esenin
February 6, 2023

Мысли материальны

МОЩНЫЙ ЛОНГРИД

«Все вокруг декорации. Вас не существует, я всех вас выдумал...»

Не знаю как вы, но я иногда встречаю такую философию.

Любопытная философская демагогия, хоть обратное и сложно доказать с научной точки зрения 😁

Но что это значит? К чему может привести принятие этой мысли?

Если вас не существует, если мой собеседник, сосед или клиент - вымышленный мной персонаж в моей собственной иллюзии реальности, то это значит...

Это значит только одно - у вас, у них, у него нет никакой возможности на меня влиять, пока я этого сам не захочу в любом из возможных вариантов этого хотения или страха.

Если мой будущий клиент вымышлен и просто часть иллюзии, то...

Это значит, что я единственный, кто несёт ответственность за создание, восприятие и веру в реальное существование этих декораций и персонажей вокруг меня. Я единственный кто может причинить себе изощренный вред с помощью вымышленных мной же персонажей.

Но зачем мне это нужно? Хороший вопрос...

«Вся жизнь — игра», - сказал классик.

Мысль материальна — говорят другие учителя.

Чего ты боишься, то с тобой и происходит — говориться у Зеланда в его Трансерфинге реальности.

"Отпусти важность" — говориться в буддизме.

"Визуализируй результат" — твердят коучи и психологи.

«Что случилось, то и цель» - сказано в школе великих книг.

Апостол Петр пошел по воде, на минуту уверовав в невозможное, но сразу утонул, как только вернулся к старым убеждениям о том, что возможно, а что нет - сказано в библии.

Мысль порождает фокус внимания, который порождает реакцию организма, которую фиксирует сознание и называет это доказательством факта реальности — поясняют нейробиологи цепочку причины-следствия.

Результат эксперимента зависит от факта его наблюдения — в“ахуе квантовые физики.

Вим Хофф и его ученики силой мысли с помощью медитативных техник выводили нейротоксины из крови в лабораторных условиях, под наблюдением датчиков в реальном времени меньше, чем за час. Врачи в шоке и делают вывод, что 99% болезней по сути не существует, если человек сам своим внутренним состоянием не разрешит им проявиться.

Древние знания, эзотерика и наука начинают говорить об одном и том же, доказывая друг друга разными словами и примерами.

Придерживаться единственной догмы мировоззрения уже кринж и зашквар, уже не круто. Это никак не влияет на качество жизни и не дает бонусов.

Знакома ситуация?

В моменты финансовой посадки мы возлагаем гипер надежды на каждого потенциального клиента, из всех сил стараемся продать ему что-либо с целью выживания. Испытываем стресс и волнение… В итоге 90% сделок срывается и мы наблюдаем чистейший транферфинг реальности — чего боишься, то и сбывается. А боимся мы сорвать сделку и оказаться в опасности и страха голодной смерти. Чисто животный базовый страх.

А знаете чему учат на премиальных курсах по продажам с ценой тренинга 500 000?

Там дают единственный совет, методику, которая повышает продажи на 50-70%, все остальное танцы с бубном на усиление этой методики. Там дают сука медитацию на принятие, благодарность и дозволение. Причем об этом говорят те, кто в продажах уже по 20-30 лет и перепробовал все, что только можно. Молодые инфоцыгане об этом не говорят в силу недостатка жизненного опыта.


У меня есть эта методика — обращайтесь. Идите в жопу те, кто не готов платить за такие прорывные штуки и свой результат, терять время на поиск правильных скриптов тоже вполне себе выбор.

Прямо сейчас ПРИСЫЛАЙ ДОНАТ от 3000 до 10 000 прямо тут, в статье и я отдам тебе эту методику. Кнопка "Задонатить" в помощь.


Итак... Если все внешнее лишь иллюзия в моей голове, то и нет никакого клиента, нет его денег. Нет ничего, кроме моей веры порожденную мной же версию событий. Естественно никто из нас не изобретал собственный треш сознательно и по доброй воле.

Если бы эти смыслы доносили до нас с раннего детства, то к 30 годам мы бы уже умели всем этим пользоваться так же, как умеем писать, читать и юзать дары прогресса. Это был бы навык, который есть осмысленный опыт на основе знаний.

Но вот нам за 30… Жизнь не так проста и понятна, как хотелось бы. Но стоит лишь принять мысль о системе собственных иллюзий и начать с этим экспериментировать, то начинаются настоящие чудеса, трансерфинг реальности, совпадения, инсайты, откровения, трансформации всего и вся… И следующие 30 лет жизни пойдут совершенно по другим правилам, c другими результатами.

Не надо полностью сейчас менять догматику мышления — вас сочтут сумасшедшим. Начните с малого, с того что вы уже умеете — с мысли.

Стоит посеять сомнения в собственной адекватности и посеять в мозге мысль, что мысли материальны, что Я и Мое внутреннее состояние — источник наблюдаемой реальности.

Дальше пойдет все само собой — Мысль порождает фокус внимания, который порождает реакцию организма, которую фиксирует сознание, которое подтверждает наличие результата и называет это фактом.

Самая трудная работа — это работа над собой. Над своими мыслями, способом суждения и страхами.