#мысливслух
June 30, 2019

Альткоины и почему они опасны?

Моя теория заключается в том, что альта это средство умножения битка без каких либо денежных вливаний. Т.е. сильные игроки покупают фактический биток и продают мнимую альту в жадные руки. Как я это себе вижу?

Я торгую только ту альту, которая торгуется к паре к доллару и битку. Почему? Потому что это ликвидные монеты. Они имеют два стакана и они между собой связанны. Такие монеты могут переть против рынка и это "тихая гавань" во время шторма, где можно пересидеть или приумножить хоть незначительно свой капитал. Это тяжело описать вот так в одном посте. Я это понимаю на уровне подсознания и строю свою торговую стратегию, основываясь на свои предчувствия.

Постараюсь привести грубо свою мысль, на примере вчерашнего движения ETH.

Драйвер криптовалютного рынка - Биткойн. Куда дед туда и его производные.

График XBT\USD

Был установлен максимум внутри дня. В дальнейшем коррекция. График ETH\USD ничем не будет отличаться от графика выше, но есть одно но.

Эфир торгуется так же к BTC и имеет своё движение, которое не сможет сломать ни BTC, ни ETH к доллару.

График ETH\USD
График ETH\BTC

К чему я это всё виду.. Простому стаду не понятно, какого такого болта - эфир к паре $ стал выглядеть сильнее рынка. Они не хотят понять этот рынок. Не хотят брать на себя риски и сами жаждут отдавать свои бабосики более продвинутым игрокам рынка.

Я не буду долго мусолить эту тему, однако я себе вижу это так:

В данную минуту коррекция eth\usd составила порядка 6-7%. А в паре к ETH\BTC всего 3%.

Мистика? не думаю!