Бизнес |online|
December 11, 2023

9 из 365. Или как я создал программу по автоворонкам

Утро, выходные, не спалось до 4:30 утра.

Гонял мысли о дне рождении сына, о новой программе по автоворонкам для учеников, об лицензировании проекта, а под ночь еще и фильм нашел, который еще 1,5 часа у меня забрал.


Вчера вечером сделал документ, где прописал задачи на неделю. Вот часть задач:

Создал новый лист в базе данных проекта ШЭ, теперь буду там добавлять задачи, а которые выполню, отмечать галочкой. В конце неделе подведу итоги по % выполнению задач.

Вот шаблон под такие задачи: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1jsQNWeon4ECm9pSV41qTpRc93_1RH0BRJUhvDT3rrSc/edit?usp=sharing


Сегодня хотел проснуться в 6 часов и поехать записывать новый модуль на вторую ступень ШЭ, но выдалась сложная ночь, сын часто просыпался и в итоге проснулся без чего-то 9. Проснулся, выполнил дыхательные упражнения, зарядку, помылся и собрался в коворкинг.

В 12:00 провел утреннюю летучку учениками 2 ступени ШЭ. Вот здесь запись, доступ на 24 часа, потом команда закроет. Там то, что нужно делать, чтобы планы на неделю выполнялись. И очень важная информация про прогрев. Рекомендую посмотреть и изучить под запись: https://youtu.be/Q1sYEtg7ZyI

Аа, еще сделал крутую навигацию в групповой работе для учеников:


После чека сел записывать уроки на модуль по созданию автоворонок. Вот часть уроков, что войдут в этот модуль. Кажется пора делать отдельный флагманский курс по этой теме, т.к. на рынке очень мало дельных методик по созданию автоворонок, причем так просто.

На гифке содержание программы по АВ на консультацию:


Далее сходил на обед и параллельно слушал уроки про архитектуру воронок. Написал целый конспект по урокам, что слушал. 95-98% информации про воронки, что я слышу - я уже знаком с ней, но 2-5% дают мне новые идеи и инсайты, которые я часто включаю в эфиры, контент и программы.


Ну и напоследок оставлю здесь один из выпусков моего подкаста на Apple Podcasts: