Евгений Кусакин
@ev.kusakin
11 posts
Бизнес |online|

9 из 365. Или как я создал программу по автоворонкам

Утро, выходные, не спалось до 4:30 утра.

Внутрянка Школы Эксперта. Выпуск 7

Рубрика внутри сообщества экспертов РНП

Как автоворонка принесет тебе миллион и автоматизирует процесс привлечения клиентов

У себя в блоге вижу просто невероятное количество реакций на посты с внутрянкой создания автоворонок. Рассказываю подробнее про этот инструмент и про идею, которая мне пришла.

Как получить доступ к материалам сообщества РНП после регистрации

Если вы регистрируетесь в первый раз, то пароль сразу приходит на почту. Если ранее были в аккаунте, то это письмо уже приходило.

Почему может не получиться. Или в чем причина провалов

У меня очень долго не получалось в онлайн-проекте. Ежедневно я совершал сотни действий, которые не приводили к результату. Я чувствовал себя белкой в колесе, которая тратит очень много энергии. Да, она по кайфу бегает в своем колесе, но почему-то не сдвигается с места. Возможно белкам круто так всю жизнь, изо дня в день проживать одинаковый сценарий, но я понимал, что меня это вымораживает. Меня жутко бесила моя беспомощность в этой ситуации. Я чувствовал, что крутой результат где-то рядом, что он вот-вот наступит и скоро начнется другая жизнь, но… ничего не происходило. Я как будто загнал себя в ловушку, где каждый день была какая-то надежда на успешное будущее, но это будущее не наступало.

Наборы для экспертов на 1.000.000 ₽

В честь «Черной Пятницы-Субботы» я подготовил для вас наборы, которые я собрал за свои 9 лет в маркетинге, продажах и онлайн-бизнесе.

Линейка продуктов на 1.000.000 рублей

Распространенная проблема, которую я заметил у 90% экспертов — это наличие только одного продукта или только одного формата продукта*. Из-за этого нужно постоянно привлекать новых клиентов, тратить свое время, энергию, деньги на тестирование новых гипотез. С учетом того, что, в лучшем случаем 1-2 гипотезы из 10 выстрелят, мало кто доходит до создания стабильного прибыльного онлайн-проекта и терпит крах.