esenin
March 19, 2022

Хочешь развития, но что-то мешает?

🤪

Шикарный продающий текст ниже, но я прям здесь и сейчас дарю тебе 22 000 руб. Могу и больше подарить, но ты сначала это возьми))

Кто я такой здеся. Подпишись!

82% людей не способны просто взять деньги от прохожего. Они не доверяют ни себе, ни миру. Факт.

ПРОСТО ПРОТЯНИ РУКУ И ВОЗЬМИ!

НЕУЖЕЛИ ЭТО ТАК СЛОЖНО?

но нет...

А так бывает? - звучит в голове вопрос...

Явно замануха - звучит в голове ответ.

Разговор с голосами в голове это дрочево. Сомнения мешают тебе брать от жизни если не все, то хотя бы что-то полезное. Но это лишь твой выбор - брать или продолжать просирать шансы.

98% людей не принимают бесплатные совет, даже если он им нужен. Факт

При этом 80% людей не готовы платить (жалко денег) за решение своих проблем, потому что свято и наивно верят, что им виднее, как их решать... Но не решают, рассказывая себе детские сказки на тему "почему я не могу решить свою проблему".

Итак - МАГИЯ. Делаю ход конем и дарю тебе решение твоего вопроса через мастермайнд! Обычная цена профессионального мастермайнда 5000 в мес. (4 встречи).

ЭФФЕКТИВНОСТЬ мастермайнда по разрешению любой проблемы

🔥 70% 🔥

Одна голова хорошо, а коллективный интеллект лучше

ФАКТ

Но тебе прямо сейчас я дарю одну встречу БЕСПЛАТНО,

где ты поймешь как тебе действовать, что делать, куда смотреть...

(бизнес, маркетинг, продажи, отношения, мышление и пр...)

Прям сейчас пиши мне в телегу "ХОЧУ ММ"

ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ

Кто я такой здеся. СМОТРИ!

  • Понятное решение проблемы
  • Пошаговый план действий
  • Полезные знакомства
  • Проверенные контакты специалистов
  • Обмен опытом и анализ ситуации
  • Качественный нетворкинг
  • Увидишь свою ситуацию со стороны - тут секрет успеха
  • Свежие идеи и решения, которых ты давно ждал
  • Определим твои точки роста

Скажи ДА

шансу на решение проблемы

Прям сейчас пиши мне в телегу "ХОЧУ ММ"

Как выбраться из жопы? Никак. Оставайся там!

Кто ищет, тот находит...

У кого есть уши, тот услышит...

ГОТОВ РАСТИ?

Тусим на ДР Аяза Шабутдинова

Слушай и смотри - уж коли боженька одарил тебя нужными органами чувств и, очень надеюсь, мозгами.

ШАГ 1. - пиши мне в телегу или в инсту "хочу пользы" и получай - 1500 на свой личный счет на месячный МАСТЕРМАЙНД, где я и другие участники поможем решить твои вопросы.

Шаг 2. - Заходи ко мне в канал и копи бонусы за элементарную активность (лайки, сердечки или какашки - не суть). За эти бонусы ты получишь настройку своего таплинка, аудит инсты, коуч-сессию, идею для продвижения бизнеса. Тут выгоды еще на 5000 руб.

ВСЕМ ПОДПИСЧИКАМ КАНАЛА СКИДКА НА МОИ УСЛУГИ 30% и мой курс по мышлению - ну разве не круто?

Кстати - мой курс по работе с подсознанием творит чудеса - ЖМИ СЮДА

Шаг 3. - Для самых смелых - я прям сейчас готов продать, нет, ПОДАРИТЬ тебе 31 000 руб всего за 3900 руб.

Что блять?! Подарить за 3900?

ЧТО ЗА БРЕД!!! но...

Смотри глазами и думай головой:

Моя консультация по маркетингу - 1 час - 7000 руб.

Моя консультация по коучингу - 1 час - 7000 руб.

Месячный пакет онлайн мастермайндов с нетворкингом - 5000 руб.

Помощь в создании таплинка - 3500 руб.

Аудит профиля инсты и Вк - 1500 руб.

Расклад на МАК картах по твоему запросу - 7000 руб.

Курс по работе с подсознанием на увеличение дохода - 50 000 руб 35 000.

Итого 65 000 руб - МАЗА ФАКА !!!!

было 65 000 стало 3900

Срочно забрать супер цену тут

Шаг 4. - сорян - не для всех, 90% населения не мой клиент. Мое наставничество по достижению твоего результата стоит как у всех, тут я без понтов. В июне, пока все обсуждают логотип Макдональдса - ты получаешь подарок Богов - 3 месяца за 150 000 руб. 50 000. Всего 3 места. Да это пиздец как дешево, ссук!

Купить полный пакет 150 000 за 50к

БУДЕМ ЧЕСТНЫ - ты никогда в жизни не станешь платить ТАКИЕ бабки за решение своих вопросов, потому что не доверяешь мне, не доверяешь себе - иначе бы уже решил их или купил бы это решение.

Так ведь? Ну честно... Кивни если так, никто не видит.

А теперь фокус - следи за мыслью - что бы сделать своей девушке подарок, допустим SPA на 8 марта (цена 5000 руб.) она еще и на такси тратится, туда и обратно - в пятницу так и выходит 400-600 руб. Т.е. ты покупаешь не только кайф, но и дорогу до него. И вряд ли она станет думать о цене такси, когда основной кайф уже оплачен...

Кивни если так, никто не видит)))

Так вот я дарю тебе 65 000 руб, а 3900 это лишь сопутствующие мелкие расходы, которые не имеют значения и не влияют на бюджет.

Помни, что 3900 руб. это предложение для смелых, там еще ШАГ 1 и ШАГ 2 чистой манны небесной и халявы в лучшем виде

ЧЕРТ ПОБЕРИ - да я своим глазам не верю, что предлагаю такое! Мне партнер сказал, что я дебил - если я продам хотя бы 10 таких билетов, то уйду в минус по бабкам и буду месяц бесплатно работать!

Звучит разумно -

поэтому таких билетов всего 5.

(только в июне)

Протяни руку и возьми свою выгоду. Таких смелых на земле 15%.

Купить полный пакет 150 000 за 50к

Нет? Ну ок... Таких как ты 85% - это нормально. Просто живи дальше - это твой выбор, не более. В следующей жизни возможно будет чуть проще ;)

Обожаю эту фотку - еще больше фоток есть в инсте, подробности моей истории в таплинке тут

Курю, потому что мне пофиг на твой выбор. Да-да. Нет-нет...

"УЧИТЕЛЬ ПРИХОДИТ, КОГДА УЧЕНИК ГОТОВ"

(китайская мудрость)

Да ладно! Неужели дочитал?

Тогда ПОГНАЛИ РАБОТАТЬ -

ХУЛИ ВРЕМЯ ТЕРЯТЬ!

Пиши в телегу "хочу ММ"

либо

Срочно забрать супер цену

жми ссылки

Классика жанра - пруфы...