#долгосрок
June 29, 2019

Потенциальный трейд минимум на х4

Если Вы читали мою историю с хештегом #мояжизнь, то Вы в курсе, что однажды я уже иксанул сам того не понимая на монете XRP. Было это в самом начале моего пути. Пути становления и обогащении на крипте.

Что я могу сказать... Рипл, с*ка, опасен! Многие потеряют свои последние деньги на этой монете. Все ждут ракету. Её не будет ни сейчас, ни через неделю. Пока не ограбят всех, кто налип на "самом дне". Что нужно сделать, чтобы люди стали терять деньги и самообладание?! Заставить их ненавидеть монету и больше никогда её не торговать!

Давайте рассуждать логично. Все мы - люди. Нами движет жажда наживы, жадность и страх. Именно в эти моменты, мы теряем самообладание и начинаем отдавать деньги рынку. Причем не рынок их забирает, а мы сами отдаем. Дада. Прямо приходим и отдаем. Не нужно никаких манипуляций - всё идёт по давно запланированному плану! Слабым рукам тут ловить нечего.

Что я ожидаю и какие мои действия?

Ожидаю я снижение +\- с текущих цен в район 2400-2600 сатошей. Оттуда возможны прострелы вверх, которые будут давать надежду людям. Прострелы эти могут быть ничем иным, как выход пары рипл\бакс из долгой консолидации вверх. Какие мысли появятся у людей? Что вот оно - дно... Уже 10-ое по счету. Ну сейчас точно нужно покупать. Знакомы такие мысли?! Мы теряем самообладание. Покажут нам повышенные объемы... Но кончится это тем, что выбьют слабые руки. И цена придёт в диапазон 1350-1600 сатошей. Где я буду тариться по самые булки. В марже. Под обеспечение самого же рипла. С ликвидацией на 0. Этот трейд может затянуться на пол года, может быть на год. Но когда ракета взлетит - залетать будет уже поздно! Это может произойти так, как произошло в прошлый раз. Буквально за месяц х20.

Когда ракета взлетит, в жадные руки будут сливать тысячи риплов. И опять люди потеряют деньги... А самые терпеливые станут финансово независимы и приумножат свои кровные!

Это мои мысли и предположения, которых я буду придерживаться. В данную минуту, актив мне не интересен на долгосрок.

Берегите свои деньги. Не делайте опрометчивых поступков и спонтанных покупок. Время всё расставит на свои места.