинты к самоконтролю, приучивает к дисциплине, очищает ум от вредных мыслей, добавляет свежие и чистые мысли, помогает понять истинное «я». Да, не все шло гладко, были падения в моем пути по тренингу, но я не сошла с дистанции. Спасибо Мише за внимание и терпеливое, доброе отношение ко всем участникам! Спасибо участникам за ваши искренние отчеты! Всем доброго пути 👋

Алексей Иноземцев: Сделана часть уборки. Из сделанного дополнительно: зарегистрировался как ИП, написал много писем по фрилансу, познакомился с ребятами из одной музыкальной группы. Получил опыт воздержания от соц.сетей.

Татьяна: Чувствую себя собой, не растворяюсь в суете. Очень подошёл такой тип тренинга, в нем нет жёсткого менторства, а результатом не является достижение цели во чтобы то ни стало. Ты даже можешь ее не достичь, потому что в процессе поймёшь что-то другое, но очень важное для тебя. В тоже время появляется ясность в задачах, планировать становится проще и осознанней, кпд увеличивается, и все это не через силу, а легко и без суеты.

Anna Yevchenko: Тренинг помог улучшить качество жизни в том плане, что я наладила свое внимание. Теперь я стараюсь действовать по принципу "Куда внимание, туда и энергия" и замысливаюсь о действительной важности тех вещей, которые я делаю в течении дня. Воздержание от соцсетей показало истинную "важность" просиживания времени за бессмысленными (в большенстве случаев) переписками и созерцанием чужих жизней. После окончания, я всё так же воздерживаюсь от соцсетей и использования телефона. Ещё очень понравилась информация про Благородный Восьмеричный Путь и пустые разговоры. Я стала ловить себя на том, что довольно часто вступаю в такие, а потом чувствую небольшую усталость. Благодарю всех участников за то, что делились своим опытом, это очень помогало! Всем чудного вечера и добра 🤗

Дарья Гурова: Сдвинула свой режим к более раннему подъему. Придерживаюсь установленного для себя графика работы дома. Без соц. сетей оставалась достаточно легко, и чувствую в себе силы придерживаться этой стратегии. Стала куда чаще вытаскивать себя из своих мыслей в осознанное состояние. Я чувствую пользу для себя и хочу, чтобы другие люди также смогли его пройти. После того, как я упорядочила свой режим дня сами собой подключились и стали выполняться даже те цели, которые изначально не планировались: Вернула утреннюю и вечернюю медитации Стала есть меньше сладкого (что всегда было очень сложно) Стараюсь каждый день совершать прогулки Результат тут оказался выше моих ожиданий. Отказ от соц. сетей помог убрать тот шум и пелену, которая скрывала более глубокие внутренние проблемы. Но в наполненном спокойном состоянии их будет куда проще решить.

Илья: Тренинг нравится! Есть позитивные моменты по состоянию мышц, прибавляет оптимизма и увеличивает осознанность!

Дарья Морозова: По цели сделано, минимум, но все равно рада. Очень удобно составлять подробный план, но нужно подходить лучше взвешивая свои силы, лучше и четче продумывать шаги. За время тренинга я осознала/прочувствовала несколько инсайтов, касающихся жизни в целом. Так что да, этот тренинг был очень полезен и важен в моей жизни. (а, главное, он был очень вовремя!) + еще я научилась лучше выражать свои чувства и мысли и делиться ими с людьми.

Анна Калинина: ...как минимум, я продвинулась чуть дальше в теме, которую до тренинга успела забросить. В целом тренинг дал мне отличный заряд энергии под занавес года, а обычно в этот период, как и многие, я люблю хандрить и смертельно уставать. Небольшой повод для гордости собой, необходимый повод для отдыха от информационного шума, и возможность в эти дни прислушаться к себе чуть внимательнее обычного.

Саша: Спасибо за возможность побыть с собой! Разобраться в "шумах" вокруг и в себе. + Благодарю, что снова взяла в руки ручку, что время найти всегда можно, если хочешь. + "Высветились" приоритеты.


Еще из отчетов финального дня тренинга:

Цель совсем уже близка, что не может не радовать. Каждый день с удовольствием знакомлюсь с предоставленной информацией в рамках онлайн ретрита. Про отчёты тоже не забываю) Так что ещё чуть-чуть, и цель будет достигнута.

