Блог эскортницы
@eskortnica
Меня зовут Марина, мне 22 года, последние два года работаю эскортницей. Это мой блог здесь делюсь опытом с девушками желающими зарабатывать.
13 posts
секс

Какие сексуальные предрассудки следует выбросить из спальни?

Так много руководств написано не по теме. Как удержать Эроса в спальне, как вызвать ее оргазм 10 способами, как доставить ему райское наслаждение ... Мы с готовностью читаем все это и применяем то, что узнали в постели.

Мой первый опыт сексвайф и куколд с мужем

Долгое время у меня с мужем были вполне традиционные отношения. Мою, пусть и развратную натуру, все устраивало. Хотя порой наша сексуальная жизнь казалась совсем уж предсказуемой. Все решила воля случая, однажды под новый год случайно прочитала про сексвайф рассказы которые превратились в мои сокровенные сексуальные фантазии.

Лето сексу

За всеми этими, безусловно, важными, сложными административными темами мы как будто забыли о самом главном. Секс. А может, об этом главном мы никогда и не говорили?

Как развести девушку на секс

Молодые парни, вы меня часто спрашиваете: «Как добиться секса у девушки?» Никак, если нет денег и шуточек. Но не падайте духом. Это хорошие новости. Все, кому не давали тёлки просто так, добились многих высот.

Сексуальные фантазии девушек

Никогда не перестану повторять эту фразу. За годы жизни, меняя всех своих многочисленных сексуальных партнёров, я поняла: