esenin
July 16, 2022

История о том, как я потратил 2 млн на обучение...

Однажды я пошел на Премиум программу обучения по бизнес-процессам за 1 млн руб и там мне сказали, что надо ставить цель в деньгах, затем декомпозировать ее и идти к ней мелкими шагами…

Мои попытки заняли 3 года… Как только я не лез из кожи... На каждую попытку тратил последние сбережния... Я получил несколько новых профессий (маркетинг, коучинг, МАК-психология, стал наставником по бизнес процессам), в которых расту, работаю и развиваюсь в кайф.

Работа мечты стала моей реальностью...

Но к цели в деньгах я так и не дошел...

Зато, пока я шел, понял одну истину — инструкция "для всех" не работает

А если точнее, то я увидел что и как работает, почему работает и почему нет.

Поясняю:

На бизнес курсах про деньги есть всего две категории учеников -

1) «КРАСАВЧИКИ». Это те, у кого получилось применить инструкцию и совершить определенный рывок. Таких максимум 20%.

2) «НЫТИКИ». Это те, у кого не получается, не работает, не идет, не заходит — в итоге некоторые из них унывают и опускают руки, а другие берут паузу на подумать. Причины не важны — по мнению красавчиков надо просто делать раз-два-три и все будет ок. Нытиков 80%.

Внимательный читатель заметит, что распределение 80\20. Все по классике Паретто.

Я задумался — почему схема «Раз-Два-Три» не работает у всех, если она рабочая? Странно ведь...

Ко мне ответ пришел спустя десятки попыток и два года наблюдений за собой и людьми.

Оказывается — все люди разные!

Ох ты ж блять, вот это вывод!

Я выяснил, что — любая инструкция по успеху, любая методика, любая практика, любая диета — подходит нам и для нас на 20% максимум. Т.е. что бы получить на 100% комплексный результат надо сделать от 5 до 10 честных попыток, 5-10 раз выложиться на полную.

Как понять что делать и куда смотреть,

что бы ускорить результат?

Тут есть ДВА ПУТИ

1. Дать себе обещание, что делать выводы ты будешь не раньше, чем спустя 10 попыток. По времени это займет от 2 до 5 лет. Если время позволяет, то ок. Ты платишь временем. Главное не опускать руки.

2. Взять себе в помощь тех, кто разложит тебя на составляющие и подскажет тебе твой собственный короткий путь. Через 1-2 года ты будешь гораздо дальше, а через 5 лет вообще другим человеком станешь — новым. Я говорю о психологах, коучах, наставниках, продюсерах и т. п. Тут главное не делать ставку на одного человека, один не сможет провести тебя от А до Я. Тут тоже действует принцип 80\20. Этот вариант дороже по деньгам, зато в 100 раз более эффективный.

Я пошел по первому сценарию, стал платить временем и оказалось, что за это время бесконечных попыток я еще и здоровьем доплатил за результат...

Несколько лет провалов, стресса, промахов… все это сказалось. Цена вышла в 3 раза дороже, чем если бы сразу деньгами начал платить за специалистов. Но мне важно было все самому понять, как все работает и почему не работает.

Руки я не опустил, не уныл - я продолжаю пытаться. Но цель поменялась, теперь она не в конкретной цифре денег. Она более глобальная и затрагивает жизни людей, а не мой кошелек.

Я решил, что если помогу человеку в его задаче или проблеме, то — его жизнь и судьба измениться… а значит измениться судьба его детей… это куда дороже любых денег! Я стал применять те знания и опыт, которые получил на обучении общей стоимостью 2 млн руб.

Еще прошло зимой у меня была цель — делать лучше жизнь 5 человек. В целом я справлялся. Но сейчас я вышел на новый уровень и моя цель — делать лучше жизнь15 чел в мес. Вручную я с ней не справлюсь, поэтому я создал Тренинг 4в1, который за 16 дней СИЛЬНО меняет к лучшему 4 сферы жизни —

  • внутренняя энергия
  • отношения
  • финансы
  • здоровье.

Проверил на себе - работает!

Проверил на близких - работает!

Запустил его в продажу и скоро уже Третий поток стартует!

НО!!! Важный нюанс

Как изменить пропорцию 80\20, где результат получают лишь 20% человек?
Я задумался и придумал гениальный ход… Тут мне коллеги маркетологи говорят

«Ты дурак, ты же так не заработаешь».


Все верно, я теряю в продажах — но цель не в деньгах. Я понял свое предназначение и моя цель — результат в жизнях людей.

Я делал так, что бы риски потерять время и деньги у человека были на уровне 0%. Я дал такие условия и гарантии, которых еще никто не давал!!!

О чудо — РАБОТАЕТ!!!

На текущий момент моя пропорция выглядит так — 85% результата и всего 15% отказов, внутри которых человек сохраняет свои деньги, а не тратит их впустую на очередной курс, как это часто бывает…

Подробности тут

https://eseninmind.taplink.ws/

Аудио отзывы тут

https://vk.com/music/playlist/705288085_1_2e7c8d42eae20ce894

Моя следующая планка - 50 чел в мес.