January 8, 2019

Товары из Студии Лебедева

Меня всегда интересовало, так ли круты товары из Студии Артемия Лебедева. Оказалось, что да. Мой брат на новогодние праздники ездил в Москву и привёз мне несколько подарков: кружку «Атмаркус 3G», попсокет и микрофибрус.

Атмаркус безумно удобный: ручку можно обхватить всеми пальцами, а можно взять лишь двумя, если так удобнее. Кружка массивная, устойчивая, но не тяжёлая. Стоит 483 рубля в Магазинусе →

У микрофибруса есть чехол для хранения, чтобы не собирать пыль и грязь. Вытирает очки без разводов, что приводит меня в восторг. Никакие хлопковые платки не сделают этого так же круто, как микрофибра. Кроме очков можно протирать экраны смартфона, ноутбука или объектив фотоаппарата. Купить в Магазинусе за 189 рублей →

А ещё на всех товарах Студии Лебедева и вправду легко отдираемые ценники. Это дикий кайф, когда на товаре, особенно на книге, не остаётся следов от наклейки.

Отдельного внимания заслуживает попсокет: держатель для телефона. С ним рука не устаёт держать телефон. А ещё наконец-то можно читать новости перед сном, и смартфон не упадёт вам на лицо.

Можно использовать его как подставку, чтобы поставить телефон на стол, пока смотрите видео за ужином. Сейчас в Магазинусе их больше не осталось, но если порыться в интернете, можно найти в других местах.

В общем, все товары в Студии классные, определённо стоит брать. Особенно книги. У меня уже есть две: справочник Мильчина для редакторов и «Новая типографика» Яна Чихольда.


Спасибо Артемию и всей Студии Лебедева за качественные товары, которые приятно держать в руках. Буду в Москве, обязательно зайду в Кафетериус и сделаю обзор.