Мысли
November 20, 2022

Остоебало

Да ебанись ты трипиздыпроебучим проблядом, тудыть тебя растудыть, сучару перевыебанную. И тебя туда же. Бывает разное. Иногда айс, иногда хуяйс, припирает так, что охуеешь. Выгорание, остоебание, опизденение, похуение. Синдром "а не пошли бы вы все нахуй, черти ебливые". Это мы умеем, это мы можем. Ну не пидарасы ли, а? Такая мысль нередко возникала у многих, и имела веские основания. И я туда же. Пусть будет без конкретики, я думаю, вы меня прекрасно понимаете. Есть люди, а есть больные уебаны. И хуевастые случаи. Ну и череда говна. Череда неговна тоже есть, чтобы череда говна приятнее шла, с прокрутом, с присвистом, чтобы блять в очко ввернулось и провернулось, мать её ети. Да. Теперь вы меня понимаете. Вола ебут, а ты хуячишь, как едреной насос. Бежишь белкой в колесе. А эти распиздяи лакают со стола и в хуй не дуют. Ненавижу, блять.

Ебешься козлом вонючим, а тебе ни привет, ни до свидания. Ну ничего, отмучаемся скоро. Или не скоро. Да и хуй его знает, отмучаемся ли. Тут как повернёт... А то и развернёт... И опять суебаться в этой гонке. Да, Киса, мы чужие на этом празднике жизни. Веселитесь, пидоры. Вас тоже скоро накроет, хехе. Всех рано или поздно накроет. Хотя, кто-то может и успеет откинуться до этого момента... Да мне и поебать, если честно. Вот на всех невероятный похуй.

Жрёшь, лишь бы завтра пожрать. Серое небо, затянутое тучами. Электрический свет. Электрические души. Выключил лампу, и нет света. Выключил человека, и нет памяти о нём. Никому он нахуй не нужен. А кому нужен, те тоже выключатся. Ладно бы, если выключали аккуратно, а потом ну пусть и свинчивали. Так ведь бьют, заразы! Палками бьют, и разбиваются лампочки осколками в одиноких подъездах.

Бывает и перегорают. Лампочки, люди. Вот бы солнце перегорело к ебени матери. Суета-хуета, кавардак. Носятся, носятся. Как при солнце носились, так и без него носятся, пуще прежнего. Нахуя оно тогда нужно?

Заебали. Веселитесь, блять, на празднике. Приятного, сука, вечера, хуесосы. Желаю радостно отметить ваше очередное говнище. Любое. Ебаные пидарасы.

Солнце будет смотреть на нас свысока, и ему будет похуй. Как и мне. Но солнце не выключишь, в отличие от меня. У него похуй качественный, забористый. У меня какая-то сивушная дрянь в роли похуя. Да и похуй, знаете ли. Вы всё прекрасно знаете. Вам тоже, если честно, похуй. Так к чему я?

Остоебенило невероятно. Так и запишите. Дата, подпись. Заебали. Печать. 2 копии, одна в архив, другая в рамку. Пусть моя лампочка погаснет, а резолюция вот эта останется.

Мне похуй. Вы заебали, люди.