February 25, 2021

Давайте знакомиться!

Всем привет. Долго думала над тем, как начать наше знакомство и решила рассказать все по факту.

Давайте знакомиться. Меня зовут Ева Лукьянова, мне 27 лет. На данный момент я живу в Киеве, замужем и воспитываю маленького сына💚

Когда-то давно я занималась теннисом и жила этим спортом, но во время тренировки получила травму (разрыв ахиллова сухожилия) и это принесло свои последствия. Сначала я долго восстанавливалась, потом случилось чудо под названием «декрет» и я ушла на скамейку болельщиков. К сожалению, больше в спорт я не возвращалась.

Волей случая поспорила с подружкой, что могу зарабатывать в ставках, так как разбираюсь в этом. И в итоге все получилось. Опыт не пропьешь!)

А если без шуток, кроме физических навыков, я владею профессиональными знаниями и именно это помогало мне зарабатывать. Все началось с маленьких ставок, которые приносили приятный бонус в семейный бюджет, а потом это дело переросло в постоянный и серьёзный доход.

В конце концов, я решила вести этот канал, чтобы дать возможность заработать каждому. Канал будет работать на абсолютно бесплатной основе, соответственно никаких продаж не будет.

Я хочу приносить пользу здесь и сейчас, как когда-то на теннисном корте. Нас ждёт плодотворная, интересная и захватывающая работа!

Также читайте информацию ниже:

С уважением, ваша EVA.LU!