#мысливслух
July 6, 2019

Сезон альтов уже близок, готовимся и задраиваем люк. Ракета на низком старте!

Сегодня озвучу свою мысль касаемо альты. Что станет триггером для альт сезона?

Если вернуться немного в прошлое и разобрать более 40-50 графиков, как они живут и как они реагируют на то или иное движение BTC я сделал вывод, что первый триггер уже случился. Биткойн обозначил свой первый максимум, который устроил этот организм и я допускаю еще один поход вверх. Как я уже писал в одной из своей статей, край роста я вижу такие значения как 14 875 $, 15 989$ и 16 969$. Где-то на этих отметках, я предполагаю, что рост биткойна остановится если он уже не остановился.

Что может с подвигнуть второй триггер? Тут нет однозначного ответа у меня. Я сам в замешательстве и жду хоть каких-то признаков. Для себя я выделил три варианта развития дальнейших событий с альтой.

Вариант № 1

BTC рисует что-то вроде 2 вершины и альта начинает свое восхождение на хаи.

Какая-то альта уже сделала неплохие профиты в районе 80-140%. Это лишь маленькая часть всего этого организма и требуется время, чтобы отстреляли остальные. Это не произойдёт за неделю, даже за две. Месяц-два минимум! Каких цифр можно ожидать? Не знаю. Я для себя принял решение работать полу позиционно. Вижу силу монеты в моменте - работаю. Вижу неопределенность - выхожу в биток.

Что будет в этом случае с BTC? Я предполагаю, что он будет идти боком с наклоном вниз. Резких движений делать он не сможет.

Вариант № 2

BTC с текущих уходит на коррекцию и начинает отдавать частичку себя всем своим производным. Поочередно.

Вариант № 3

BTC обновляет хаи и тут начнётся самое интересное для всех. Готовы ли держатели альтов к такому развитию? Не думаю. Альта еще минимум упадёт на 10-20-30% от текущих. Многие не выдержат и скинут. Многие докупятся. В принципе для меня это самый наилучший вариант. Многая альта уже пробила свои годовые лои, некоторые даже 2-ух годовые лои. Часть еще пытается удержаться на этих отметках, устоят ли они? Не знаю. Но а как по другому скинуть слабые руки, если не выбить эти лои и не устроить панику? Не знаю.

Что за триггер?

Кто уже не первый год на рынке криптовалют, знают как происходит перелив денег в альту. Многие ждут сигналов из разряда покупки монет на овер дохера битка. Как это было в 2017г. Кто-то ждёт подходящих объемов и паттернов.

Триггер, который для меня является первым - это дамп битка с 14 000$ до 10 000$ и альта не показала особого пролива. Более того, многая альта в баксе рисует красивые фигуры на продолжение роста. Что не сможет не сказаться на активах торгуемых к паре $ и BTC и это вопрос времени.

Если вы не верите в альтсезон, рекомендую вам провести параллель 2017г альт сезона, что там было триггером. Альта никогда не будет расти при цене дешевого битка. Это не выгодно! Альту всегда покупают дешевую, при дорогом битке. И продают её по ходу коррекции биткойна!