#мояжизнь
July 1, 2019

Как я остался на ногах на медвежьем рынке и почему торгую на бирже Bitmex?

Что меня спасло от банкротства на медвежьем рынке? Как не потерял все свои сбережения и какие выводы я сделал?

Когда дело стало дрянь и мой биткойн стал дешеветь к $. Я долго размышлял, как поступить. Что сделать, чтобы приумножить свой капитал, но никак не потерять. И тут случается чудо - один из товарищей рассказывает про биржу, на которой все расчеты ведутся в сатошах. Неважно в какой позиции ты находишься. Присутствует различное плечо и конечно же риски. Я прекрасно это понимал и давал себе отчет.

Выбор, который я сделал сам и не жалею

Почему я решил, что нужно торговать с плечами и именно на бирже, на которой идет расчет в сатошах?

Моя стратегия заключается в том, чтобы множить биток. Мне неважно сколько он стоит здесь и сейчас. Если вы понимаете, что движет рынком и как проходят циклы и что постоянно он падать не будет. Рано или поздно, выбьют все слабые руки и забирать деньги уже будет невозможно. Подробно свою мысль я описывал тут.

Я зашёл на рынок на отметке в 14 000 $, докупал по ходу роста вплоть до 18 000$. А по итогу получил коррекцию в долларе.. Моя задача была множить биткойн несмотря на то, сколько он стоит здесь и сейчас в $. Я рассчитывал, что смогу догнать курс. И когда мы вернемся к моей средней цене входа, я уже получу профит и останется только сидеть и ждать - новых максимальных значений. На отметке в 6400$ мой депозит был полностью восстановлен в $.

Запомните, если у вас нету стратегии - вы потеряете всё!

Взлёты и падения на пути к своей цели

В целом, биржей Bitmex я полностью доволен. Есть определенные минусы, но их перекрывает основной плюс - расчет в сатошах. С остальным я готов мириться.

Было много взлётов и падений. Было много различных моментов, с которыми тяжело смириться.

Ловил ли я ликвидацию депозита?

  • Конечно!

С чем это связанно?

  • В первую очередь это связанно с тем, что мне так же как и другим свойственно ловить "белочку" и начинать жестить. Торговать не по стратегии. Завышать риски. Пытаться отыграться.

Торгую ли я стабильно в плюс?

  • Нет. Я так же подвержен жадности и страху. Но я веду каждодневную работу над собой!

Как я торгую и есть ли у меня грааль?

  • Торговля это психология. Либо ты, либо тебя. В первую очередь, не завышать риски. Принимать риск потери % депозита до входа в сделку.
  • Перед тем как зайти в сделку, иметь план отступлений.
  • Торговать только такие моменты, которые ты уже торговал и знаешь как ведёт себя цена.
  • Нет, грааля нет. Но фишки свои имеются.

И главный вопрос наверно читателя, как я остался жив на медвежьем рынке и смог приумножить свой капитал?

  • Торговля только по тренду внутри дня!
Тренд - друг трейдера. Никак не враг.

Вывод который я сделал.. Хороший вопрос... Я всю жизнь был не послушным мальчиком.. Я всегда поступал так, как считал правильным. Поступки бывали правильные, а бывали провальные. Могли быть успешными, а могли меня подвести к обрыву, но я никогда себе не позволял обвинить кого-то в том, что он посоветовал мне плохое!

Это моя жизнь - мой выбор!