#мояжизнь
June 28, 2019

Мои первые иксы

Мой портфель

У меня есть традиционный бизнес, который меня кормит, а значит у меня не было возможности торговать самому. Трейдинг занимает очень много времени. Ну прямо очень много! Если ты конечно не инвестор. Да и я был еще совсем глуп, чтобы торговать сам. У одного моего товарища, у которого кстати был свой обменник - был и свой ДУ фонд. Чисто для своих. Так сказать для ровненьких пацанчиков. Коим я и являлся. Мы сели, он рассказал вкратце про криптовалюты. Вообщем мой выбор пал естественно на биток, эфир, рипл. Ну если биток то тут комментарии излишни, то эфир мне понравилась идея смарт контракта. А рипл прямо запал мне в душу. В день я могу оформлять от 10 до 15 платежек в банк клиенте и постоянные "подвисоны" денег меня конкретно раздражают. А он вроде бы как для банковских переводов и все такое. Вот и готов мой портфель из 3-ёх монет для начала. Вся альта была к битку. Хз почему. Просто в битковой паре.

Первая прибыль

Пришло время первой фиксации, биток в районе 19500 или около того. Я позвонил своему товарищу, он же "управленец" моего депозита за "скромный" процент от прибыли и попросил фиксануть мне биток и начать откупать его чуть ниже. Я уже счас не вспомню что произошло, но он не хотел идти на коррекцию я психанул позвонил и сказал: "Закупайся и вычти сразу свою комиссию"! Что он впринципе и сделал. Этот день я помню как сейчас, мы отдыхали с друзьями. Алкоголь, шашлык. Я вышел из дома, закурил свои любимые сигареты Кент 8 и выдохнул тяжелый табачный дым. В моей голове крутилась одна мысль, неужели вот так просто? Купил через пару дней продал и всё.. У меня в голове сразу бредовые мысли, а что если скинуть бизнес, поменять тачку на попроще. Отложить покупку квартиры и все вкинуть в это восьмое чудо света - криптовалюту. Дада у меня такие мысли тоже были после легкой наживы.

Первое разочарование

Биток идёт на коррекцию. Причем так бодро, что он за день с 16 000$ улетает куда-то в район 11 000$. Звоню своему "управленцу" интересуюсь его мнением и что это такое. Он успокаивает. Говорит все чики пуки, коррекция. Думаю ну ок.. Будем ждать. После повторного захода с 15 000$ в район 11 000$, я уже не выдерживаю и прошу перевести весь мой портфель на мой аккаунт. Мной тогда двигали одни мысли.. Как человек, который имеет фонд и не смог сохранить мои деньги.. Я был разочарован. Даже нет, не так... Я был подавлен и разочарован. Произвели с ним частичные расчеты и вот деньги лежат на моём акке. Выбор мой пал на биржу Poloniex. Я начинаю потихоньку разбираться в интерфейсе. Начинаю подписываться на все возможные каналы, которые только могу найти. Пытаюсь исправить ситуацию - но ничего не выходит. Но я так легко не сдамся, я заберу своё кровное!

Новый год

Уезжаем семьей на природу. Новый год. Веселье. Я забыл все разочарования и просто наслаждаюсь праздниками. Кирилл своё слово сдержал и выплатил всё как мы договорились по % от прибыли. Наше общение сведено на минимум. Он идёт своей дорогой, а я пытаюсь вернуть то, что сюда вложил.

Первые иксы

После новогодней ночи мне понадобилось наверно день или два, чтобы придти в себя. Взяв в руки телефон и открыв блокфолио, я сперва не понимаю, что произошло. Мой депозит в битке вырос почти в 3 раза. А дело было вот в чем:
Перед отъездом я весь свой рипл положил в маржу на полоникс и взял на "всю котлету" рипл под обеспечение самого же рипла. Я иду нервно курить на улицу, еще раз открываю блокфолио и начинаю осозновать, что пока я бухал и веселился, рипл шмальнул почти на х4 или около того. Это ощущение я не забуду никогда.. Это как оргазм. И в животе такие бабочки... И мысли "да детка... я сделал это. Я победитель по жизни!"

Продолжение следует