секс
July 1, 2020

Лето сексу

За всеми этими, безусловно, важными, сложными административными темами мы как будто забыли о самом главном. Секс. А может, об этом главном мы никогда и не говорили?

Несмотря на то, что мы с вами работаем в индустрии секса, эта тема всё ещё несколько под запретом.

Если ты не в курсе что такое эскорт читай значение на официальном сайте эскортниц!

Как так вышло?

Мне странно признавать это, но, кажется, adult индустрия убила во мне нимфоманку, которой я была до . Сначала я думала, что всё дело в том, что я элементарно выросла. Всё-таки 21 – это не 26, а 26 – это не 21.

Но сейчас мне кажется, что это бред, и пока климакс не вошёл в чат, здоровый секс никто не отменит! Нимфоманку во мне убивали постепенно.

Сначала это были пользователи, которые дали мне осознать, что мои настоящие оргазмы зарабатывают меньше, чем фейковые. Я стала лениться, а со временем и вся моя страсть стала красивым спектаклем.

На второе место рейтинга убийц моей нимфомании я ставлю моих коллег. Это по-настоящему убийственно – заниматься на камеру сексом с человеком и скрывать своё прямое возбуждение.

Как вы умудрились привить мне стыд за то, что меня заводит секс с вами? Наверное оттого что вас это не заводит и вообще вы не по девочкам, ага..

И вот, ложь и обман сексом погоняет. К черту ваши информационные посты, пусть этим занимаются админы. Давайте этим летом будем сексуальными!

Давайте покажем всем страсть, секс и наконец-то кончим красиво и от души.