Бизнес |online|
November 18, 2022

Почему может не получиться. Или в чем причина провалов

У меня очень долго не получалось в онлайн-проекте. Ежедневно я совершал сотни действий, которые не приводили к результату. Я чувствовал себя белкой в колесе, которая тратит очень много энергии. Да, она по кайфу бегает в своем колесе, но почему-то не сдвигается с места. Возможно белкам круто так всю жизнь, изо дня в день проживать одинаковый сценарий, но я понимал, что меня это вымораживает. Меня жутко бесила моя беспомощность в этой ситуации. Я чувствовал, что крутой результат где-то рядом, что он вот-вот наступит и скоро начнется другая жизнь, но… ничего не происходило. Я как будто загнал себя в ловушку, где каждый день была какая-то надежда на успешное будущее, но это будущее не наступало.

Что я делал дальше?

Шло время, я начал анализировать каждый мой день и осознал, что в голове моей появляются одни и те же вопросы. Изо дня в день. Одно и то же.

И в этом посте я очень хочу поделиться с вами этими вопросами и моим пережитым опытом, который в результате помог мне выстроить системный онлайн-проект, создать продукт-легенду, помочь тысячам людям зарабатывать на своем любимом деле, не привязываться к какой-либо географической точки и раскрывать свой потенциал.

Делюсь вопросами, которые меня мучали и, как я ответил на них.

  1. А тем ли я занимаюсь?

Никто вам не ответит, кроме вас самих на этот вопрос. Если внутри есть ощущение, что это не ваше, значит так оно и есть. Прислушивайтесь к себе. Вообще есть четкая методология понимания своего предназначения, своего «дела жизни» — ее я включил в свою годовую программу по построению своего системного онлайн-проекта и созданию продукта-легенды.

  1. А где я получу больший доход?

Я всегда хотел понять, где я смогу больше раскрыть себя и больше заработать. Разные тесты профориентации, статьи в интернете — все это лишь погружало меня в еще большие сомнения и неопределенность. Пока однажды я не наткнулся на одну очень сильную фразу: «Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть». Все. И никакой мозгодробилки.

  1. А получится ли у меня?

Если вы учитесь кататься на велосипеде, есть шанс, что у вас не получится? Через 1 месяц езды на велосипеде, а через 6 месяцев? — вы 100% научитесь. Нужно время, у каждого своя скорость. Просто ни в коем случае не останавливайтесь и продолжайте попытки. В бизнесе также. Есть алгоритм, есть наставник, есть простая система действий. Просто повтори и получи результат.

  1. У меня нет кейсов и образования

Заказчика не интересует ваше образование. Ему важно, как вы ему поможете, какую работу реализуете. Да, кейсы могут усилить вас в момент принятия решения, но это необязательный критерий. У меня ребята делают с нуля 100-300 тысяч вообще без кейсов и упаковки. Я понял, что это меня жутко тормозило, хотя я сам в голове это придумал и одел себя словно в смирительную рубашку.

Да, сейчас у меня более 50 различных дипломов, корочек и сертификатов, но это скорее, как дополнение, вот и все. 50 документов я только оцифровал, так и до 100+ дойдет точно. Вот здесь альбом: https://vk.com/ev.kusakin.group?z=album-204339905_279038148

Также у меня есть отдельная подборка кейсов, я всегда учу правильно оцифровывать свой онлайн-проект и делать «умную» упаковку в для эксперта: https://vk.com/video/playlist/-204339905_2

И вот здесь: https://vk.com/wall-204339905_380

  1. У меня нет опыта в продажах

Каждый из нас ежедневно что-то продает. Это не обязательно какие-то товары или услуги, это может быть продажа идеи своему мужу съездить в путешествие или купить домой красивую собачку. Возможно вы посетили кафе, вам очень понравилось в нем и вы всем его рекомендуете — по сути вы продаете его. Главное, полюбите свой продукт. Создайте по выстроенной методологии крутой продукт и вам не нужно будет продавать его. Вы просто будете кайфовать и всем рекомендовать его.

Также есть четкий алгоритм общения с человеком и продаж. И это без навязывания и манипуляций. Тогда я не знал, что такое есть, но это мне помогло кратно вырасти в доходе. И на старте, конечно, у меня не было опыта в продажах и я жутко боялся рассказывать о своем продукте.

  1. У меня нет большого числа подписчиков в социальных сетях

Я начинал с 50 подписчиками. Сейчас в ВК у меня до 300 подписчиков, но это не мешает зарабатывать от 300 тысяч только лишь с консультаций и услуг. Дело не в количестве подписчиков. Для старта вам нужна одна любая соцсеть, понимание, как и что писать клиенту — все.

Как только вы ответите для себя на все эти вопросы — вам станет легче жить. Я очень хочу, чтобы мои ответы вам тоже помогли.

И запомни одну главную вещь. Как бы ты не сомневался, у тебя все получится. Ты уникальный. Если ты читаешь эти строки, то ты обречен на успех. Обнял.

ПС. Завтра будет очень крутая новость для вас, не пропустите, расскажу о ней в ВК.

Зайти в тест-драйв Школы Эксперта по ссылке.