Бизнес |online|
March 3, 2023

Как автоворонка принесет тебе миллион и автоматизирует процесс привлечения клиентов

У себя в блоге вижу просто невероятное количество реакций на посты с внутрянкой создания автоворонок. Рассказываю подробнее про этот инструмент и про идею, которая мне пришла.

Представьте, что вы заранее придумали контент (по готовому плану), заранее позаботились написать оффер клиенту и просто настроили рекламу и клиент по вашему ранее спланированному контенту и прогреву, видит ваш оффер и соглашается на ваше предложением! Так вот — в этом предложении я на простом языке описал работу автоворонки продаж.

Автоворонка — это заранее спланированный, прописанный и настроенный контент с целью продажи. Вы можете продавать какую-то "идею", продукт, услугу, курс, марафон и тд.

Как я говорил ранее, что на рынке экспертов я вижу следующие острые проблемы:

- отсутствие клиентов - стоимость привлечения подписчика очень высокая - лояльности у привлечённых подписчиков к вам нет - клиент после длительного общения на диагностике говорит «я подумаю» или «дорого»

А решение есть, но его (пока что) мало кто использует. Решение это — создание автоворонки.

По сути она:
- автоматизировано привлекает вам клиентов - за вас прогревает клиента, что увеличивает лояльность и продажи - за вас продаёт (здесь опционально и зависит от стратегии)

Когда я делился с ребятами из Школы Эксперта кейсами автоворонок, они были в шоке от окупаемости. В моем случае окупаемость такого инструмента 1 к 8. Вложил 100.000₽ получил 800.000₽. Средняя окупаемость обычно меньше, она достигает х2-х5. Но все равно цифры интересные, согласны? При том, что вы один раз создали инструмент, вложили время и силы, и он работает на вас каждый день. Только рекламу не забывать проверять.

Логика и смыслы автоворонки

Чтобы создать свою работающую воронку и продавать, не продавая, вам нужно:

  1. Настроить рекламу
  2. Прописать контент с триггерными смыслами
  3. Написать сочный оффер
  4. Создать продукт
  5. Подключить оплаты
  6. Протестировать механизм
  7. Масштабировать

По пошаговой цепочке уже идут ребята внутри Школы Эксперта, они на этапе прописания логики, смыслов, автопрогрева. Там о-очень много нюансов, если делать это впервые.

Как технически создать бота

Технически вам понадобиться сервис для создания чат-ботов. И сложность его не превышает сложность сервиса word. Есть разные сервисы, например, сенлер, ботхэлп, сендпульс и прочие.

То есть вся логика текстов и прогрева уже закладывается в схему выше. Настроить это можно от 30 минут до 2-3 часов, в зависимости от объема материала.

Что за идея ко мне пришла

У меня более 10 лет опыта в маркетинге и онлайн-бизнесе. Я понимаю, что такое трафик, релевантные запросы, воронки и автоворонки. И сейчас хочу бросить себе вызов в формате реалити построить такую автоворонку 3м экспертам. И каждый шаг демонстрировать в блоге.

Все взлеты и падения, что получается, что нет, наши тесты по рекламе и анализе воронки и прочее.

Представьте, вас берут за руку и проводят по всем шагам с корректировкой, внедрением и упаковкой автоворонки. Помимо этого, вы запускаете воронку и начинаете получать первые автооплаты.

Как принять участие и пройти отбор?

Заполнить форму по этой ссылке. После чего я проанализирую ответы и приму решение. В плюсе будет каждый, кто заполнит форму, в любом случае вы получите доступ к мини-курсу по автоворонкам. Его я доделаю на этой недели.

Почему я вам смогу помочь и провожу это реалити?

  • Построил более 30 разных воронок для экспертов и онлайн-школ
Есть готовые схемы автоворонок
  • Консультировал эксперта с выручкой 50.000.000 руб в мес. Корректировал его автоворонку. Итог - рост выручки в 2 раза
  • На тестовой воронке заработал 1.200.000 рублей

FAQ

1. Сколько мы будем создавать воронку?

— От 14 до 30 дней

2. Это платно

— Да. При этом все, кто заполнят форму - гарантированно сформируете и запустите воронку для своего продукта (кто пройдет отбор, всего 3 человека). Вы получаете инструмент, который будет работать на вас 24 на 7 и приносить клиентов и деньги на автомате. Это не чудо — это маркетинг. Вы автоматически привлекаете клиентов и еще зарабатываете больше.

3. У меня точно получится?

— Чтобы создавать воронки не нужно быть маркетологом или программистом. Есть все простые инструкции для создания продукта, контента и рекламы. Плюс я сопровождаю вас на каждом этапе. Мне важно, чтобы вы стали кейсом. Но от вас работа и включенность в ответ!

4. Если я заполню, я точно попаду в реалити?

— Заполнение формы не гарантирует попадания в реалити, я буду выбирать лично. Но, кто будет в форме и не попадет в работу, от меня получат бесплатный мини-курс по автоворонкам.

5. Что нужно для создания воронки: — ноутбук (ПК), интернет, тестовый бюджет до 5.000 рублей. Если есть больше — супер.

Вы сами видите, что творится на рынке, пока еще это инструмент не использую все эксперты. Позже он станет менее эффективным и сейчас можно успеть на эту волну сверхрезультатов. См. скрин ниже, как эксперт через автоворонку заработал 35.000.000 рублей.

Заполняй форму и создай инструмент, который автоматизировано привлекает и прогревает клиентов. Ссылка на форму здесь. Отбираю 3 человека, кто будет в форме. Смотрю на нишу, готовность плотно поработать и готов вкладывать в рекламу (на старте можно небольшие бюджеты).

Внутри Школы Эксперта уже 100+ кейсов и сейчас я включаюсь в проект каждого и внедряем с вами такую воронку, чтобы разместить ваш кейс на сайтах и вебинарах Школы, где будет фигурировать ваша соцсеть.

На звонке поймем, когда начнем работу. Полетели, победители!

Создать автоматизированный поток клиентов