Esenin Stas
@esenin_stas
Ебейший тип
10 posts
esenin

Почему наставничество — это GPS на пути к вашему успеху? 

Статья о том, зачем нужен наставник, какие ожидать результаты, что работает, а что нет из моего личного опыта.

Мысли материальны

«Все вокруг декорации. Вас не существует, я всех вас выдумал...»

История о том, как я потратил 2 млн на обучение...

Однажды я пошел на Премиум программу обучения по бизнес-процессам за 1 млн руб и там мне сказали, что надо ставить цель в деньгах, затем декомпозировать ее и идти к ней мелкими шагами…

Миллион фишек Telegram

больше, чем просто мессенджер...

Хочешь развития, но что-то мешает?

Шикарный продающий текст ниже, но я прям здесь и сейчас дарю тебе 22 000 руб. Могу и больше подарить, но ты сначала это возьми))

7:0 Везение VS Смерть

Вижу нашим читателям зашел пост о бессмертном бомже, поэтому ловите еще одну невероятную историю неуязвимого. Не удивлюсь, если у него костюм железного человека под рубашкой...