Советую
June 22, 2022

Рассылке пять лет

Ровно пять лет назад вчера, 21 июня, на следующий день после своей свадьбы, я написал и отправил первое письмо.

В 2017 году был бум авторских рассылок. Я только начинал свой путь и равнялся на таких ребят как Сергей Капличный и Иван Сурвилло. Спустя пять лет, моя рассылка — одна из немногих, что дожила до сегодняшнего дня и продолжает выходить с завидной регулярностью.

Честно говоря, я не планировал, что рассылка проживёт так долго. У меня не было никакого плана или идеи, я просто решил попробовать и отправил письмо.

В отдельные периоды я писал реже, раз-два в месяц, но недавно вернулся к формату «письмо в неделю». Мне нравится этот темп, он держит меня в тонусе и при этом не сильно надоедает читателям.

Подписывайся, если ещё не. Говорят, я хорошо пишу. Пусть через пять лет такое письмо получат не 1700, а 10 000 человек.

Последний выпуск → https://lepekhin.substack.com/p/five-years