секс
July 1, 2020

Как развести девушку на секс

Молодые парни, вы меня часто спрашиваете: «Как добиться секса у девушки?» Никак, если нет денег и шуточек. Но не падайте духом. Это хорошие новости. Все, кому не давали тёлки просто так, добились многих высот.

«Ох, если бы не женщины, то все деньги мира ничего бы не значили...»

От меня личный совет, кому бы я точно дала:

  1. Парни из спортзала смотрятся выигрышные.
  2. Читайте книги про соблазнение — не особо поможет информация, но уверенности придаст.
  3. Старайтесь развивать чувство юмора.
  4. Работайте: деньги правят миром.

Кстати, заметила: все парни, кому просто так давали тёлки, ещё по малолетству спились. Или скатились...

Какие книги? Любые про пикап. Если мой брат из деревни после прочтения разводит тёлок на голые фото за 2 минуты, и они просятся к нему переночевать, то и у вас точно получится.

Никогда не врите женщине. Девушка, брошенная и в гневе, очень опасна!

И, кстати, если я не ошибаюсь: на зоне, если женщина убила мужика, она в авторитете будет отбывать наказание. Подскажите, товарищи из мест не столь отдаленных, это правда?

В завершении советую прочитать невероятную инструкцию как правильно заниматься сексом!