July 13, 2023

Пока, Телетайп!

Я ухожу из Телетайпа. Это последний пост здесь.

Завтра блог перестанет обновляться. Старые посты останутся как есть.

Теперь о том, почему ухожу и где меня найти, если понадоблюсь.

Почему я ухожу

Есть две причины, почему я закрываю свой блог здесь:

  1. Мой фокус сейчас на студийных проектах и продуктах. Они отнимают силы, время и пространство в голове. Возможно, когда-нибудь я вернусь сюда снова. Но пока хочу оставить минимум каналов и сфокусироваться на них.
  2. Буду развивать свой стэндэлон-блог и оставлю минимум площадок для дистрибуции. Как я писал в предыдущем посте: чем меньше, тем лучше. Да и нет ничего надёжнее, чем владеть своим контентом.

Где меня читать

Если вы хотите оставаться на связи и продолжать получать мои посты, есть три способа это делать:

Рассылка по понедельникам. Раз в неделю я отправляю письма, в которых делюсь новостями и наблюдениями. В каждом письме делаю подборку своих постов из блога и пяти полезных ссылок о редактуре, управлении, дизайне.

Рассылка — более личный формат. Пишу для своих. Если вы свой, заходите.


Телеграм. Быстрый способ получать свежие посты. Пишу о том, как управляю студией и строю процессы, чтобы в проектах всё работало чётко, без хуйни. Ругаюсь матом, не церемонюсь с мудаками. В отличие от рассылки посты выходят спонтанно, когда есть что сказать.


РСС. Для тех, кто любит тишину, есть РСС. Можно скормить ссылку какой-нибудь читалке и получать посты как только они появляются в моём стэндэлон-блоге.

О том, что такое РСС и как этим пользоваться, читайте в моём посте «Как я читаю блоги через РСС».


💰 Бусти. Ещё у меня есть платный канал в Бусти, где я пишу про деньги, студийную кухню и работу с клиентами, показываю свои процессы и записываю скринкасты. Если вы редактор, дизайнер или руководитель, вам будет полезно.

Подписка стоит 250 ₽, а пользы на миллион. Подписаться за 250 ₽/месяц →

Как со мной связаться

Недавно я обновил главную своего сайта — https://lepekhin.ru/ — там вы можете подробно узнать, чем я могу быть полезен.

Почта для связи: [email protected]

Если вы хотите обсудить задачу, задать вопрос, заказать обучение или консультацию, пишите на почту. Я отвечаю всем.

Если будет время на проект, предложу созвониться и обсудить детали. Если не смогу помочь, так и скажу.