Тренинг в целом очень хорош. Если бы у меня спросили, порекомендовала бы я его пройти на основании своего полученного опыта или нет, то ответ однозначный - конечно порекомендовала бы. Получено достаточно важной и ценной информации, через которую расширился взгляд, а в чем-то даже изменился. Повысился уровень осознанности. Появилось желание замедлиться и найти свой темп. Мной получен уникальный опыт проживания без социальных сетей, для меня это очень ценно. Хочется все полученное не только сохранить в своей жизни, но и дальше поддерживать и развивать. Надеюсь, мне это удастся. Хочется сказать НЕТ навсегда пожирателям жизненных сил, внимания, времени и энергии.
Если говорить о том, чего не хватило, то, наверное, развития спокойствия. Может потому, что это моя личная осознаваемая потребность. Но опять таки, это ещё раз подтверждает то, что мне есть над чем работать.
Моя благодарность организаторам 🙏


"Основная цель: закончить перевод статьи, который откладываю уже около 3х недель. Фоновая цель: используя данный тренинг, достигнуть основной цели без дергающегося глаза и негативных эмоций."

По цели сделано к 7 дню: цель достигнута. Были сложности с отчетами, так как к выполнению цели я приступал обычно около 23-00, да вообще пару раз (и сегодня тоже) запаздывал со сдачей. Цель закончить эту трудную для меня статью без каких-то мучений также достигнута.

Этот тренинг помог мне продолжать практику, из которой я частенько вываливаюсь. Наблюдаю у себя прирост спокойствия, осознанности, терпимости, благодарности. Появилась мысль о служении. Последние дни тренинга очень много информации - сложно не улететь в многозадачность, от которой предостерегали вначале. Я не со всем согласен и далеко не все понял по затронутым темам, но то, что есть такие мероприятия, где мирянин может чуть-чуть ближе познакомиться с духовной практикой и ощутить пользу от нее - это чудесно и редко в современном мире. Спасибо, ребята, что вы есть! Всем добра)


"Цель - записать песню, которую не могу закончить уже полтора года. Фоновая цель - пройти тренинг до конца."

По цели - в принципе все сделано. Есть конечно некоторые нюансы, но все основное прописано и записано. Прогресс колоссальный:)

Это был очень интересный опыт для меня. По цели за 7 дней сделал все, что не мог собраться сделать за предыдущие полтора-два года. И вроде все просто, но все равно удивительно:) Буду практиковать дальше.

Также улучшение осознанности, спокойствие (покой), новые знания по учению Будды - все это было очень интересно и классно.

Большое спасибо всем участникам тренинга, организаторам, и лично Вам, Михаил:) Очень приятно было пообщаться. Даже в таком формате:)


Я прошла тренинг! Ура! мне было очень полезно, пожертвование внесено! 🌸

По цели правильного питания - да, я не всегда питалась правильно, но в приеме всяких вредностей появилось больше внимания, и раньше я думала, что позволяю себе немного вредной пищи, теперь из-за тренинга я увидела, что я делаю это практически постоянно! Для меня вредное - это быстрые углеводы. Буду продолжать добавлять осознанности в приеме пище!

По главной цели - как и в прошлый раз, мне сложно правильно спланировать все действия из-за специфики моей цели, но продвижение к главной цели получилось отличное! Я разобралась в постановке задач, поиске мотивации, прибавилась вера в свои силы.

Я полна энергии для свершения моих замыслов.


Тренинг добавляет поинты к самоконтролю, приучивает к дисциплине, очищает ум от вредных мыслей, добавляет свежие и чистые мысли, помогает понять истинное «я». Да, не все шло гладко, были падения в моем пути по тренингу, но я не сошла с дистанции.

Спасибо Мише за внимание и терпеливое, доброе отношение ко всем участникам! Спасибо участникам за ваши искренние отчеты! Всем доброго пути 👋


По цели сделано к 7 дню: Всплеск физической активности, я хожу пешком и всячески шевелюсь

Итоги: теперь я знаю что у меня нет Инстаграм-зависимости и я могу бросить в любой момент!😂

Ну а если серьёзно - мне все понравилось, замечательная идея, перевернёт многие жизни и сделает осознаннее многих людей, Миша, благодарю 🙏


По цели сделано к 7 дню:

Выучила еще + 10 слов. Итого выучила 50 английских слов при помощи ассоциаций. Беру на постоянную практику.

Подведение итогов/выводов по прохождению тренинга:

Особенная благодарность, за отречение от телефона! За осознание этой зависимости и за возможность почувствовать, опыт, как может быть по другому. Спасибо за опыт планирования и достижения, принимаю его себе в работу, уже есть очередь из планов к которым руки не доходили в ежедневной суете. Благодарю за популяризацию буддизма, для меня это опора. Определенная подача восьмеричного пути дополнили мои знания. Благодарю за поддержку в ежедневных тренировках. Сила, гибкость и понимание, чувствование своего тела, открываются мне, а через тело трудится и дух.

Благодарю всех организаторов и ребят с прошлых потоков🙏